dle шаблоны на 8DLE

Электронная тонировка автомобиля

Опубликовано: 28.08.2018

видео Электронная тонировка автомобиля

Электрохромная тонировка. Тонировка в обход ДПС. Бизнес идея.

На всех последних автомобильных выставках, крупнейшие автомобильные концерны мира представляли публики концептуальные модели транспортных средств, которые были оснащены электронной системой тонировки стекол. На самом деле, эта технология применялась и ранее, например, для тонирования офисных стекол, или для тонирования заднего стекла автомобиля, или для тонирования зеркал бокового вида, но вот кругового исполнения прежде не было.



Данная нововведение заинтересовало многих владельцев транспортных средств, в особенности после закона о запрете тонировки передних стекол. По этой причине мы собрали для вас основную информацию по этому вопросу.

Что представляет собой электрическая тонировка стекол транспортного средства?


Электронная тонировка от кнопки. Легатон

Для начала, хотелось бы отметить, что электронная тонировка стекол – это технология, которая может применяться лишь в условиях крупного производства, а также некоторых оснащенных по последнему слову техники сервисных центрах. В связи с этим, естественно, сделать такую тонировку самостоятельно не получится, а значит, напыления и пленки для тонировки еще долго будут неотъемлемой частью нашей жизни.


Электронная тонировка: регулируемая тонировка. РЕН ТВ

Видео. Электронная тонировка

Фактически, электронная тонировка – это электрохромное стекло, которое также называют smart-стеклом. Несмотря на то, что это технология далеко не новая, ее стоимость очень высока. Так, один квадратный метр такого стекла обойдется в сумму от 50 до 100 тысяч рублей. При этом, на один среднестатистический автомобиль уйдет около двух квадратных метров стекла, а это значит, что полная электронная тонировка автомобиля обойдется в сумму от 100 до 200 тысяч рублей.

Суть работы электро-тонировки стекла сводится к тому, что с ростом интенсивности внешнего освещения, стекло становится темнее, а со снижением интенсивности внешнего освещения – светлее. При этом, вы должны понимать, что электрический разряд подается на стекло единожды, смена же прозрачности происходит под действием световых волн.

При этом, не каждая система «умной» тонировки имеет гибкие настройки. Так, если в системе не предусмотрен режим постоянной подачи электрического тока, то вы не сможете принудительно затонировать «в ноль» стекла на стоянке.

Видео. Электро-тонировка стекол

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про тюнинг бампера автомобиля своими руками.

Ключевые характеристики smart-стекла

Бесспорно, система электронной тонировки стекол будет еще развиваться и со временем станет неотъемлемой частью нашей жизни, но уже сейчас, смарт-стекла имеют ряд важных характеристик, которые делают их востребованными сегодня:

1. При любой степени прозрачности, уровень пропускаемого света составляется 77 процентов.

2. В салон машины проникает только 85 процентов солнечного ультрафиолетового излучения.

3. При мойке машины полностью исключено замыкание.

4. Ведущие системы электронной тонировки могут управляться с дистанционно.

5. Низкий уровень потребления электрической энергии, всего 7 ватт на 1 квадратный метр смарт-стекла.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss