dle шаблоны на 8DLE

Контрольные приборы ВАЗ-2104

Опубликовано: 28.08.2018

видео Контрольные приборы ВАЗ-2104

замена ламп на панели ваз 2105 - 2104

Страница 2 из 2

Датчик имеет проволочный реостат 39, по которому скользит контакт 40, управляемый поплавком. В зависимости от уровня то­плива поплавок поднимается или опускается и перемещает под­вижный контакт реостата, изменяя сопротивление датчика.



При сопротивлении датчика 285-335 Ом стрелка указателя должна находиться в начале шкалы, при 100-135 Ом в середине шкалы, а при 7-25 Ом в конце шкалы. Когда поплавок датчика на­ходится в нижнем положении, контакт 38 замыкается с неподвиж­ным контактом, связанным с выводом "%" датчика и включается контрольная лампа 30.


Все пропало или 9-тый предохранитель!!!

Указатель температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения дви­гателя и работает совместно с датчиком ТМ-106. Также как и ука­затель уровня топлива он магнитоэлектрический и имеет такую же конструкцию и принцип действия. Отличается данными обмо­ток и отсутствием контрольной лампы.


Замена лампочки панели приборов ваз 2107

Датчик ТМ-106 заворачивается в головку цилиндров. Чувстви­тельным элементом в нем является терморезистор 1, изменяю­щий свое сопротивление при изменении температуры. Терморе­зистор прижат пружиной 2 к донышку корпуса 5, т.е. одна его сто­рона через корпус соединена с "массой". Другая сторона термо­резистора через пружину соединена с выводным штекером, за­крепленным в пластмассовой крышке 6. Если сопротивление датчика составляет 1000-5000 Ом, стрелка должна находиться в начале шкалы, а при сопротивлении 98-110 Ом в начале красной зоны шкалы (при температуре указателя 20 °С).

Вольтметр. На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 применяет­ся вольтметр типа 12.3812. Он крепится к щитку приборов с по­мощью скобы.

Механизм вольтметра магнитоэлектрического типа. Он состоит из катушки, намотанной на разъемном пластмассовом каркасе. В отверстиях каркаса вращается ось стрелки, на которой закреплен постоянный магнит, взаимодействующий с магнитным полем, создаваемым катушкой. Снаружи катушки расположены два по­стоянных магнита. Один неподвижный, а другой установлен на конце винта и может перемещаться при вращении винта. Посто­янные магниты служат для удержания стрелки в начале шкалы.

При прохождении тока в катушке вольтметра создается магнит­ное поле и подвижный магнит устанавливается по направлению результирующего магнитного потока, который складывается из магнитных потоков постоянных магнитов и катушки. Чем больше сила тока, проходящего через катушку, тем на большую величи­ну отклоняется стрелка. Последовательно с катушкой включен дополнительный резистор. Его сопротивление рассчитано так, чтобы при напряжении 16 В стрелка отклонялась до конца шкалы.

Механизм вольтметра заключен в стальной экран, который слу­жит для усиления магнитного потока внутри катушки. Экран вме­сте с механизмом установлен на стальном основании, на кото­ром также закреплены штекеры выводов вольтметра и дополни­тельный резистор. Основание крепится к корпусу вольтметра двумя винтами.

Контрольная лампа давления масла 12 недостаточного дав­ления масла в системе смазки двигателя включается датчиком типа ММ-120, который завернут в блок цилиндров 37 с левой сто­роны и контролирует давление масла в главной масляной маги­страли блока цилиндров.

В стальном корпусе 5 датчика завальцованы диафрагма 36 из полиэфирной пленки и неподвижный контакт, соединенный с кор­пусом датчика (с "массой"). Если давление в системе смазки дви­гателя ниже 0,02-0,06 МПа (0,2-0,6 кгс/см2), то подвижный контакт 34 датчика прижат пружиной к неподвижному, цепь питания кон­трольной лампы 12 замкнута и лампа горит. Как только давление масла превысит 0,02-0,06 МПа (0,2-0,6 кгс/см2), оно выгибает диафрагму 36 и, преодолевая сопротивление пружины, толкате­лем отжимает подвижный контакт от неподвижного. Цепь пита­ния контрольной лампы размыкается и лампа гаснет.

Блок контрольных ламп крепится в центре щитка приборов двумя самонарезающими винтами. Блок имеет пластмассовый корпус, разделенный перегородками на секции. Одна секция яв­ляется резервной, а в остальных устанавливаются бесцокольные контрольные лампы типа А12-1,2.

Спереди к корпусу ультразвуковой сваркой приварен пластмас­совый двухцветный рассеиватель. Нижняя его половина оранже­вая, а верхняя красная (в зоне контрольных ламп тормозной сис­темы). Сзади к корпусу прикреплена печатная плата из фольги­рованного стеклотекстолита. На плате устанавливаются патроны с контрольными лампами и припаиваются провода.

С 1989 г. применяется блок контрольных ламп с шестью лампа­ми. Добавились контрольные лампы воздушной заслонки карбю­ратора и включения обогрева заднего стекла.

Контрольные лампы тормозной системы. Контрольная лам­па 17 стояночного тормоза включается через реле-прерыватель 50 типа РС-492. Она начинает "мигать" когда поднят рычаг стояноч­ного тормоза. В этом случае выключатель 51 замкнут на "массу" и ток идет от предохранителя "10" монтажного блока по двум цепям. Одна цепь замыкается на "массу" по пути: предохранитель "10" - оранже­вый провод контрольная лампа 17 розовый провод штекер "L" реле-прерыватель 50 и через его замкнутые контакты на штекер "+" -по коричневому проводу к выключателю 51 и на "массу". Другая цепь замыкается на "массу" по пути: предохранитель "10" мон­тажного блока - оранжевый провод - штекер "-", обмотка реле-прерывателя и через его замкнутые контакты к штекеру "+" затем по коричневому проводу к выключателю 51 и на "массу".

Ток, протекающий по обмотке реле-прерывателя, разогревает ее. Биметаллическая пластинка реле-прерывателя от нагревания выгибается и контакты реле-прерывателя размыкаются. Ток в обеих цепях прерывается и лампа 17 гаснет. Затем биметалли­ческая пластинка остывает и принимает прежнюю форму. Контакты реле-прерывателя снова замыкаются, включая контрольную лампу, и описанный цикл повторяется с частотой 60-120 раз в минуту, создавая мигание контрольной лампы стояночного тормоза.

С 1995 г. реле-прерыватель 50 на автомобилях не устанавли­вается и теперь при торможении автомобиля стояночным тормо­зом контрольная лампа 17 горит постоянным светом, не мигая.

Контрольная лампа 16 уровня тормозной жидкости включается датчиком 47, расположенным в крышке бачка главного цилиндра гидропривода тормозов, когда уровень жидкости становится ми­нимально допустимым. При этом ток идет по цепи: предохрани­тель "10" монтажного блока оранжевый провод контрольная лам­па 16 - розовый провод с голубой полоской, через монтажный блок замкнутые контакты датчика и по черному проводу на мас­су. С 1989 г. одновременно с установкой шестилампового блока контрольных ламп изменилась и схема включения контрольной лампы 16 уровня тормозной жидкости. Теперь к одному выводу датчика 47 подходит оранжевый провод от предохранителя "10 , а другой конец розовым проводом с голубой полоской через мон­тажный блок соединяется с контрольной лампой 16. При этом второй вывод лампы соединен с "массой".

Также с 1989 г. добавилась цепь проверки исправности кон­трольной лампы 16 уровня тормозной жидкости. Тот вывод лампы, к которому подходит провод от датчика, соединен еще красным про­водом через диод со штекером "50" выключателя зажигания. При включении стартера к лампе 16 через диод подается напряже­ние, и она загорается. После выключения стартера лампа гаснет.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss