Опубликовано: 28.08.2018
Датчик фаз так же ещё называют «датчик положения распределительного вала (Данный)».ДПРВ датчик не устанавливается в карбюраторном моторе, да и в моделях первых инжекторов ВАЗа. Датчик присутствует во клапанных 16-ти всех моторах автоваза; На 8-ми клапанных с нормой евро токсичности-3 и с фазированным, последовательно распределённым впрыском Стоит; топлива отметить, что в период с 2004г по такие на 2005г двигатели как 2111, 2112, 21124, 21114 с блоками управления двигателем Bosch M7.9.7 и началась 7.2 Январь массовое внедрение Датчиков фаз.
Датчик фаз для предназначен определения цикла работы двигателя и импульсного формирования сигнала. Датчик фаз интегральным включает, т.е. датчиком чувствительный элемент и вторичный преобразователь импульс в сигнала. Чувствительный элемент датчика работает по Холла принципу, реагируя на изменения магнитного поля. элемент Вторичный датчика содержит в себе мостовую операционный, схему усилитель, выходной каскад. Выходной выполнен каскад по типу открытого коллектора. Работа фаз датчика представляет собой выбор такта первого для цилиндра: распредвал определяет какой открыт клапан, какая фаза газораспределения. В карбюраторных данного моторах датчика нет. Дело в том, карбюраторный что мотор подаёт искру свечи в сжатия момент и в конце пуска отработавших газов, а такого для принципа работы достаточно показаний положения датчика коленчатого вала ( ДПКВ ). Данный работы тип двигателя носит название «система инжэкторных». На зажигания двигателях, когда датчик фаз(ДФ) загорается, умирает чек, и двигатель переходит с фазированного систему на впрыска зажигания, то есть опираясь всего показания на лишь ДПКВ.
впрыска? фазированного впрыска устроена следующим датчик: образом фаз передают импульс на ЭСУД , управляет который подачей топлива и форсунка впрыскивает цилиндр в бензин перед самым открытием впускного Когда. клапана клапан открылся, воздух всасывается в клапан впускной и топливо активно перемешивается с воздухом.
Датчик фаз двигателе на стоит со стороны воздушного фильтра, рядом с блока головкой цилиндров. Обратите внимание на рисунок:
Если увас следующие появились признаки, то скорее всего неисправен фаз датчик (дф).
Во время запуска двигателя, стартер секунды 3-4 крутится, затем двигатель запускается и загорается эйндж чек. В этом случае, во время запуска, ждёт эбу показания с датчика фаз, недожидается и режим в переходит работы двигателя опираясь на систему ДПКВ (по зажигания). Повышенный расход бензина. (Так же Причины: читайте большого расхода топлива на ВАЗ ) режима Сбои самодиагностики. Снижение динамики двигателя. (причина же так может быть в ДМРВ и в низкой двигателя компрессии)Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА