dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Датчик положения коленчатого вала Рено Дастер

Опубликовано: 28.08.2018

видео Датчик положения  коленчатого вала Рено Дастер

Причины проблемы с запуском Renault Logan
Подробности

 Датчик положения  коленчатого вала расположен на картере коробки передач. рядом с местом стыковки картера с блоком цилиндров двигателя (на двигателе 2.0 - спереди, ближе к радиатору системы охлаждения; на двигателе 1,6 - справа, ближе к щитку передка).



Принцип работы датчика положения коленчатого вала Рено Дастер

Датчик выдает блоку управления информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик - индуктивного типа реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, выполненного на маховике. Зубья расположены с шагом 6 градусов. Для определения положения коленчатого вала два зуба из 60 объединены образуя широкий выступ.


Часть 13,замена датчика распредвала Renault Megane\ Part 13, replacement of the camshaft sensor

 При   прохождении этих элементов   через датчик на нем образуется так называемый «опорный» импульс синхронизации. При вращении диска изменяется и магнитное поле, влияющее на датчик, в итоге, датчик выдает напряжение с переменной частотой. От частоты этих импульсов и от «опорного» длительного импульса зависит время и синхронизация подачи топлива и напряжения на свечи зажигания. При отсутствии импульсов с датчика положения коленчатого вала блок управления соответственно не подает ни бензин ни напряжения на свечи, что делает невозможным работу двигателя. Это единственный датчике, в результате которого дальнейшее движение невозможно, при неисправностях всех остальных датчиков автомобиль хоть как-то, но будет заводится и способен будет продолжать движение.  Дополнительно хотелось сказать и о том, что датчики коленчатого вала с разных двигателей Рено Дастер не взаимозаменяемые. На фото: 1 – датчик от двигателя 2,0 литра. 2 – датчик от двигателя 1,6 литра

Датчик положения коленчатого вала Renault Sandero StepWay 2012 г.в.

Снятие датчика положения коленчатого вала на двигателе 2,0 Рено Дастер

Датчик установлен снизу двигателя, возле присоединения КПП и двигателя. Для снятия датчика на двигателе с объемом 2,0 литра Рено Дастер необходимо снять нижнюю защиту. Операции проводим снизу, из смотровой канавы.

Отсоединяем контакт от датчика и откручивам болт. Снимаем датчик с автомобиля.

Снятие датчика положения коленчатого вала на двигателе 1,6 Рено Дастер

На двигателе 1,6 Рено Дастер датчик положения коленчатого вала можно выкрутить сверху. Датчик находится в картере коробки передач. Предварительно необходимо снять воздушный фильтр и воздухопровод идущий от него. Датчик установлен под патрубком системы охлаждения. Патрубок идет от двигателя до топителя. Отсоединяем штекер датчика и откручиваем болт удерживающий его. Вынимаем датчик из картера КПП.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss