dle шаблоны на 8DLE

Хотели как лучше: почему провалилась "леопардизация" и "арджунизация" Т-72

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хотели как лучше: почему провалилась

Хотели как лучше: почему провалилась "леопардизация" и "арджунизация" Т-72

О проекте "леопардизации" стало известно еще несколько лет назад. Т-72 планировали оснастить новой башней большего объема, как у западных основных боевых танков. Это должно было увеличить вероятность выживания экипажа боевой машины в случае попадания снаряда в корпус, так как в новой модификации боеприпасы должны были размещаться в кормовой части башни.


Хотели как лучше почему провалилась леопардизация и арджунизация Т-72

Новый танк должен был быть не тяжелее 50 тонн. Новая башня должна была иметь противоснарядную стойкость 700 мм на дистанции 1000 метров. Важнейшей частью модернизации стал бы отказ от 125-мм пушки, которую хотели заменить на 120-мм орудие украинского, немецкого или французского производства. Также предполагалось увеличение мощности двигателя.

В 2002 году программа была свернута из-за нехватки финансовых средств. Вместо модернизации Т-72 Польша безвозмездно получила 128 немецких танков Leopard-2. Однако этого, судя по всему, оказалось недостаточно - на прошлой неделе агентство военного имущества Польши начало возвращать в армию снятые с вооружения Т-72. Теперь эксперты гадают, будет ли в том или ином виде возобновлена программа "леопардизации" этих танков. 

Другой интересный проект модернизации Т-72, разработанный в Индии, получил название Tank EX. На шасси индийской версии Т-72М1, получившей название, Ajeya, установили башню от индийского ОБТ Arjun, а также новый двигатель и более мощную энергоустановку. Основное орудие заменили на 120-мм пушку от Arjun. Машина получила более мощное бронирование, а также новые прицелы и тепловизор.

Однако после создания двух образцов и шести месяцев испытаний проект был закрыт. Индийские военные посчитали, что даже модернизированный танк не будет отвечать современным требованиям. Вместо обновления Т-72 были закуплены российские Т-90.

Модернизацией Т-72 занимаются и в России. В настоящий момент на вооружение поступает последняя модификация машины - Т-72Б3. На старой базе удалось создать фактически новую машину. Изменения коснулись подвижности, защищенности и огневой мощи. Танк оснащен высокоавтоматизированной системой управления огнем, многоканальным прицелом наводчика типа "Сосна", автоматом сопровождения цели, более совершенной 125-мм пушкой, и боеприпасами повышенного могущества к ним, бортовыми экранами типа "Реликт" - комплектами дополнительной защиты для ведения боя в городских условиях.

На Т-72Б3 установлен новый многотопливный двигатель мощностью 1130 лошадиных сил, дополнительные элементы защиты башни бортовой проекции и днища. Всесуточная система управления огнем, цифровые средства связи позволяют использовать машину в любое время суток и при любых погодных условиях.

Последней российской модификацией Т-72 уже заинтересовались во Вьетнаме.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss