dle шаблоны на 8DLE

Автомобильный кондиционер от прикуривателя – как выбрать?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Автомобильный кондиционер от прикуривателя – как выбрать?

Стоит верить рекламе ? Автомобильный обогреватель .

Далеко не все автомобили, даже современные, имеют встроенный кондиционер, что уж говорить о моделях прошлых десятилетий. В поисках спасения от жары водители обращают внимание на портативные приборы, которые можно подключить к прикуривателю. Производители заявляют, что такой мини-кондиционер способен заменить штатный, но так ли это?



1 Особенности устройств от прикуривателя – что предлагает рынок

Для реализации идеи бортового электрокондиционера требуется учитывать сложные технические моменты. Насколько реально их решить, чтобы производительность устройств обеспечивала необходимые параметры? Речь об этом пойдет дальше, а пока рассмотрим сами устройства, и чего от них следует ждать. Выглядит кондиционер, работающий от аккумулятора, как монолитный портативный блок из пластика. Вся система, необходимая для его функционирования, находится внутри. Снаружи можно увидеть только шнур для подсоединения к прикуривателю. Некоторые приборы имеют пульт дистанционного управления.


Автомобильный холодильник из Китая. Видео №117

Такая портативность направлена на создание максимума удобств для водителей. Прибор чрезвычайно просто установить – следует только выбрать место для него и подключить к прикуривателю. Так как он находится в легкодоступном месте, то и обслуживать его просто. Такое устройство совершенно не зависит от двигателя и может работать автономно, используя энергию аккумулятора, на что не способны большинство автомобильных кондиционеров. Подобные попытки предпринимались раньше, когда установили электрический кондиционер на Ситроен С4. Он может работать 15 минут при отключенном двигателе. Препятствием для долговременного функционирования является мощный электродвигатель и недостаточная емкость штатного аккумулятора.

Производители климатических установок от прикуривателя утверждают, что их аппараты устроены по принципу популярных сплит-систем. Для охлаждения применяется специальный хладагент, который циркулирует по системе, испаряясь от нагревания. Испарение сопровождается выделением холода, который охлаждает воздух. Процесс циклический: происходит конденсация хладагента, который опять испаряется при нагреве. Ничего нового разработчики мини-кондиционера не придумали, просто использовали классическую схему. Новшества – это уменьшение размеров, аппараты меньшей мощности, работу которых может обеспечить автомобильный аккумулятор.

2 Достоинства мини-кондиционера – что привлекает потребителей

Мобильные кондиционеры от прикуривателя – уникальные устройства с явными внушительными позитивными аспектами, которые привлекают потребителей:

Элементарная эксплуатация. Благодаря тому, что устройства легкие и портативные, их очень легко установить и пользоваться. Даже на старых автомобилях, которые не имеют и намека на кондиционер, они устанавливаются и работают без проблем. Не требуется прокладывать трубки и устанавливать дополнительные блоки. Независимость от автомобильной силовой установки. Приборы работают, используя бортовое напряжение, даже при выключенном двигателе они выполняют свои функции. Встроенные климатические системы лишены такой возможности. Наличие дополнительных возможностей. Аппарат универсальный: может не только охлаждать воздух, но и подогревать его, подсушивать, вентилировать. Наличие дистанционного управления, помимо штатных кнопок на корпусе, тоже привлекает водителей. Все вместе делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Небольшие размеры потребовали оснащения портативных кондиционеров вентиляторами. Это убыстряет процесс поглощения тепла: теплообменники обдуваются встроенными электрическими вентиляторами. Прибор очень мобильный: чтобы установить или снять его требуется меньше минуты. Он переносной: можно использовать также в жилых помещениях, если имеется 12 В.

Наиболее совершенные модели электрических автокондиционеров можно подключать к сети 220 Вольт. Это очень удобно для автобусов и такси в больших городах, где на стоянках требуют выключать двигатель. Подключение к выносной розетке позволит поддерживать климат длительное время, не просаживая аккумулятор.

3 Выбор оборудования – как не купить игрушку вместо кондиционера

Выбирая прибор, следует обратить внимание на фирму. Каждая страна, производящая электрооборудование, может похвастаться качественным товаром, которого, в сущности, достаточно мало. Китай тоже производит устройства, обладающие свойствами наравне с итальянской и немецкой продукцией. Большинство электрических кондиционеров в машину представлены на нашем рынке китайскими товарами по доступной цене. Типичным представителем такого семейства является прибор, показанный на фото. Подобные собратья имеют схожий внешний вид, разве что некоторые модели отличаются более изысканным дизайном.

Такие устройства называют портативным автомобильным кондиционером. На самом деле он и ему подобные являются тепловыми вентиляторами, имеющими влагоуловитель и кондиционер. На вентилятор установлена спираль, которая может нагревать воздух, но охлаждать его подобные приборы не могут в принципе. Выбирая аппарат, следует внимательно прочитать описание и технические характеристики, не обращая внимания на название. Назвать прибор можно как угодно, но, знакомясь с паспортом, задаем себе вопрос: как этот прибор будет охлаждать воздух в салоне? Где и какой у него хладагент? Другого способа охладить воздух, кроме классического, с применением фреона или холодной воды, пока не придумали. На фото снизу такой кондиционер с испарителем, который заполняется водой.

Следующий образец итальянского производства, но подойдет только для грузовой машины из-за большой мощности – электрооборудование легковушки не выдержит. Размещается он на крыше, а внутри салона – панель управления.

Еще один представитель автокондиционеров оборудован собственным компрессором. Опять же, пригоден только для больших автомобилей: потребляемый ток 36 А. Такие полноценные электрические кондиционеры размещаются на крыше, используют фреон. Подключаются к сети 12 Вольт, помимо того, могут быть запитаны от 220 В.

4 Эффективность гаджетов – реклама и реальность

Несмотря на все рекламные трюки маркетологов, следует признать, что большинство мобильных кондиционеров таковыми не являются. То есть они мобильные, но не кондиционеры. Одна из причин, почему их нельзя так назвать – доступ к воздуху. Для классического кондиционера он поступает извне. Большинство портативных приборов работает в замкнутом пространстве, не имея сообщения с улицей. Даже модели, способные создавать холод, одновременно выделяют тепло, которому некуда уходить.

Размеры подобных устройств в несколько раз, а то и в десяток, меньше классических, сответственно их производительность тоже меньше. Автомобиль кроме электрокондиционера наполнен множеством устройств, которые тоже потребляют энергию. Приходится ограничивать мощность приборов, чтобы она не превышала 250 Вт, иначе сеть не выдержит. Такие ограничения тоже сказываются на производительности. Исключения составляют кондиционеры для грузовиков и автобусов, электрооборудование которых значительно мощнее. Но даже в старый автомобиль можно выбрать кондиционер на 12 В, который не полностью оправдает свое название, но определенный комфорт создаст.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss