dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Как проверить дмрв ваз 2110

Опубликовано: 28.08.2018

видео Как проверить дмрв ваз 2110

Как проверить ДМРВ на ВАЗ .Датчик массового расхода воздуха на Приора Калина Гранта 2110 -2115

Многие автолюбители при эксплуатации «девятки» замечают, что автомобиль стал медленно разгоняться, а двигатель потерял некоторую свою мощность. Скорее всего, причина этой неисправности кроется в поломке датчика массового расхода воздуха. Поэтому следует знать, как проверить дмрв ваз 2110, чтобы быть уверенным в своем подозрении, а такую проверку можно провести запросто самостоятельно, причем для этого понадобится минимум инструментов, в частности, тестер и фигурная отвертка.



1. Сначала следует отсоединить датчик массового расхода воздуха и завести двигатель. Доведя обороты двигателя до полторы тысячи оборотов в минуту, следует начать движение. Если во время такой проверки машина будет «резво» трогаться, то это свидетельствует о неисправности данного датчика и его следует заменить.


Проверка ДМРВ. датчик массового расхода воздуха Ваз 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина

2. Проверить дмрв можно и другим способом. Для этого следует измерить напряжение между проводами «выход», он будет желтого цвета, и «масса», он будет зеленого цвета, которые находятся в разъеме датчика. В зависимости от года выпуска автомобиля, цвета данных проводов будут меняться, поэтому можно ориентироваться в них по-другому. Провод «выход» находится ближе к лобовому стеклу, а провод «масса» будет находиться третьим по счету от лобового стекла.


Как проверить ДМРВ Ваз 2114

3. Далее следует щупами тестера добраться до контактов этих проводов через резиновые уплотнители и снять показания. Для исправного датчика, который устанавливается на автомобиль, напряжение на выходе должно быть 0.996-1.01 В. В процессе эксплуатации показатель изменяется, причем в сторону увеличения. Так, если показатель напряжения будет 1.01-1.02 В, то дмрв рабочий, если 1.02-1.03 В — рабочий, но немного «подсажен», если 1.03-1.04 В – в ближайшее время потребуется его замена, если 1.04-1.05 В – лучше датчик поменять и, если 1.05 В и выше – датчик абсолютно неисправен и его следует заменить.

4. Если показания датчика не соответствуют норме, следует снять хомут гофры воздухоприёмника при помощи отвертки. Если на ней есть масло или конденсат, что является наиболее частой причиной повреждения дмрв, то этом может свидетельствовать о том, что засорен сильно маслоотбойник вентиляции картера или превышен значительно уровень масла в картере. Устранив эту неисправность, можно потом менять датчик на новый.

Похожие записи

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss