dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Kia Sorento

Опубликовано: 27.08.2018

видео Kia Sorento

2019 Kia Sorento First Drive Review: Compromises Not Included

МОЙ ЛЮБИМЫЙ СОРЕНТО.

Здравствуйте.

Решил написать отзыв о своем автомобиле. Строго не судите за плохое владение пером, но я постараюсь быть объективным. Автомобиль был куплен в начале февраля 2009 года. Купил Соренто потому, что до этого был Спортажик, и он очень мне нравился своей неприхотливостью и небольшим расходом. Как помнится, в начале года была паника, доллар рос, рубль падал. На семейном совете было решено денежки вложить во что-нибудь. Понравилась Санта Фе. Дизель, кожа-рожа и т.п. Цена была 1150т.р. вроде бы. Я внес первоначальный взнос 250 т.р. и побежал за кредитом. На следующий день звоночек. «Машинка подорожала на 200т.р. что будете делать?» Я психанул и отказался. В итоге я стал обладателем КИА Соренто с двигателем 2,5 турбодизель 2008 г. с АКПП, но не в самой лучшей LX комплектации. Первым разочарованием стал огромный расход. При езде по городу расход с прогревами составлял около 20 литров. Съездил в КИА Моторс, сказали, что после обкатки расход уменьшится. И действительно, расход уменьшился. Дизельный двигатель вкупе с 5-ступенчатой АКПП работает отлично. Разгоняется машина для своего веса тоже хорошо, только тормозить приходится заблаговременно. Машина тяжелая — 2200 кг. АВС срабатывает рановато, а если дорога с кочками, то почти без тормозов. Резина «Кумхо» никудышная. Только по асфальту кататься. Затонировал машину. Установил DVD с камерой заднего вида. Отличная вещь для нашего узкого двора. Очень нравилось работа АКПП, но в ручном режиме плохо переключается почему-то.


Kia Sorento SUV 2019 in-depth review | carwow

Далее...

2019 Kia Sorento SX-L – Redline: Review

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss