dle шаблоны на 8DLE

Что лучше использовать - прицеп или багажник для автомобиля?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Что лучше использовать - прицеп или багажник для автомобиля?

Регистрация фаркопа в ГИБДД. Установка фаркопа. Фаркоп 2018. ЦЛП АРИВА

Любители дальних автомобильных поездок часто попадают в ситуацию, когда нет возможности взять весь багаж в машину. Но ведь все вещи необходимы, обязательно нужна лодка на рыбалке или велосипед на даче. Единственный возможный выход – приобрести прицеп или багажник к автомобилю.



Иногда вещей действительно много

Поклонники каждого из этих «расширителей багажника» спорят об их преимуществах и недостатках. Главное, что их объединяет – возможность взять больше вещей в дорогу. Удобство их использования зависит от привычек человека и его личных предпочтений. Кому-то нравится быстро загрузить прицеп, не беспокоясь о порядке, натянуть тент и в путь. А кого-то привлекает возможность и с грузом на крыше держать высокую скорость на трассе. Каждому, как говориться, свое.


Фиксация груза- обзор натяжного ремня

Прицеп для легкового автомобиля

Автовладельцы, уже имеющие такую «гарнитуру», уже просто не могут без нее. Особенно те, кто едет на дачу или на отдых. Но перед покупкой прицепа следует сначала определиться о его назначении и что планируется в нем перевозить. Для транспортировки больших грузов, таких как лодка, например, стоит учитывать его вес и длину. Чтобы преодолеть все трудности дороги прицеп должен быть покрыт антикоррозийным покрытием. Такая модель будет стоить в районе 3 000 долларов, она и долговечнее, и лучше.


Выбор канистр для путешествий. Практический совет от 4x4travel.ru

На рынке представлено много разновидностей прицепов

Можно приобрести и более дешевый вариант – в районе пятисот долларов. Но выглядеть он будет несколько хуже, а ведь забывать о внешнем виде не стоит. Приоритет следует отдать прицепам с пластиковыми, а не крыльями с металлическими. Поскольку при движении на прицеп попадают камни, а металлические поверхности больше страдают от удара, крылья деформируются, а вследствие этого более подвержены коррозии.

Видео «Автоэкспертиза — Как выбрать прицеп для легкового автомобиля»

Прицеп, имеющий пластиковые крылья требует меньше средств на ремонт

Людей, выбирающих между прицепом или багажником к автомобилю, чаще интересует прицеп при перевозке сельскохозяйственных продуктов, для работ в саду или транспортировки строительных материалов и перевозке мусора. Для этого автовладельцы приобретают бортовые универсальные прицепы. Они универсальны тем, что имеют большую платформу и высокие борта. Это дает возможность перевозить разные грузы: и крупногабаритные, и сыпучие. Изготовленные из алюминия и стали, они имеют специальные крепления, повышающие их прочность. Цена на них обычно в районе четырех — пяти тысяч долларов.

Выбирая прицеп, обратите особое внимание на его подвеску. У большинства моделей рессорная подвеска, недостатком которой является скорое изнашивание. Лучше выбирать прицеп с торсионной подвеской.

Покупка прицепа доставляет и хлопот. Его необходимо регистрировать, периодически проходить техосмотр. Да и управлять машиной с прицепом не доставит удовольствия новичкам. Из плюсов можно назвать то, что это все только в первый раз, а увезти можно очень много грузов.

Багажник для автомобиля

В некоторых случаях, выбирая прицеп или багажник на крыше, лучше мобильность, чем грузоподъемность. Конечно, если это не касается буксировки водного мотоцикла, катера или чего-то подобного, что нельзя установить на крыше. Современные багажники представлены на рынке в самых разных модификациях. Их тип зависит от груза, который нужно перевезти.

Видео «Автобагажник и как его выбрать»

Виды креплений

Багажник устанавливают с помощью системы продольных опор и поперечных штанг. В роли продольных опор могут использоваться релинги — специальные дуги, устанавливаемые по бокам автомобиля параллельно крыше, а багажник закрепляется уже на релингах.

Типичный жесткий багажник

Достоинство этого способа крепления в том, что багажник не имеет контакта с поверхностью крыши, и монтаж этого оборудования очень прост.

Часто встречается крепление с помощью скоб, имеющих вид крюков, устанавливаемых через дверной проем

Опора в таком креплении имеет особую поверхность, не повреждающую лакокрасочное покрытие и уплотнитель дверей. У двух дверного автомобиля опоры усиливаются, а заднюю часть багажника ставят на крышу.

Бывают так же вакуумные и магнитные конструкции, однако они не очень надежны и могут повредить поверхность автомобиля , да и помешать другим автомобилям на дороге. Это так же настораживает людей, выбирающих прицепы или багажники к своему авто.

Изготавливаются поперечины из алюминиевого сплава или стали. Стальная штанга отличается особенной прочностью и значительно дешевле, но имеет большой вес и, из-за прямоугольного профиля создает много шума при движении. Алюминиевая поперечина гораздо легче, имеет более обтекаемую форму, поэтому создает меньше шума . На вид она так же более эстетична, но зато дороже стальной. По цене выбор прицепа или багажника в этом случае может быть одинаков.

Нестандартные багажники

К особой категории следует отнести багажные системы, которые устанавливаются позади автомобиля. Они крепятся к нижней и верхней части задней двери внедорожника или хэтчбека . Усиленный вариант такого багажника имеет дополнительную опору на фаркоп — прицепное устройство. Такая конструкция часто применяется для транспортировки велосипедов. Сумки и багажные боксы в ней сильно загрязняются. К недостаткам также можно отнести увеличенные габариты машины, к которым придется привыкнуть, особенно к движению задним ходом. Доступ в багажный отсек в заднюю дверь затруднен, а лишняя нагрузка на петли может привести к их деформации.

Сочетание различных багажников и креплений

Специальный грузовой бокс представляет собой отдельный отсек. Его емкость может быть до 500 литров. Обычно он изготовлен из пластика, а качество использованного материала влияет на стоимость багажника. Его цена также зависит от наличия лакированного покрытия, дополнительных амортизаторов или механических пружин, морозоустойчивых качеств , устройства для плавного открывания, наличия или отсутствия центрального замка, который открывает сразу весь ряд или несколько защелок.

Помимо боксов с жесткими каркасами, существуют еще и мягкие компактные разновидности.

В сложенном состоянии такой бокс легко помещается в багажнике автомобиля

Правда, есть у него существенный недостаток – отсутствие аэродинамики, к тому же он плохо защищен от непогоды и в него легко могут проникнуть посторонние люди.

Помимо легковых прицепов или багажников существуют специальные приспособления для крепления велосипеда, для установки лыж или сноуборда. А также множество других подобных приспособлений. Автовладельцы выбирают их в зависимости от технических данных имеющегося автомобиля и от особенностей перевозимого груза – будь то байк, лодка, лыжи и прочее.

Выбор во многом зависит от чисто индивидуальных предпочтений и конструкции автомобиля. Крепить бокс, к примеру, на некоторых моделях просто неудобно. Поделитесь в комментариях своими замечаниями по этому поводу. Помогите выбрать прицеп или багажник тем, кто впервые столкнулся с этой проблемой или не нашел еще оптимального варианта.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss