dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Самые безопасные автомобили – рейтинг и обзор

Опубликовано: 27.08.2018

видео Самые безопасные автомобили – рейтинг и обзор

ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ НА 2018! САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ АВТО!

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля . Безусловно, это печально, поскольку зачастую в машине перевозятся дети.


Топ 15 самых надёжных автомобилей в мире / Денис Климов

Вот почему при выборе автомобиля нужно знать о том, какие самые безопасные автомобили .

Проверка обеспечения безопастноти пассажиров в машине

В мире имеется рейтинг самых безопасных автомобилей, однако далеко не все обращаю на это внимание. Кроме того, в самом доступном ценовом сегменте по-настоящему безопасных машин действительно мало.


Самые надёжные автомобили продаваемых в наших странах! ТОП 5

Давно известно, что дешевый автомобиль не может быть безопасным, поскольку наличие различных подушек безопасности и электронных систем стоит денег, поэтому в погоне за дешевизной большинство производителей отказываются от таких важных компонентов.

На снимке — подушки безопасности, защищающие головы задних пассажиров

Самый безопасный автомобиль в группе до 400 000 рублей может иметь максимум водительскую подушку безопасности и лишь в редких случаях подушку для пассажира.

Тем не менее, существует фактор под названием пассивная безопасность, который также пренебрегается многими производителями дешевых автомобилей. Вот почему самым безопасным автомобилем может считаться только дорогой автомобиль .

В нашей стране, в отличие от состоятельных и просвещенных европейских стран, тема пассивной безопасности почти не затрагивается.

Однако в Европе почти четверть жителей, которые приобретают автомобили, при их выборе руководствуются в первую очередь как раз мотивами безопасности.

Здесь собран рейтинг из 9 машин , которые получили самое большое количество баллов в краш-тестах от EuroNCAP.

Логотип EuroNCAP

Эта программа испытаний предполагает нанесение фронтального удара на скорости 64 км/ч о препятствие и бокового удара “тележки” с тем же кубом, который движется на скорости 50 км/ч, о стоящий автомобиль.

1-я группа

В эту группу входят автомобили, набравшие 36 баллов (Mercedes A-Кlassе, Citroen C5, Peugeot 1007). По итогам краш-тестов данная тройка машин смогла набрать самое высокое число баллов, только немного не достигнув максимально возможного значения в 39 баллов.

Данные автомобили, несмотря на то, что относятся к совершенно разным классам, смогли выступить в проводимых испытаниях почти одинаково: в одном из тестов показали 100% результат (18 баллов), а в другом – 94 %-ый (15 баллов). Кроме того, они получили бонус в 3 балла за деятельность системы, которая напоминает о том, что ремни безопасности не пристегнуты.

Автомобиль Mercedes смог продемонстрировать максимум в тесте боковом, а французские модели — во фронтальном.

Фронтальный краш-тест

При этом эксперты к “1007-му” Peugeot подошли с особенным пристрастием: потенциальная опасность заключалась в доселе неизвестной и довольно сложной конструкции сдвижных боковых дверей. Проверяющие смогли выяснить, что волноваться не о чем, поскольку в ходе теста двери не заклинило, тогда как кузов вел себя так, как необходимо: помялся в заранее рассчитанных зонах, оставив нетронутой “силовую клетку”.

То же самое можно сказать также относительно Citroen C5 и Mercedes A-Klasse. Все три автомобиля доказали, что риск получить травмы водителю и взрослым пассажирам является минимальным.

Однозначно нельзя сказать, какой самый безопасный автомобиль, однако всегда можно проанализировать подобные рейтинги.

2-я группа

Сюда входят машины, набравшие 35 баллов (Citroen C4, BMW 3-Series (E-90), Fiat Croma, Peugeot 207, Lexus GS300, Toyota Yaris).

Машины данной группы показали результаты не хуже, чем автомобили из первой, просто не смогли добрать 1 балл в каком-то из испытаний до 100%-го результата. Возможно, где-то “напоминалка” о не пристегнутом ремне была недостаточно навязчивой (-1 балл), или нагрузка ремня на грудь оказалась чрезмерной.

Боковой краш-тест

Одновременно с этим радует, что среди “самых лучших из остальных” можно видеть не только дорогостоящие BMW 3 и Lexus, но также сравнительно доступные модели Citroen и Fiat, а «крохи» Toyota Yaris и Peugeot 207.

Кроме этого, данный факт значит следующее: чтобы ощущать себя в относительной безопасности, вовсе необязательно приобретать машину люкс-класса, поскольку даже доступный городской хэтчбек способен надежно защищать своих пассажиров.

Кроме того, на примере машин этой группы виден явный прогресс в современном автомобилестроении.

3-я группа

Сюда вошли автомобили, набравшие 34 балла (Citroen C6, BMW 1-Series, Fiat Grande Punto, Opel Corsa, Opel Astra , Renault Laguna, Toyota Avensis, Renault Vel Satis, VW Passat, Volvo S40).

По сути, к данным автомобилям относится все то, что была сказано о “35-балльных” авто. Данные модели тоже всего немного недобрали до самого высокого балла, просто разница была больше.

Кроме того, особо был отмечен экспертами EuroNCAP Citroen C6, поскольку он стал единственным автомобилем, который получил самый высокий балл в защите пешеходов. К тому же он имеет 5-тизвездный рейтинг по защите взрослых пассажиров. Раньше производители сообщали, что такое невозможно вследствие взаимоисключающих требований конструкции к защите пешеходов и пассажиров. Однако теперь ясно, что нет ничего невозможного, благодаря современному уровню технологий.

Видео краш-тест 2013 от EuroNCAP Mercedes Benz CITAN Kombi 

Кто-то может спросить, а можно ли сказать, что самый безопасный автомобиль в мире – это Volvo? Этот автомобиль имеет 5 звезд от экспертов, однако попасть в группу лидеров ему мешают большие нагрузки на пассажиров от ремней безопасности и возможный контакт коленей водителя и жестких деталей приборной панели салона.

Свои мнения, комментарии и отзывы вы всегда можете оставить на нашем сайте.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss