dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Хундай Санта Фе с 2006 г.в.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хундай Санта Фе с 2006 г.в.

Hyundai Santa Fe 2006-2009 - Секонд Тест

22 ноября компания Hyundai Motor Co. представила полностью обновленный внедорожник Hyundai Santa Fe. С приобретением третьего ряда сидений и расширением набора дополнительного оборудования, больший по размерам, более элегантный и значительно усовершенствованный, новый Hyundai Santa Fe призван еще более укрепить позиции Hyundai в высококонкурентном сегменте SUV.


Обзор Hyundai SantaFe 2006-2012 г.в.

"Так же, как и его предшественник, занявший уникальную нишу в сегменте SUV, Santa Fe 2006 года определяет новое направление развития Hyundai. Обновленная модель призвана донести до потребителей суть бренда Hyundai - стремление к совершенству и уверенность в себе" - заявил Председатель и Главный Исполнительный Директор Чанг Мон-Ку.


Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Разработка нового Santa Fe заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов. Теперь колесная база Santa Fe, составляет 2,7 м (на 8 см длиннее, чем у предшественника), это позволило увеличить длину, ширину и высоту автомобиля на 15, 5,5 и 5 см соответственно. В результате, в автомобиле увеличилась высота салона и появилось еще больше места для ног пассажиров.

Специально для нового Santa Fe был разработан абсолютно новый дизельный двигатель объемом 2.2 л, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Двигатель развивает мощность 153 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 35 кг/м при 2000 об/мин. Горючая смесь подается инжекторной системой common rail второго поколения под давлением 1600 бар, управляемой новым 32-битным микропроцессором (в отличие от 16-битного процессора у предшественника). Контрольное устройство переменного завихрения и электрический клапан контроля доступа воздуха способствуют повышению эффективности сгорания и снижению выхлопа. Управляемый электроникой клапан рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением помогает сократить выхлоп в соответствии со стандартом Евро IV.

Santa Fe также будет предлагаться с одним из двух V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателей: "Мю" (?) объемом 2,7 литра и (на североамериканском рынке) "Лямбда" (?)объемом 3,3 литра. В "Мю" установлены системы изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 25,3 кг/м при 4200 оборотах. Головка и блок цилиндров этих двигателей выполнены из алюминия.

3,3-литровая "Лямбда" агрегируется с пятиступенчатой автоматической коробкой, а на 2,7-литровом "Мю" стандартными являются пятискоростная ручная коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка.

Работой межосевого дифференциала нового Santa Fe управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента. Разумеется, для езды по бездорожью предусмотрен и режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля.

Существенно переработано шасси Santa Fe: в новой модели оно обеспечивает плавность хода и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями. В первую очередь, изменения будут заметны для пассажиров на заднем сидении, т.к. двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. При полной загрузке машины или буксировании прицепа новейшая самовыравнивающая система автоматически регулирует высоту автомобиля. Стойки передней подвески типа Мак-Ферсон сохранены, но для повышения их стабильности и оптимизации общей геометрии был увеличен угол продольного наклона.

Тормозная система, оснащенная сдвоенным 9-10-дюймовым вакуумным усилителем обеспечивает превосходное и хорошо контролируемое тормозное усилие. Система ABS (антиблокировка колес при торможении) является стандартной для всех модификаций нового Santa Fe, а система ESP (стабилизации курсовой устойчивости) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.

В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров, и оконными подушками (шторами безопасности), которые обеспечивающими защиту при боковых ударах даже для голов пассажиров третьего ряда сидений. Для установки детского кресла на пассажирском сидении в автомобиле предусмотрено отключение фронтальной подушки безопасности пассажира. Дополнительно в автомобиле установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.

Среди других деталей, повышающих комфорт - регулируемый педальный узел, "датчик дождя", бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Автомобиль производится на заводе Hyundai Motor Co. в г. Ульсан, Южная Корея.

»  Перейти к руководству по ремонту Hyundai Santa FE

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss