dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Тормозная система ВАЗ 2110: конструкция и возможные неисправности

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тормозная система ВАЗ 2110: конструкция и возможные неисправности

ЧИРИК 2110 8V Педаль тормоза шипит. Ремонт ВУТ.(Вакуумный усилитель тормозов) ЧАСТЬ 1

Тормозная система является одной из главных в автомобиле, которая отвечает не только за управление машиной – его торможение, но и безопасность пассажиров. Поэтому она всегда должна быть исправна на 100%. Тормозная система ВАЗ 2110 представляет собой диагональный тип, что свидетельствует о ее повышенной надежности. Она состоит из двух контуров, которые соединяют колеса попарно и по диагонали. Такое устройство позволяет обеспечивать работоспособность основной функции торможения машины даже при появлении неисправности в одном из контуров. Машина вполне может останавливаться и при этом оставаться устойчивой на дороге при срабатывании и одной из двух пар колес.



Система торможения десятки от автопрома состоит из следующих элементов и устройств:

дисковый механизм торможения передних колес и барабанных задних; регулятора давления в задник контурах с приводным устройством; вакуумного усилителя с педальным приводом; главного цилиндра тормозной системы с бачком; трубопровода и шлангов ко всем механизмам.


Разборка вакуумного усилителя тормозов ВАЗ. Сделай Сам!

Механизм торможения передних колес представляет собой диск с суппортом. Последний имеет подвижное соединение на штифтах, что позволяет ему смещаться при нажатии на педаль тормоза. Тем самым, не деформирует диск при неравномерном истирании колодок. В механизме имеется устройство, которое осуществляет автоматическое регулирование зазора.


Ревизия и ремонт задних тормозов - ВАЗ 2114

Неисправности в этом устройстве могут возникать в результате течи цилиндров, которая являются следствием истирания уплотнительных манжет, устанавливаемых на поршнях, а также порче его внутренней гладкой поверхности. Также по мере пользования автомобилем и интенсивности нажатия на педаль тормоза происходит истирание тормозных колодок. Их рекомендуется менять каждые 80-100 тыс. км. В устройство торможения  передних колес также входит датчик, сигнализирующий об их износе.

Задние механизмы торможения представляют собой устройства барабанного типа. В их конструкции предусмотрена система автоматического регулирования зазора. Она является частью конструкции самих тормозных цилиндров и заключается в их правильной работе.  Здесь также имеется привод ручного стояночного тормоза. Наиболее частые неисправности возникают с рабочим тормозным цилиндром. Они проявляются в следующем:

Заклинивание. Это происходит в результате попадания грязи в систему или низкого качества самого агрегата. Течь. Возникает из-за износа уплотнительных резиновых манжет. Они могут быть заменены, но чаще требует замены весь цилиндр.

Регулятор давления. Он представляет собой наиболее сложный элемент всей системы торможения отечественного автомобиля ВАЗ 2110. Выполняет функции регулирования давления тормозной жидкости в системе обоих контуров задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось машины. Регулятор оснащен механическим приводом, соединенным с задней подвеской посредством двухплечего рычага серьги и шарнирного соединения. При усилении давления на подвеску увеличивается и уровень давления жидкости в системе за счет открытия клапана, который прижимается к специальному седлу внутри устройства. Оно имеет несколько камер, работа которых взаимосвязана между собой и не влияет на функционирование передних контуров.

При возникновении неисправности в каком-либо из контуров, поршень перекрывает его камеру, тем самым ограничивая давление в нем. Кроме того, в корпусе регулятора имеется специальное отверстие, которое закрыто заглушкой. Если из-под него имеется течь, то это говорит об износе уплотнительных колец агрегата.

Главный цилиндр выполнен с последовательным расположением поршней. На нем же крепиться расширительный бачок, в крышке которого установлен датчик аварийного уровня жидкости. Штатный цилиндр может быть разобран в случае неисправности и заменены уплотнительные манжеты.

Вакуум. Представляет собой не менее функциональный элемент всей тормозной системы, выполняющий функции усиления воздействия на тормозные колодки посредством создаваемого разностью давлений между его двумя камерами при работающем двигателе.

Похожие статьи:

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss