Опубликовано: 28.08.2018
ПодробностиДатчик положения коленчатого вала расположен на картере коробки передач. рядом с местом стыковки картера с блоком цилиндров двигателя (на двигателе 2.0 - спереди, ближе к радиатору системы охлаждения; на двигателе 1,6 - справа, ближе к щитку передка).
Датчик выдает блоку управления информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик - индуктивного типа реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, выполненного на маховике. Зубья расположены с шагом 6 градусов. Для определения положения коленчатого вала два зуба из 60 объединены образуя широкий выступ.
Датчик установлен снизу двигателя, возле присоединения КПП и двигателя. Для снятия датчика на двигателе с объемом 2,0 литра Рено Дастер необходимо снять нижнюю защиту. Операции проводим снизу, из смотровой канавы.
Отсоединяем контакт от датчика и откручивам болт. Снимаем датчик с автомобиля.На двигателе 1,6 Рено Дастер датчик положения коленчатого вала можно выкрутить сверху. Датчик находится в картере коробки передач. Предварительно необходимо снять воздушный фильтр и воздухопровод идущий от него. Датчик установлен под патрубком системы охлаждения. Патрубок идет от двигателя до топителя. Отсоединяем штекер датчика и откручиваем болт удерживающий его. Вынимаем датчик из картера КПП.
Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА