dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Зачем блогер заправил Mercedes ML антифризом

Опубликовано: 27.08.2018

видео Зачем блогер заправил Mercedes ML антифризом

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Американский блогер украинского происхождения озадачился сакраментальным вопросом: что будет, если в бензобак немецкого кроссовера залить охлаждающую жидкость? Сказано — сделано. Что из этого вышло, нетрудно догадаться…


Зачем блогер заправил Mercedes ML антифризом

На днях на youtube-канале TechRax появился видеоролик, где некий любознательный молодой человек заправил Mercedes-Benz ML500 антифризом, после чего сел за руль и поехал. Поскольку до этой «заправки» топливный бак не был пустым, то там получилась гремучая смесь бензина и охлаждающей жидкости, которая, тем не менее, позволила блогеру разогнать немецкий кроссовер до 100 км/ч.


Что будет если залить бензин в дизельный двигатель или наоборот - дизель в бензиновый?

Судя по коментариям автора эксперимента, в определенный момент в салоне машины появился посторонний запах, после чего на панели приборов загорелся сигнал check engine. Через пару минут Mercedes заглох и реанимировать мотор с помощью нескольких порций бензина уже не удалось.

Изобретательный блогер уже успел прославиться своими издевательствами над различной техникой. Особенно не повезло смартфонам, хотя не обходил он своим вниманием и автомобили, причем не самые дешевые. Так, BMW 3-й серии он «поил» кока-колой, спорткар BMW Z3 — жидким азотом, а Porsche Boxster — виски. Во сколько обоходятся такие эксперименты, молодой человек не афиширует.

Кстати сказать, недавно портал «АвтоВзгляд» писал, что произойдет с мотором, если в бензобак случайно залить воду.

Иван Флягин, «АвтоВзгляд»

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss