dle шаблоны на 8DLE

Шумоглушители пара

Опубликовано: 27.08.2018

Шумоглушители пара ООО БКЗ - эффективная защита от негативного воздействия высокого уровня шума. Предназначены для снижения уровня звукового давления во время выброса в атмосферу пара/газов  в прилегающих районах до значений, требуемых Заказчиком и установленных в СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и других нормативных документах.

Сбрасываемая среда: водяной пар, углекислый газ, азот, воздух.

Параметры пара в трубопроводе перед сбросным клапаном:

•  давление не более 27 МПа,

•  температура не выше 570 °C.

Место установки: на выходном торце сбросного трубопровода.

Форма корпуса: цилиндрическая.

Применяемые марки стали: Ст3, Сталь 20, 09Г2С, 08Х13, 12Х1МФ, 12Х18Н10Т.
Звукопоглощающие материалы:

• теплозвукоизоляционные энергетические плиты ПТЭ-75 ТУ 5761‑001‑00126238‑00,

• стеклоткань ЭЗ-200 ГОСТ 19907-2015.

По соотношению акустическая эффективность/масса
с учетом параметров сбрасываемой среды подразделяются:

•  для уровня звука 80-100 дБА (бóльшая масса и габариты, наличие кассетного блока);

•  для уровня звука 95-120 дБА, (меньшая масса и габариты, без кассетного блока).

Комплекс работ по изготовлению шумоглушителя:

Конструктивные элементы шумоглушителя

1. Дроссельный блок

2. Звукопоглощающие кассеты

3. Корпус

4. Тепло- и звукоизоляция

5. Крыша

6. Труба подвода среды

7. Дренаж 

8. Опорная рама

9. Сальниковый узел

Шумоглушитель сброса пара/газов

для уровня звука 80-100 дБА
Шумоглушитель сброса пара/газов

для уровня звука 95-120 дБА
Верхняя часть  представляет собой крышу, которая предназначена для предотвращения попадания атмосферных осадков в шумоглушитель. 

Она также содержит в себе плиту ПТЭ, закрытую стеклотканью и перфорированным листом. Средняя часть   – это продолжение корпуса, внутри которого установлены звукопоглощающие кассеты. Эти кассеты состоят из базальтовых плит ПТЭ, ограниченных стеклотканью и перфорированными листами из нержавеющей стали 08Х13. Аналогично выполнена звукоизоляция корпуса. Кассеты образуют звукопоглощающий объем в виде кольцевых каналов, по которым движется сбрасываемая среда
Нижняя часть   содержит в себе корпус цилиндрической формы, тепло- и звукоизолированный внутри, цилиндрические дроссельные решетки, которые делят внутреннюю полость корпуса на расширительные камеры, трубу подвода среды и дренажный патрубок. Дроссельные решетки снизу по периметру приварены к днищу корпуса и сверху закрыты крышками. Подвод пара   осуществляется присоединением выхлопного трубопровода   к патрубку шумоглушителя. Соединение может быть под сварку, фланцевое, либо с сальниковым уплотнением для компенсации теплового расширения сбросного трубопровода (на выбор заказчика).

Принцип работы шумоглушителя

Снижение уровня звукового давления при сбросе пара в атмосферу происходит за счет эффективного торможения и расширения потока пара, снижения скорости в выходном сечении и разделения потока на мелкие струи, а также поглощения звука звукопоглощающими плитами. При срабатывании предохранительного или сбросного устройства пар по сбросному трубопроводу снизу поступает во входной патрубок, далее последовательно проходит через расширительные камеры

и дроссельные решетки, расположенные на одной оси, расширяется

и снижает свою скорость. Дроссельные решетки обеспечивают выравнивание поля скоростей и снижение максимальной скорости истекающего потока до необходимого уровня. Далее пар попадает в диссипативную часть шумоглушителя, где происходит ослабление звука в звукопоглощающих плитах.

Затем пар выходит в атмосферу между крышкой и корпусом, а звуковая волна дополнительно поглощается в крышке. Отвод влаги, образующейся в результате конденсации среды, проходящей через шумоглушитель и оседающей на его внутренних поверхностях, осуществляется в дренажную трубку,

которая находится в днище нижней части устройства.

Комплектность

Шумоглушитель Паспорт Техническое описание Габаритный чертеж

Шумоглушитель - эффективная защита от негативного воздействия 

высокого уровня шума во время выброса пара в атмосферу

Шум относится к широко распространенным неблагоприятным физическим факторам, воздействующим на человека и окружающую среду. Тепловые электростанции, расположенные вблизи, а иногда и непосредственно в населенных пунктах, являются одним из наиболее значимых источников шума. Как правило, шум связан с пусковыми и аварийными ситуациями, при которых осуществляется сброс через предохранительные клапаны перегретого до температуры 440-560 оС пара под давлением до 27 МПа.

Уровень шума от 120 до 140 дБ в месте сброса пара эквивалентен шуму от реактивного самолета во время взлета. Шум негативно влияет на здоровье людей и влечет за собой развитие комплекса заболеваний.

В настоящее время для вновь строящихся энергетических объектов, особенно вблизи жилых массивов, в проекты в обязательном порядке включаются устройства, позволяющие снижать шум до допустимого уровня.

К основным источникам ТЭС, выбрасывающим пар в атмосферу с шумовым воздействием, можно отнести:

трубопроводы продувки пара при растопках и остановках; выхлопы предохранительных клапанов свежего пара, горячего и холодного перегревов; выхлопные трубопроводы предохранительных клапанов и мембран турбоустановки; выхлопные трубопроводы предохранительных клапанов РОУ.

В настоящее время более 120 шумоглушителей производства ООО «БКЗ» работает на энергетических объектах в РФ и за рубежом. Целая серия шумоглушителей разработана и поставлена на вновь вводимых котлах-утилизаторах ГТУ-ТЭЦ и действующих котлах на ТЭЦ в Серове Свердловской области, Таганроге, Омске (ТГК-11), Усть-Илимске, Саянске, Ангарске, Нижнем Тагиле («Евраз НТМК»).

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss