dle шаблоны на 8DLE

Трансмиссионные масла в Зеленограде. ПОРТ 3 – интернет-магазин различных автозапчастей.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Трансмиссионные масла в Зеленограде. ПОРТ 3 – интернет-магазин различных автозапчастей.

БЕСПЛАТНЫЙ способ продления жизни КОРОБКИ-АВТОМАТ

Трансмиссионные масла  — это специальные рабочие жидкости, которые применяются для смазки агрегатов транспортных средств, имеющих зубчатые передачи — конические, цилиндрические, спирально-конические, червячные, гипоидные и т.д. Трансмиссионные масла выполняют целый ряд функций: помогают передать к коробке передач от двигателя крутящий момент, охлаждают и смазывают трущиеся детали, управляют и контролируют работу фрикционных дисков. В трансмиссионных агрегатах при эксплуатации транспортного средства масла могут разогреваться до +150°С, а в области зубьев до +300°С, а в состоянии покоя масло должно быть готовым к выполнению функций смазки мгновенно при запуске транспортного средства. Поэтому, трансмиссионные масла должны отвечать целому ряду требований: смазывающие свойства, диапазон рабочих температур, показатели вязкости, возможность предотвращать сваривание поверхностей и образование задиров и т.д. Свойства трансмиссионных масел по мере эксплуатации (при воздействии температур и высоких нагрузок) изменяются, поэтому масла требуют регулярной замены (иначе могут возникнуть проблемы с агрегатом и повышенный расход топлива).


Масла Honda и Acura. Все об оригинальных маслах для Хонда

Классификация трансмиссионных масел.

Все трансмиссионные масла импортного производства классифицируются по двум категориям: по API (Американский нефтяной институт) и SAE (союз американских авто инженеров). В основу классификации по API положены функциональные свойства, а также особенности условий эксплуатации. Здесь различают такие типы:

GL-1. Используется в низкоскоростных коробках передач с небольшими нагрузками и небольшим поверхностным давлением. Не содержит противозадирные присадки. GL-2. Отличается высокими противозадирными свойствами, предотвращает образование нагара. Применяется для червячных передач более скоростных двигателей, может содержать антифрикционные компоненты. GL-3. Область применения — стандартные трансмиссии, которые работают в условиях умеренных скоростей и жестких нагрузок, в двигателях дизельного типа с сильным турбонаддувом. Отличаются лучшей, чем GL-2, устойчивостью к износу и образованию задиров. GL-4. Для трансмиссий с гипоидным типом передачи, или небольшими скоростями при большом крутящем моменте. Отличаются высокими противозадирными свойствами. Применяется в большинстве автомобилей с ручной коробкой. GL-5. Для трансмиссий с гипоидным типом передачи, которые работают на больших скоростях при малом крутящем моменте и высоких ударных нагрузках. GL-6. Для трансмиссий с гипоидным типом передачи, работающих на больших скоростях при высоком крутящем моменте и высоких ударных нагрузках.

Соответствие трансмиссионных масел API относительно ГОСТ

На практике основными использующимися для легковых авто трансмиссионными маслами являются GL-4 и GL-5.

Классификация трансмиссионных масел по АРI не имеет слишком широкого распространения. В основном для механических коробок применяется классификация SAE — по вязкости, а для автоматических коробок — классификация ATF.

По вязкости (классификация по SAE) трансмиссионные масла подразделяются на 7 типов, среди которых 4 зимних (имеющие в обозначении латинскую букву «W» — 7OW, 75W, 80W, 85W) и три летних (90, 140, 250). Цифры в обозначении указывают на код предельной рабочей температуры. Сдвоенное обозначение (например, SAE 80W-90) указывает на возможность всесезонного применения

Классификация трансмиссионных масел по SAE.

Трансмиссионные масла по составу классифицируются на минеральные, полусинтетические, синтетические и гидрокрекинговые. Они отличаются способом переработки нефтепродуктов и, соответственно, эксплуатационными свойствами и стоимостью. Например, минеральные масла — наиболее выгодные с точки зрения цены, но не отличаются широким температурным диапазоном, а масла, полученные гидрокрекингом (способ целенаправленной перестройки молекул углеводородов), имеют очень высокий индекс вязкости.

Трансмиссионные масла для автоматических коробок передач

К трансмиссионным жидкостям для автоматических коробок передач предъявляются более высокие требования по устойчивости к износу, окислению, по вязкости и антифрикционным, чем к маслам для других агрегатов. Это обуславливается наличием в конструкции АКПП некоторых разнородных узлов (шестеренчатой коробки передач, гидротрансформатора, сложной системы управления и т.д.) ввиду чего динамические нагрузки в таких коробках меньшие из-за отсутствия жестких связок между трансмиссией и двигателем. Трансмиссионное масло в автоматических коробках выполняет функции смазки, охлаждения, передачи вращающего момента.

Трансмиссионные масла для автоматов, как правило, выпускаются под специальными индексами, среди которых более всего распространенны Туре F, DEXRON, MERCON. Их основное отличие — по фрикционным характеристикам. Все они представляют собой масла минерального типа с отличной текучестью при низких температурах. Масла DEXRON (DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IIE) соответствуют требованиям, которые предъявляет к АКПП компания General Motors, жидкости MERCON — соответствуют требованиям компании Ford, изготовленным после 1981г., масла Туре F (спецификация Ford M2C33F) — требования Ford до 1981 г. Однако это совсем не означает, что эти масла пригодны лишь к авто этих производителей, — трансмиссионные жидкости изготавливались по заказу этих компаний и тестировались их специалистами.

В 2003 году компания «Дженерал Моторс» утвердила новую спецификацию на масла коробок-автоматов DEXRONR-III (H). Основные преимущества такой спецификации DEXRONR-III (H):

увеличилась температурная стабильность; улучшились противоокислительные свойства; увеличился ресурс (срок службы) масла.

Маркировка импортных трансмиссионных масел.

Для правильного выбора трансмиссионного масла каждый автолюбитель должен разбираться в маркировке. Обычно этикетка трансмиссионного масла содержит следующие данные:

Наименование компании — производителя. Торговая марка масла (название). Тип масла по классификации API. Тип масла по классификации SAE. Тип масла в зависимости от основы (минеральное, полусинтетическое, синтетическое). Номер партии или индекс. Дата выпуска (изготовления).

Чтобы обеспечивать долговечность и надежную работу трансмиссии, нужно следить за уровнем трансмиссионного масла и обновлять его по мере эксплуатации и необходимости. Как это сделать, и какое трансмиссионное масло выбрать для вашего автомобиля? — на эти и другие вопросы Вам помогут ответить специалисты компании «ПОРТ 3». В нашем интернет магазине представлен широкий выбор трансмиссионных масел для различных режимов работы и условий эксплуатации.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss