dle шаблоны на 8DLE

Женевский автосалон 2013

Опубликовано: 28.08.2018

 83-й по счету Женевский автосалон проходит с 7 марта по 17 марта 2013 года в выставочном центре PALEXPO. Как и год от года автосалон разрастается, пытаясь использовать свои площади более эффективно, но тем не менее и этого мало. Так в 2013 году введен 6 зал, который будет вмещать около 260 экспонатов, на площади в 5500 квадратных метров. 

 В 2013 году ожидается принять более 700 000 посетителей с 5 континентов. Напомним, что Женевский автосалон единственная международная выставка автомобилей признанная OICA (Международная организация автомобильных конструкторов), которая проводится ежегодно в Европе, и входит в 5 самых крупных в мире. Швейцарский автосалон в Женеве признан самым открытым и непредвзятым. Если можно так сказать, выставка для запада и востока проходит на "нейтральной территории".

 Весной 2013 года мы как всегда с нетерпением и огромным интересом ждем, а в последствии наблюдаем за представленной экспозицией современных новинок и премьер этого захватывающего шоу. 

 Много компании объявили о новинках еще до открытия автосалона. И многое из представленного было уже так сказать, без завесы секретности, тем не менее, как любому автомобилисту, всегда хочется взглянуть на представленное непосредственно в дни автосалона. В дни апогея представляемых новинок, ведь именно здесь решается судьба будущих моделей. 

«Ауди» на Женевском автосалоне 2013

Немецкая компания анонсировала представление нового спортивного кроссовера «Audi RS Q3». Это уже серийный автомобиль, приобрести который можно будет  в ближайшее время.

 Какие технические характеристики у этого «горячего парня»? В RS установлен 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет 310 л.с. при оборотах двигателя 5200-6700 об\мин. Крутящий момент в 420 Нм достигается уже при 1500 об\мин и держится до 5200 об\мин. Разгон до сотни занимает 5,5 сек. Неплохой показатель. Хотя автомобиль может достигать высоких скоростей, но, увы, ограничитель стоит уже на 250 км\час. С двигателем агрегатирована 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic, оснащенная двумя сцеплениями. Переключать передачи можно подрулевыми лепестками. Провод постоянный полный с использованием многодисковой гидромуфты. С использованием специальной системы «start-stop» расход топлива должен составлять не более 9 л на 100 км.  

  

Конструкторы улучшили развесовку автомобиля и, как следствие, его управляемость – клиренс уменьшен на 2,5 см, а аккумулятор перенесен в багажник. Из автоматики можно отметить систему стабилизации ESC, которая может работать в спортивном режиме или вообще выключаться. Кроме того, кроссовер оборудован системой Launch Control, для контроля ускорения с места. Кроме того, в стандартное оснащение входит усилитель руля (электромеханический), система парковки, ксеноновые фары, аудиосистема, и кое-что еще, о чем производители умалчивают.

 Интерьер кроссовера выполнен из сочетания кожи и алькантары, установлено спортивное рулевое колесо, используется мильтимедийная система MMI, аудиосистема Bose.

Базовая цена модели 54 600 евро. Продажи начнутся через полгода.

«Skoda» на Женевском автосалоне 2013

«Skoda» представила на автосалоне очередное, уже третье поколение, универсала «Octavia», которое так полюбилось потребителям. 

Новая «Octavia», стала чуть больше предшественницы – на 9 см длиннее, на 4,5 см шире, а колесная база увеличилась на 11 см. Впечатляет грузовое отделение. Оно может иметь размер от 640 до 1740 литров. Еще придется хорошенько подумать, прежде чем заполнить такой объем. Спинки задний сидений теперь будут опускаться автоматически. Кроме того, уделено большое внимание системе крепления груза, а также мест для подставки бутылок, стаканчиков, подвешивания сумок, и других предметов.

 

Для нового автомобиля можно сделать выбор из восьми вариантов – 4 бензиновых двигателя, и столько же дизельных. Самый экономичный двигатель расходует всего 3,5 литра на 100 км. Правда, о его динамических характеристиках ничего не говориться. Кроме того, будет прделагаться полноприводный вариант новой «Octavia».

«Mitsubishi» на Женевском автосалоне 2013

«Фишкой» «Mitsubishi» на автосалоне стали гибридные автомобили.

«Outlander PHEV». Это уже продаваемый автомобиль, тем не менее, он войдет в коллекцию показа.

 

А вот новинка:

«Mitsubishi GR-HEV»

 

Силовая установка представляет собой гидрид электромотора и дизеля. Автомобиль полноприводный. Привод будет новой конструкции, сочетающей в себе элементы от трансмиссий  Super Select 4WD и S-AWC. Производитель обещает, что гибридный автомобиль будет выбрасывать СО2 не более 149 грамм на километр.

Вторая новинка – это «Mitsubishi CA-MiEV».

 

Это уже «чистый» электромобиль. По словам разработчиков, он сможет проехать 300 без подзарядки. Зарядка  будет осуществляться по беспроводной технологии, а контролировать параметры автомобиля можно будет по смартфону. На фото выше видно как новинка от Mitsubishi стоит на подзарядке.

«Nissan» на Женевском автосалоне 2013

«Nissan» представил обновленный «Note» для европейского рынка. Модель подверглась рестайлингу – переработали радиаторную решетку, изменили боковые зеркала. А вот интерьер не тронули.

 

«Note» будет выпускаться в трех комплектациях «Visia», «Acenta», «Tekna». Оборудоваться новая модель будет системой контроля «слепых зон», системой обнаружения движущихся объектов, а «фишкой» станет фирменная система кругового обзора «Around View Monitor». Подвеска и рулевое управление переработаны для улучшения управляемости и повышения комфорта езды.

 

Покупателям предоставлен выбор для своего автомобиля одного из трех двигателей. Самым примечательным является дизель от «Renault» с заявленным расходом топлива в 3,6 литра на 100 км. Кроме того, есть уже известные двигатели  - 3-х цилиндровый объемом 1,2 литра с мощностью 80 л.с. и моментом в 110Нм, и суперчарджер DIG-S, мощностью 98 л.с. и моментом в 142Нм.

«Mercedes-Benz» на Женевском автосалоне 2013

Спортивное подразделение «МВ» -  «Mercedes-AMG», представило публике самую мощную модель А-class – «Mercedes-Benz A 45 AMG».  

С нашей точки, зачем делать из городского автомобильчика монстра летающего со скоростью в 250 км\ч, не поддается объяснению. Но, ладно. Сделали и сделали. Что же сделала ли то? Поставили 4-х цилиндровый турбированный двигатель объемом 2 литра, мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 450 Нм при 2250-5000 об\мин. Разгон для «сотни» 4,6 сек, скорость (ограниченная) – 250 км\ч. Что же, вполне себе суперкар. Конечно же, не обошлось без полной переработки ходовой и трансмиссии, рулевого управления и тормозов, выхлопной системы м системы охлаждения, поскольку «стандартный» А-class от «МВ» такого не выдержит, при всем уважении к «МВ». 

 Расход бензина, за счет различных ухищрений, довели до 6,9 литра на 100 км. Коробка передач  7 ступенчатая, роботизированная «AMG Speedshift DCT», а программное обеспечение взято от «SLS AMG». Для улучшения управляемости используется полный привод «4MATIC», при необходимости перебрасывающая часть мощности на задние колеса с помощью гидравлической муфты.

"McLaren" на Женевском автосалоне 2013

Мода на гибридные автомобили не обошла и таких монстров гонок, как «McLaren». На салоне представлена гибридная модель «McLaren P1».  

Состоит он из двух составляющих – ДВС и электромотора. Показатели ДВС, конечно, удивляют, вернее не удивляют, они привычны. ДВС: V8, объем - 3,8 литра с twin-turbo, мощностью 737 л.с., и крутящим моментом в 720 Нм. Электродвигатель, конечно, подобными параметрами похвастаться не может – мощность 179 л.с, крутящий момент 260 Нм. Емкость батареи позволяет передвигаться Р1 как электрокар всего 10 км. Кажется смешно. Но Р1 и не собираются использовать как электрокар. Электродвигатель выступает вспомогательным и и когда они работают вместе, тогда «McLaren P1» достигает чудовищных цифр -  мощность достигает 916 л.с. с крутящим моментом в 960 Нм. Как вам эти цифры?

 

Достигается это с помощью специальных систем  «Instant Power Assist System», подключающий электродвигатель, и системы «Drag Reduction System» управляющей аэродинамикой, в частности задним спойлером. 

Британцы решили, что уверенно чувствовать себя за рулем этого гиперкара, может человек находящийся в антураже кабины сверхзвукового истребителя. Что и было сделано.  

Дизайнеры отказались от идеи повторения кокпита F1. Р1 двухместный автомобиль, но что делать в нем второму человеку, когда автомобиль развивает ураганную скорость, я, право, не понимаю. И что поразительно, Р1 будет снабжаться климат-контролем (еще куда ни шло), аудиосистемой (зачем она в автомобиле, лишенном звукоизоляции, в котором рев мотора поглощает все звуки), и GPS-навигацией.

«Subaru» на Женевском автосалоне 2013

В год 55-летнего юбилея существования компании  «Subaru» представила концепт-кар «Viziv», в котором воплотились все инновации и новейшие технологии, которые будут внедрены в серийные автомобили.

Кроме «Viziv», также представлены «SUBARU Outback» агрегатированный с бесступенчатым вариаторм «Lineartronic», что повысит плавность хода и уменьшит расход топлива,  и «SUBARU Forester»...

... с модернизированной системой пассивной безопасности, за что модель получила высший балл от Euro NCAP.

«BMW» на Женевском автосалоне 2013

У «BMW» новинка хэтчбек 3 Series Gran Turismo.

 По сравнения с предыдущими моделями, эта модель больше по геометрическим размерам – к длине добавится 200 мм, к ширине - 20 мм, к высоте – 81 мм. Колесная база увеличится на 110 мм. Автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 240 л.с. (328i), и 3-х литровым турбированным двигателем мощностью 300 л.с. (335i). Коробки передач: или 6 МКПП, или *-ступенчатый «автомат».

«Opel» на Женевском автосалоне 2013

«Opel» в Женеве продолжил продвигать свой мини-, если не сказать, микрокроссовер «Adam Rocks». Длина этого автомобиля всего 3,7 метра. Видимо "Опель" думает о том, что история пошла вспять. Крупные автомобили вскоре станут не в почете, и на рынок снова вкатит маленький автомобильчик.

 

Для автомобиля выбрана довольно оригинальная окраска цвета какао с молоком. Заметьте, что и на этот автомобиль, опелевцы умудрились прикрепить консоль для велосипеда. На ней собственно и красуется велосипед, мол намекая всем окружающим, смотрите какой я вместительный...

«Renault» на Женевском автосалоне 2013

Судя по всему  «Renault» не собирается удивлять публику экзерсисами в стиле «Adam Rocks» или «Viziv». У них все практично и обыденно. Представлены рестайлинговые модели уже известных минивэнов «Scénic» и «Grand Scénic». Единственно, на базе этих минивэнов представлен кроссовер «Scénic XMOD». И представлен кроссовер «Captur».

 

Но, честно говоря, XMOD кроссовером то язык не поворачивается назвать. Просто еще более рестайлинговый минивэн, не более того. Оснащаться он будет не новым мотором, а доработанным 1,4-литровым турбодвигателем ТСе-130. Что, как вы понимаете, не является из ряда вон выходящим событием.

«Captur» относится к компактным кроссоверам и построен на базе «Clio»,  что сразу говорит о небольших размерах автомобиля.

 

О технической начинке его пока ничего не известно, зато известно, что  напичкан он будет разными мультимедийными штучками, которые так любит молодежь, и будет предложен большой выбор цветовой гаммы салона.

«Volkswagen» на Женевском автосалоне 2013

«Volkswagen cross up!» вот так звучит кроссоверная версия компактного хэтчбека от «VW».

 

Как и ряд выше представленных автомобилей, этот автомобиль на звание кроссовера вряд ли тянет. В рецепт создания подобных «кроссоверов»  входит увеличение клиренса, даже на пару миллиметров (это не обман, это   маркетинг называется), приклеивание неокрашенных молдингов и накладок по низу автомобиля, ну, и хромирование некоторых деталей, если уж совсем хочется на кроссовер быть похожим.

 Оборудоваться этот автомобиль будет центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками на  передние двери, зеркала с обогревом и электроприводом, система стабилизации и другое оборудование. Будет устанавливаться 1-литровый двигатель мощностью 75 л.с. и 5-ступенчатая механика.

«Kia» на Женевском автосалоне 2013

Корейская компания представила на салоне хэтчбека GT класса и «невероятный концепт-кар», по словам руководства компании.

 Сначала о хэтчбеках. Это знакомые 3-х дверный «pro_cee'd» и 5-ти дверный «cee'd» доработанные к стандартам GT, и  к названиям которых теперь и добавлена эта аббревиатура -  «pro_cee'd GT» и «cee'd GT».

 

Оба автомобиля оборудуются турбомотором 1,6 литра  с непосредственным впрыском GDI. Мощность двигателя 204 л.с., крутящий момент – 265 Нм. КПП: 6-ступенчатая «механика». Разгон до «сотни» - 7,9 сек. Добавлены светодиодные фары, 18-дюймовые литые диски.

 Кроме того, представленна и новинка Kia Provo, своеобразный спортивный концепт кар. Эта машина на настоящий момент является на автосалоне больше наживкой, привлекающих к стенду, чем практичным и реальным автомобилем, который мы можем увидеть на наших дорогах в ближайщем будущем.    

Мы вам привели только некоторые модели и их характеристики, которые представлены на "Женевском автосалоне 2013" автосалоне. Конечно, автопроизводителей и моделей на салоне во много раз больше, но обо всех и обо всем рассказать мы просто не в состоянии.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss