dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Внимание! Остерегаемся китайских подделок китайских запчастей для китайских автомобилей! – вырвало шаровую опору Chery Kimo, нижний рычаг Чери Кимо

Опубликовано: 27.08.2018

видео Внимание! Остерегаемся китайских подделок китайских запчастей для китайских автомобилей! – вырвало шаровую опору Chery Kimo, нижний рычаг Чери Кимо

Я Люблю Внимание | Meme

today 2 янв. 2014 13:16



visibility 11512

archive 0

Такой содержательный заголовок должен привлечь Ваше внимание к данной статье))).

В который раз приходится сталкиваться с некачественными запчастями! Почти в каждой статье, я повторяю, что лучше брать оригинальные запчасти или на крайний случай, качественные аналоги, проверенные временем. Страшно подумать, сколько времени, сил, денег и нервов было потрачено после покупки и установки некачественных деталей. И описанный случай ниже, не стал исключением. Он, правда, в два раза досадней, тем что, клиент (мой хороший знакомый) при покупке просил у продавца предоставить ему качественное изделие. В деньгах не жался и не пытался снизить цену. И еще, он покупал запчасть (далее, рычаг передней подвески) на китайский автомобиль Chery Kimo (Чери Кимо) ! И я, и мой приятель, думали, что не ничего проще, чем купить оригинальную деталь китайского производства на китайский автомобиль… И мы ошиблись.


ВНИМАНИЕ!!! Пирамида!!!!

Это, друзья просто катастрофа. Оригинальный рычаг передней подвески на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо) , прослужил больше 60000 км, заменить его пришлось из-за разбитой шаровой опоры. Новый рычаг, установку, которого я описывал в этой статье , пришлось заменить через 300 км пробега !!! Так как, с нового рычага попросту вырвало шаровую опору ! Смотрим фотографии. Красиво, правда? Это хорошо, что опору оборвало, и она ушла вниз. Если бы ее протащило вверх, последствия были бы значительно печальней. Можно сказать, что повезло…


Внимание — ключ ко всему. Садхгуру

 

Но, это еще не все, о чем я хотел рассказать. Так как, старый рычаг я не выкинул (почему не выкинул, станет понятно, если Вы прочитаете статью по замене рычага передней подвески на Чери Кимо ), его быстро вернул на место и отправить приятеля в магазин, где он купил этот «фирменный» рычаг, с пребыванием обмена его на новый или возврата денег. По прибытию в магазин приятель, выслушал он продавца речь о качестве наших дорог. Когда эта речь не возымела действия и человек все равно продолжал настаивать на своем. Этот умник, выдвинул версию, что мастер установил правый рычаг на левую сторону, поэтому и отломало шаровую опору!!! О как!!! Человек готов морозить, чушь лишь бы не признавать, что не прав. Ведь не сложно, просто положить левый и правый рычаг рядом, сравнить их, и понять, что попутать их местами просто не возможно. В общем, приятель сразу позвонил мне и узнал, мое мнение по этому вопросу. После чего, все-таки, ему принесли другой рычаг, тоже по заверению продавца – качественный. Его и поставили. Насколько он надежен, покажет время.

И как итог, из этой истории можно сделать выводы:

1. При покупке запчасти на свой, пусть и на китайский автомобиль, требуем гарантий качества и возврата. Чем, больше Вы будете уделять внимание качеству, а не цене изделия и предъявлять претензии к нечестным продавца, тем меньше у них будет желания торговать некачественной продукцией.

2. Второе, слепо не верим, что нам говорят, и лично проверяем деталь. В нашем случае, нужно обратить внимание на вес рычага (он не должен быть легким) и на сварочный шов вокруг шаровой опоры (она должна быть проварена по окружности, шов должен внушать доверие). Ниже я сделал фотографии, на которых видно как проварена опора в оригинале и какой сварочный шов на новом рычаге.

Надеюсь, что эта статья будет для Вас полезна, и Вы сможете избежать похожих проблем.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss