dle шаблоны на 8DLE

Обзор Шкода Октавия 2012 1.4, 1.6, 1.8 и RS - технические характеристики и отзывы владельцев

Опубликовано: 27.08.2018

Начиная с 1959 года, компактный и удобный автомобиль Skoda Octavia полноправно вступил в серийное производство и успел полюбиться многим водителям в мире за его практичность. Российские автомобилисты – не исключение. На отечественных дорогах можно зачастую встретить различные модели – как более старые, так и представителей Шкода Октавия 2012–го года и более современные агрегаты.

Небольшой экскурс в историю

Начиная с 2012 года, в автомобильных салонах предлагается новое поколение, которое претерпело существенные изменения в облике и в «начинке». В 2012 году было выпущено немало моделей машин с различными объемами двигателей – 1.4, 1.6, 1.8 и RS, Scout, а также машины отличаются стильным дизайном и комфортным салоном.

Проведем обзор моделей Skoda Octavia 2012 года – 1.4, 1.6, 1.8, РС (они отличаются по мощности, измеряемой в лс, значение может быть любым – 102 – встречается часто). Весь год характеризуется стартом выпуска автомобилей третьего поколения – моделей А7, а также A5, кроме того, продолжались изготавливаться машины второго поколения рестайлинговой версии А5.

Все модели различаются по мощности, некоторые достигают 102 лс и более, рассмотрим их характеристики, клиренс, а также отзывы тех, кто уже купил машину. Оценим, сколько она стоит, а также наличие необходимости замены и ремонта запчастей, принимая во внимание отзывы.

к содержанию ↑

Двигатели 1.4 TSI – обзор и технические характеристики

Рабочий объем представленного агрегата Skoda Octavia 2012 по году выпуска составляет 1390 см. куб, мощность на максимуме равна от 80 лс, для езды используется бензиновое топливо, рекомендуемая марка – А-95. Количество цилиндров на А5 в двигателе TSI и других моделях, находящихся в агрегате – 4 штуки, число клапанов в каждом из них – также 4. Крутящий момент (максимальное значение) составляет 132 Нм, средний показатель по расходу бензина на 100 километров пути – 6.4.

Тип кузова моделей А5 и других, выпущенных в этой комплектации – 5-дверный 5-местный универсал. По основным измерениям габариты модели составляют 4572/1468/1769 мм, размер колесной базы в моделях A5 достигает 2578 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 164 мм. Оснащенный передним приводом, агрегат может развивать достаточно большие скорости и демонстрирует умеренный стиль езды.

Объем багажного отделения составляет от 605 до 1655 л., топливный бак вмещает в себя 55 литров бензина. Общая масса машины составляет 1285 кг, разгоняется устройство до сотни за 14.4 секунды, развивая по максимуму скорость в 172 км/ч.

Предусмотрена на А5 5-ступенчатая коробка передач механика, АКПП не предусмотрена, установлены европейские нормы по показателям токсичности, выброс углекислого газа – 149 г/км. На выбор предлагаются пользователю комплектации, среди которых: базовая, средняя и максимальная. По мнению любителей, заводится такая машина легко и плавно, двигается беспрепятственно.

к содержанию ↑

Двигатель комплектации 1.6 – обзор, технические характеристики

Такие типы агрегатов А5 и других моделей — 1.6 TSI начали изготавливаться в 2009 году, а завершился выпуск – в 2013. Рабочий объем устройства составляет 1.6 TSI, представляет собой 5-местный 5-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек. Общая масса машины А5 и прочих моделей достигает 1310 кг, максимально развиваемая скорость равна 190 км/ч, а время разгона в диапазоне 0-100 км/ч составляет 12.3 секунды.

Минимальное значение радиуса поворота на 1.6 TSI составляет 5.4 метра, а объем багажного отделения достигает 560/1350 литров.

По размерам ничего удивительного в габаритах машины не имеется, в длину достигается 4569 мм, в ширину и высоту соответственно – 1769 и 1462 мм. Размер колесной базы – всего 2578 мм, передняя и задняя колея 1541/1514. Клиренс составляет 140, имеется система непосредственного впрыска, заводится легко.

Агрегат на версии A5 оснащен 4-мя цилиндрами, диаметр одного, умноженный на поршневой ход, равен – 81*77.4 мм. Количество клапанов равняется восьми, максимально демонстрируемая мощность составляет 102 лс, с количеством оборотов в минуту, равным 5 600. Максимальный размер крутящего момента на автомобиле составляет 148/3800 (измерение – Нм на обороты за минуту).

Трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач механика, АКПП автомат нет. Устройство оснащено передним приводом, а также имеется динамическая стабилизация ESP. Предполагается наличие амортизационных стоек, а также треугольных поперечных рычагов, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, а также устройство оснащено специальными винтовыми пружинами. На задних колесах располагается задний мост и подвеска колес на 4-х рычагах. Имеется стабилизатор, а также винтовые пружины.

По размеру шины следующие: 195/65/15. Передние тормоза являются дисковыми и вентилируемыми. Задние тормоза – дисковые. По нормам расхода топлива, он составляет в городе 10, а за городом – 5.8 л/100 км. Рекомендуется воспользоваться 95-м бензином. Топливный бак в модели оснащен емкостью, равной 55 литров.

Объем и мощность, измеряемая в лошадях, имеет достаточно большое значение – от 102 лс, и, несмотря на это, стоимость остается привлекательной. АКПП автомат не предусмотрена.

к содержанию ↑

Двигатель комплектации 1.8 – обзор, технические характеристики

Модели с таким типом двигателя — Octavia 2012 — оснащены 5-ю дверьми, а также 5-ю местами. Тип кузова предлагаемых на рынке моделей – хэтчбек, со снаряженной массой в 1380 кг. Авто 1.8 турбо разгоняется по максимуму, скорость и ее значение составляют 223 км/ч.

Максимальное время, за которое модель 1.8 турбо разгоняется до 100 км/ч, — 7.8 секунд с места. Радиус поворота – 5.4, багажник имеет объем в 560 литров. Заводится турбо очень удобно.

По длине модель достигает размеров 4569, по двум другим параметрам –1769*1462. По некоторым параметрам модель двигателя схожа с моделью 1.6, но наблюдаются и некоторые различия. Рабочий объем 16-клапанного агрегата составляет 1798 мм, со степенью сжатия 9.6. Мощность развивается в 160 лс, в отличие от 102 в прошлой модели, крутящий момент – 1500-4500 Об/мин.

Модель оснащена 6-ступенчатой МКПП и 7 АКПП. АКПП автомат работает плавно и удобно. Имеется передний привод на 1.8, а также динамическая стабилизация.

к содержанию ↑

Двигатель RS – РС – обзор, х технические характеристики

Двигатель типа RS в автомобиле Skoda Octavia – представляет модификацию второго поколения легендарного автомобиля, предназначенного для любителей спортивного типа езды. В такой модели совмещено все, о чем только может мечтать водитель – комфорт, динамика, драйв. Производителем была запланирована данная модификация так, что в ней прослеживается уклон на спорт. И заряженная версия опережает по техническим параметрам многие автомобили данной марки второго поколения. От стандартной Октавии серия RS (РС) отличается габаритами и многочисленными внутренними показателями. Заводится легко и просто.

По длине она достигает 4685 мм, ширина – 1814, высота – 1449 мм. Объем багажника модели RS – 550 л, база колес – 2680 мм, клиренс – 140 мм.

Даже взглянув на модель RS один раз, можно отметить, что она – РС — стала больше, хотя вес остался на прежнем уровне. Новая модель RS имеет более агрессивный, но, в то же время, оригинальный внешний вид, нежели стандартное второе поколение. Модель RS вышла только в типе кузова Седан, но тем не менее, завоевала сердца множества автомобилистов.

Несмотря на то, что модификация RS позиционируется как спортивная, внутреннее пространство РС является достаточно комфортным и удобным, как для гоночной модели. Устройство получило только один тип силового агрегата – это объемом 2.0 бензиновый двигатель для РС мощностью в 200 лс, а другие модели имеют только 102 лс. Работает такое устройство РС только с МКПП, АКПП автомат не предусмотрена. За 100 км в среднем потребляется 7.9 литров. Несмотря на мощный двигатель РС, можно получить весьма разумные показатели расхода топлива.

Модель РС полюбилась пользователям за практичность и экономичность в обслуживании. И это неудивительно, ведь РС может похвастаться относительно невысокой ценой и достойными качественными параметрами.

к содержанию ↑

Скаут — Scout – обзор, технические характеристики

Особого внимания заслуживает модификация Scout, которая выпущена в 2012 году в типе кузова универсал. Scout (Скаут) имеет несколько вариантов двигателя и предназначена для спокойной и комфортной езды водителя и пассажиров. Имеет хороший клиренс — 171 мм. В лс мощность Scout достаточно велика (от 102 и даже более), а заводится авто буквально с пол-оборота.

Параметры Scout — Скаут — схожи с параметрами других модификаций.

Так, Skoda Octavia 2012 года – это широкая линейка моделей А5, отличающихся высоким качеством и широким ценовым диапазоном.

к содержанию ↑

Подведем итог

Обзор содержит актуальную информацию и предоставляет сравнение всех моделей, их технические характеристики. А5 и другие модели – это широкий ряд качественных, надежных устройств для всех, кто желает ездить в комфорте и безопасности. Представленные модели 2012 года выпуска в различных типах кузова, в том числе универсал и лифтбек.

к содержанию ↑

Отзывы владельцев

Отзыв о 1.6 МТ 2012, Михаил

Пользуюсь 2.5 года, все характеристики полностью устраивают, подвеска, клиренс и двигатель – на уровне. Коробка механическая, хотел сначала автомат АКПП, но не пожалел, что купил именно такую. Присматривал модификацию Scout, на тот момент цена не устраивала. За все время ремонтировал только стойки стабилизатора, задние салентблоки. Потратился на расходники (ну это естественно). Мои отзывы только лучшие, нравится дизайн, салон и вместимость багажника, заводится отлично. По недостаткам сказать нечего.

1.8 АТ 2012, Сергей

Перед тем как покупать машину, посмотрел обзор, прочитал отзывы и наконец решился, хотя сначала хотел купить другой универсал — автомат. Сначала хотел взять универсал другой модели, но не пожалел о своем конечном выборе. Покупал новую машину, из салона, 2012 год. Универсал, 6-ступенчатая коробка передач автомат. Набежало за 3 года 65 000 км. Менялись только расходники, поэтому на вопрос «сколько стоит обслуживание» относительно расходов можно сказать, что недорого. Универсал компактный, удобный, вместительный, можно только позавидовать. Запчастей покупал немного, только самые нужные.

Преимущества: цена запчастей, динамика, клиренс, нравится, как заводится машина – чисто, гладко.

Недостатки: я не заметил, но хочу коробку АКПП.

1.4 МТ 2012, Алексей

Раньше ездил только на двигателе турбо дизель, потом перешел на бензин.

Мое знакомство с машиной произошло в 2013 году, как я влюбился в этот авто. Заводится отлично, обзор прекрасный, впечатление сложилось наилучшее. Единственное, о чем жалею – недостаточный двигатель, надо было брать больше и мощность хотя бы до 102. Жаль, что коробка не АКПП, но и к этой я привык быстро.

Достоинства: по трассе агрегат едет как танк, ничто ему не мешает, хороший клиренс. Мне нравится, что заводится с полуоборота. Техобслуживание всегда прохожу вовремя, серьезных запчастей пока не менял. Кстати, и цена запчастей низкая. Машине скоро четвертый год, а я с ней не расстанусь до последнего. Сколько стоит ремонт? Недорого! Характеристики просто класс!

Недостатки: я не знаю, можно ли считать это недостатком, но стеклоочистители как будто лежат на капоте, и это портит общую картину. Но в целом – ничего страшного. И еще, жаль, что это не автомат мощностью в 102 лошадки. Но это так, сугубо мое пожелание. Есть, конечно, универсал и побольше, но это на любителя.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss