dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

История создания VolksWagen

Опубликовано: 27.08.2018

видео История создания VolksWagen

VOLKSWAGEN ПОКУПАЕТ ВСЕХ: PORSCHE, AUDI, LAMBORGHINI, BUGATTI, BENTLEY

Созданию марки народных автомобилей способствовал указ правительства Германии тех времен, а именно указ самого Адольфа Гитлера. Интересно получается, придумав автомобиль, конструктор был заключен на два года под стражу. Но обо все по порядку…


Volkswagen

На дворе 1933 год, в этот солнечный и приятный день в отеле «Кайзерхов» (Берлин) проходит встреча между двумя человеками, которая дала виток появлению известной марки автомобилей. Этими людьми были: недавно пришедший к власти в Германии молодой Адольф Гитлер (Adolf Gitler) и коммерческий директор компании Daimler-Benz Якоб Берлин (Jacob Berlin).

Адольф говорил кратко и четко, выдвинув определенные требования. Задачей стало создание для жителей Германии надежного и прочного автомобиля, стоимость которого бы не была больше одной тысячи рейхсмарок.

Гитлер взял лист бумаги и схематично изобразил, как должен выглядеть новый автомобиль. А потом попросил Якоба найти конструктора, кто бы воплотил этот заказ в реальность. Берлин спустя пару дней нашел нужного человека – им стал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche).

Фердинанд Порше в кругу детей.

После многочисленных обсуждений конструкции и прочих нюансов нового автомобиля, в конце 1933 года известный немецкий конструктор приступает к выполнению задачи Гитлера.

Результат задания был представлен в 1935 году, после долгого обдумывания конструкции автомобиля. Первенца назвали VW Kafer. В переводе с немецкого Volkswagen обозначает «народный автомобиль».

Автомобиль очень понравился Адольфу Гитлеру, но в нем были найдены небольшие технические проблемы. Поэтому следующие два года посвятили многочисленным тестам и испытаниям «народного автомобиля». Лишь в 1937 году они закончились выпуском на свет Volkswagen 30.

Презентация демонстрационного макета - первого автомобиля Volkswagen.

Старания Фердинанда Порше были высоко оценены инженерами, конструкторами разных компаний и естественно самими автомобилистами. В прессе творились странные вещи, чуть ли не каждый день появлялись разные публикации о новом автомобиле.

В 1938 году в газете New York Times вновь вышла статья об автомобиле, интересно, что в ней машину прозвали «жуком» из-за сходства кузова. Так появилось прозвище у автомобиля, собственно благодаря которому мы и узнаем его на дорогах общего пользования.

Специально для массового производства автомобиля начинается строительство завода в Вольфсбурге (начало было положено 26 мая 1938 года). Правда свои коррективы в планы внесла Мировая Война, поэтому всего было собрано не более дюжины автомобилей. «Жук» полюбился членам нацисткой партии, в частности и самому Адольфу Гитлеру.

Первая модификация жука. Интересно, что у них не было сначала заднего стекла.

Работы над строительством завода остановились окончательно – правительству было не до этого, так как начиналась Вторая Мировая Война. Недостроенное предприятие использовали для нужд армии, наладив выпуск военной продукции.

Война закончилась, и завод Volkswagen оказался под влиянием правительства Англии (предприятие находилось на английской оккупационной зоне). Новые владельцы вначале не поняли, что попало им в руки.

Слова главы английской комиссии лорда Рутса: «Эта машина не отвечает основным техническим требованиям, которые предъявляются к легковым автомобилям. Что о внешнем виде и эксплутационных характеристиках – они однозначно не подходят для рядового потребителя Англии. Запуск этого автомобиля в серийное производство экономически нецелесообразен».

Военная модификация первого Фольксвагена.

Неудивительно, что после этих слов англичане решили избавиться от разработок Порше. Они обращается к американцам в надежде, что те заинтересуются Фольксвагеном.

Позднее в Германию приезжают специалисты Ford Motor Company вместе с Генри Фордом-вторым и Эрнестом Бричем, который являлся председателем правления американской компании. Но их не заинтересовало немецкое производство и их наработки.

В судьбе развития Volkswagen происходит решительный переворот, компания никому не нужна. А народный автомобиль обретает большую популярность, люди уже выстроились в очередь за покупкой.

Доработанный "жук".

Поэтому осенью 1945 года английским правительством было решено снова наладить работоспособность завода, разместив заказ на выпуск 20 000 «жуков». Правда, серийное производство автомобиля началось только спустя десятилетие.

В 1947 году компания Volkswagen принимает участие в экспортной ярмарке, которая проходила тогда в Ганновере. Благодаря показу автомобиля на этом мероприятии у завода появились первые зарубежные заказы из стран Европы: Голландии, Швейцарии, Швеции, Бельгии…

Годом позже с восстановлением разрушенной части завода производственные мощности предприятия возрастают в несколько раз. Как и впрочем, спрос на «жуков».

Была и такая - пикап на базе первого автомобиля.

Немного ранее произошли изменения в руководстве компании, на пост генерального директора был назначен Генрих Нордхофф, являвшийся одним из представителей нового поколения технократов Германии. А руководство предприятия обновилось с приходом дипломированных инженеров, у которых был опыт работы на автозаводах. Автомобиль естественно начинают модернизировать и улучшать.

Спустя год после изменений в правлении завода на рынке появляются автомобили в новых кузовах – лимузин и кабриолет. В серию были запущены модели с более комфортабельным салоном и с установленным частично синхронизированным двигателем.

Количество машин на дорогах довольно быстро вырастает, поэтому руководство приступает к реализации плана по созданию расширенной сети автосервисов и технических станций, где любой владелец автомобиля Volkswagen мог обслуживать своего «железного коня». Одновременно строится мощная сеть сбыта автомобилей.

Жук в кузове кабриолет, столь полюбившийся самому Адольфу Гитлеру.

В это время в стране проходит денежная реформа, реализация помощи «по плану Маршала» и многие другие действия для закрепления западных союзников антигитлеровского союза на занятых ими землях.

К концу 1948 года страна называлась уже Федеративной Республикой Германия (сокращенно ФРГ). Мир начал предрекать судьбу «западногерманского экономического чуда». Компания Volkswagen была в авангарде своего времени, так как она произвела почти 65% всех автомобилей, которые ездили по стране.

Что об экспорте, то тут были такие цифры: к окончанию 1948 года в Европе было продано 50 000 автомобилей, и внутри страны реализовано почти 15 000 машин.

А это первая военная внедорожная версия автомобиля, созданная для нужд армии.

6 сентября 1949 года завод окончательно был освобожден от контроля англичан, и переходит в собственность Федеративной Республики Германия. Ознаменовывается новый этап в развитии компании, отмеченный сразу же активным наращиваем мощностей завода и увеличением объема продаж.

Уже к началу следующего года был выпущен 100-тысячный автомобиль, через пять лет из ворот завода выехала 500-тысячная машина, и 5 августа 1955 года прошла церемония по случаю выпуска миллионного автомобиля марки Volkswagen.

1950 год в истории автомобилестроителя начинается активной экспансией в другие страны. Осуществляются первые поставки разобранных комплектов деталей для последующей сборки автомобилей на заводах в Бразилии и Ирландии. Это положило начало сборке автомобилей вне страны, которая в течение годов выросла в самостоятельное производство.

В истории марки были и разработки грузовых автомобилей.

Автомобиль благодаря своей надежности и доступной цене завоевывает все большую популярность. Марка известна уже в 150 странах мира. За рубежом открываются филиалы и дочерние фирмы компании – начали в 1953 году с Бразилии, через три года в ЮАР, годом позже в Австралии и напоследок в 1964 году в Мексике (начиная с 1998 года, тут был налажен выпуск «жуков», который стал настоящим хитом сезона у известных людей Голливуда).

В 1965 году создается концерн Volkswagen-Audi, после того, как компания Volkswagen купила у Daimler-Benz фирму Audi. Позже в этот же концерн добавились: испанская Seat и чешская Skoda. Сегодня дочерней компании Audi предоставлена полная свобода и самостоятельность.

В период с 1969 по 1975 года с конвейера Volkswagen сходят спортивные автомобили, которые выпускались совместно с Porsche. Автомобиль известен под названием Volkswagen-Porsche 914 и комплектовался четырех или шестицилиндровым двигателем объемом 1679 или 1691 куб. см.

Спортивный автомобиль Volkswagen-Porsche 914 ознаменовал сотрудничество с Porsche.

Начало семидесятых открыло появление модели Volkswagen-181, выпускавшейся в открытом кузове, и очень похожая на армейские машины военных дней. Ее последующее развитие продолжило создание легкого вездехода для армейских нужд под названием Iliis (1979 год).

Назревает необходимость в создании более совершенной модели, чем «жук». Так в 1973 году свет увидел переднеприводный Volkswagen Passat. А спустя один год появился автомобиль, который сразу же определил курс развития отрасли – им стала модель Golf.

Лишь только за 30 месяцев с начала производства было выпущено миллион VW Golf. Компания Volkswagen в Европе по праву стала одним из крупнейших предприятий по производству автомобилей. В 1979 году выходит кабриолет на базе Golf, который вскоре пользовался большим спросом у молодого поколения.

VW Golf первого поколения.

Каждый год заводы компании изготавливают порядка двух миллионов автомобилей под известной маркой. И в это же время к концерну присоединяется известная английская компания – Rolls-Royce.

В начале 80-х годов на базе Golf создается модель Jetta в кузове седан, которую в 1992 году заменила модель под названием Vento. Через год Passat модернизируется и на его базе создается седан VW Santana, комплектовавшийся пяти цилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1994 куб. см.

Интересно, что во время 80-х руководством VW продолжается мировая экспансия. В 1982 году было подписано соглашение, по условиям которого в Китайской Республике вскоре будет налажено сборочное предприятие. И в начале 1991 года оно было открыто – первый автомобильный завод в Чанг-Чуне.

VW Jetta первого поколения.

Помимо КНР компания VW продолжила свое развитие и в Южной Америке, где в 1986 году в Аргентине совместно с Ford организуется предприятие «Автолатина Лтд». Сотрудничество продолжилось и далее, так спустя пять лет в португальском городке Пальмела появилась компания «Автоевропа», где наладили сборку минивэнов для семей.

Однако рынки стран очень сильно отличаются, впрочем, как и потребности людей. Поэтому на нескольких предприятиях немецкого концерна, а именно в Бразилии, Мексике, Китае и Аргентине выпускаются модели только для локальных рынков (Gol, Parati и Santana).

В то же время мексиканским филиалом продолжается выпуск «жуков» с 1,6 литровым мотором. В 1998 году на смену первенца пришел новый Beetle, внешне похожий на «жука».

"Жук" наших дней продолжил путь своего предка.

Сегодня концерн Volkswagen является крупнейшим в мире по объему продаж своих автомобилей. Компании принадлежат заводы в пятнадцати странах мира, на которых трудится более 325 000 сотрудников.

В концерн входит несколько марок: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley и люксовая Rolls-Royce. Модельный ряд VW в наши дни представлен многочисленными моделями автомобилей в своих классах, среди которых также присутствуют грузовики и микроавтобусы.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss