dle шаблоны на 8DLE

Тонирование лобового стекла авто атермальной пленкой: можно ли тонировать, как выбрать пленку

Опубликовано: 28.08.2018

видео Тонирование лобового стекла авто атермальной пленкой: можно ли тонировать, как выбрать пленку

Атермальная тонировка | Как работает и стоит ли клеить?

Сегодняшние автомобилисты все чаще прибегают к относительно новому виду тонировки — тонировке атермальной пленкой.  Данная разновидность тонирования стекол выполняет не только эстетические функции, также она значительно облегчает процесс управления автомобилем в жаркое время года и  защищает стеклянные поверхности от мелких механических повреждений.



Атермальная пленка: что это такое

Тонировка атермальной пленкой лобового стекла

Атермальная пленка на авто представляет собой современное многослойное нанокерамическое покрытие, защищающее от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, но при этом не ухудшающее обзор. Использование подобного покрытия способно надежно защитить от ярких солнечных лучей не только водителя, но и сберечь от выцветания салон, что особенно актуально для владельцев машин с кожаной внутренней отделкой.  Также тонировка автомобиля атермальной пленкой защитит стекла Вашего авто от мелких механических повреждений, а салон – от перегревания.


Атермальная плёнка. Тонировка хамелеон. СПб.

Возможно вам интересно будет узнать об использовании шторок на стеклах автомобиля? Подробно об этом мы рассказываем в этой статье

Виды пленок для атермальной тонировки

Существует множество разновидностей тонировочных пленок для автомобиля . На сегодняшнем рынке представлены 4 вида атермального покрытия, которые отличаются технологией изготовления и характеристиками.


Комментарий эксперта ФГУП «НАМИ» по поводу использования атермальной пленки в автомобиле

Металлизированное покрытие – разновидность пленки, один из слоев которой имеет напыление из металла. Напыление может быть нанесено на внутренний или внешний слой. В качестве основы для металлического напыления может быть использован как один вид металла (алюминий, например), так и сочетание нескольких металлов. Самым весомым аргументом в пользу такой пленки является высокая отражающая способность. Также металлизированное покрытие имеет длительный гарантийный срок. К минусам тонирования металлизированной пленкой можно отнести ее способность негативно влиять на качество работы мобильных устройств. Окрашенное покрытие – самый бюджетный и распространенный вариант пленки для  тонирования. Такая пленка состоит из нескольких слоев полимера, которые могут быть исполнены в практически любом цвете. Чем больше в пленке окрашенных слоев, тем темнее будет само  покрытие и  тем меньше будет процент светопроницаемости. Современный  рынок предлагает  широчайший выбор цветовой палитры тонировки. Спаттерное покрытие – самый сложный с технологической точки зрения и дорогой материал. Окрашивание слоев спаттерной пленки осуществляется с помощью ионного обмена, что позволяет создать максимально гладкое, износоустойчивое и защищенное от выцветания покрытие. Спаттерно-металлизированная тонировка представляет собой сочетание технологий производства спаттерного и металлизированного покрытий, то есть объединяет самые лучшие качества обоих видов пленки и имеет достаточно высокую стоимость.

К минусам тонирования металлизированной пленкой можно отнести ее способность негативно влиять на качество работы мобильных устройств.

Подбирая пленку для тонирования, большое внимание необходимо уделить качеству самого материала и выбрать уже проверенный и заслуживший доверие бренд. В число наиболее популярных среди автовладельцев производителей входят такие известные марки, как: LLumar, Ultra Vision, SunTek, Sun Control, American Standard, Nexfil, Armolan, Johnson и ЗМ.

Какие бывают оттенки атермальной пленки

Атермальная пленка на лобовом стекле под цвет автомобиля

Производители предлагают широкий спектр цветовой палитры тонировки – уже хорошо знакомые оттенки зеленого и черного цветов, весьма популярна синяя атермальная тонировочная пленка, разнообразные оттенки голубого, также вы можете выбрать тонировку яркого, насыщенного цвета, желтого или красного, например.

Очень выигрышно смотрится тонировка, выполненная в близком к оттенку кузова цвете. Так, для авто с кузовом фиолетового цвета идеально подойдет один из оттенков фиолетовой атермальной пленки.

Однако не стоит забывать, что темное покрытие оказывает негативное влияние на зрение. Так, при управлении автомобилем с лобовым стеклом синего оттенка глаза водителя устанут значительно быстрее. Для автовладельцев, проводящих значительное количество времени за рулем, лучше подойдет более светлая или прозрачная атермальная пленка. Ведь она обладает всеми защитными качествами покрытия, но при этом не окрашена, то есть не повлияет на Ваше зрение и не будет вызывать вопросов у сотрудников ГИБДД.

Еще одна популярная среди автовладельцев расцветка – «Хамелеон». Такая пленка имеет фиолетовый оттенок, но при этом переливается различными цветами, иногда имеет зеркальный эффект в зависимости от угла обзора и практически полностью скрывает от  посторонних глаз салон авто и пассажиров. Окрас стекол «Хамелеон» выглядит весьма респектабельно, но при  этом будет чаще предыдущих вызывать интерес работников ГИБДД.

Очень выигрышно смотрится тонировка, выполненная в близком к оттенку кузова цвете.

Очень эффектно выглядит покрытие «Дуббай». Оно зеркальное и полностью защищает салон и пассажиров от любопытных взглядов. Однако данный вид в нашей стране вне закона.

В зависимости от цвета, технологии производства и бренда, стоимость тонировки передних стекол атермальной пленкой на легковое авто в среднем составляет 2,5-3 т.р.

Разрешена ли атермальная пленка

В нынешнем году были законодательно закреплены некоторые нововведения, касающиеся тонировки. По большому счету тонировка не запрещена, за исключением зеркальной («Дуббай», например), однако, прежде чем выполнять тонирование лобового стекла атермальной пленкой, необходимо знать несколько нюансов:

на лобовом стекле и боковых передних стеклах допускается любой вид тонировки с уровнем светопропускания не менее 70%, за исключением зеркальной. Чтобы соблюсти данное правило необходимо помнить, что ни одно стекло не пропускает 100% света, тем более у авто с пробегом; не установлено ограничений для тонировки на лобовом стекле в виде горизонтальной полосы шириной 14 сантиметров сверху или снизу. То есть такая тонировка может быть любого цвета, а проверка ее на уровень светопроницаемости не может быть проведена сотрудником ГИБДД; заднее и задние боковые стекла могут иметь любое покрытие, кроме зеркального.

Итак, можно ли тонировать лобовое стекло атермальной пленкой? С одной стороны, подобная тонировка не запрещена и имеет массу плюсов, с другой — необходимо точно рассчитать уровень светопроницаемости, он не должен быть меньше 70%.

Существует несколько вариаций тонирования:

круговая тонировка – наиболее популярный и привлекательный с эстетической точки зрения вариант, подразумевающий круговое покрытие всех стекол авто; покрытие отдельных частей авто, например, только лобового стекла, или только заднего, или же заднего совместно с боковыми. Также пользуется широкой популярностью нанесение атермальной пленки на фары.

На сегодняшний день для нарушителей правил  в законе предусмотрен только штраф за тонировку стекол автомобиля , однако, в  правительстве всерьез обсуждают вопрос об ужесточении наказания в данной области. Так, автомобилисту, который нанес на лобовое стекло атермальную пленку с низким уровнем светопроницаемости, грозит штраф в размере 500 рублей.

Покрытие авто атермальной тонировкой

Если Вы все-таки решились на атермальное покрытие, то лучше всего обратиться  за помощью к специалистам. Ведь данный процесс достаточно сложен и требует наличия определенных навыков и специализированного оборудования.

А здесь — как снять старую тонировку со стекла самостоятельно http://mytopgear.ru/interesting/cockpit/kak-snyat-staruyu-tonirovku-so-stekla-samostoyatelno/

Однако, если  Вы уверены в собственных силах и обладаете необходимым оборудованием, можно сделать тонировку автомобиля своими руками . Для начала внутреннюю часть стеклянной поверхности подготавливают и очищают. Затем вырезают куски пленки необходимой формы и размера. Затем стеклянную поверхность необходимо смочить раствором воды с шампунем, а с подготовленного куска пленки отклеить защитный слой. Теперь остается только наклеить очень аккуратно пленку на стекло. Для того чтобы избавиться от образовавшихся складок и воздушных пузырей можно воспользоваться шпателем из резины и строительным феном. Проблемные участки сначала нагревают феном, а после этого выравнивают. После всех проведенных манипуляций, необходимо дать клею хорошо схватиться – не меньше суток –  и только после этого можно полноценно  пользоваться авто.

Как бы то ни было, не стоит забывать, что только опытный профессионал сможет гарантировать Вам нанесение надежного и качественного покрытия и избежать нежелательных проблем при его нанесении.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss