dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Суперскоростной поезд ездил по Украине в 30-х годах ХХ века быстрее, чем современные

Опубликовано: 28.08.2018

Пока у нас активно обсуждают туманное будущее проекта Hyperloop от Илона Маска, мало кто помнит, что ещё в 30-е годы в Украине уже существовал своеобразный скоростной поезд.

Luxtorpeda, которую эксплуатировала польская железнодорожная компания РКР в Западной Украине, является детищем небезызвестной австрийской Steyr. Название дали из-за аэродинамической формы, а сам класс аппарата окрестили как скоростной рельсовый автобус или автомотриса.

С 1936 года польская фирма начала покупать такие аппараты, а позже и вовсе наладили своё производство по лицензии. Изначально их комплектовали бензиновыми двигателями Daimler, а потом перешли на моторы MAN. Максимальная скорость такого железного чуда составляла фантастические 115-120 км/ч!

В Галичине такие рельсовые автобусы ходили по пяти направлениям. Изо Львова они ходили в курортный город Закопане, а также в Борислав, Коломыю и Тернополь. Кроме того, отдельный маршрут был по направлению Тернополь-Залищики. Примечательно, что время в пути для отправления Львов-Коломыя, а это расстояние в 195 км, составляло три часа. Сейчас на этом направлении самым быстрым поездом является Белгород-Днестровский-Черновцы, а время в пути на час больше.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss