dle шаблоны на 8DLE

Тест-драйвы Лада Веста

Опубликовано: 28.08.2018

видео Тест-драйвы Лада Веста

Lada Vesta SW – тест-драйв ЗР
Лада Веста седан

С выходом модели Лада Веста начался новый этап отечественного автомобилестроения. После прихода на АвтоВАЗ дизайнера Стива Маттина, произошел значительный скачок в развитии новых дизайнерских возможностей и воплощение их в реальность. После успешной презентации концептуального седана в 2014 году, на серийный автомобиль было возложены большие надежды. И они оправдались. Тест драйв Лада Веста демонстрирует, насколько ожидания превратились в действительность. В формате видео обзоров ниже представлены испытания и отзывы.



Независимый тест-драйв телеканала «Авто Плюс»

Организаторы испытания решили пригласить для оценки АвтоВАЗовской новинки обычных прохожих на улице. В качестве испытуемой для видео обзора была взята Лада Веста в максимальной комплектации Люкс в красном цвете «Сердолик». Для более объективной оценки седана были выбраны водители разных возрастов и с разным стажем вождения.


Зимний тест-драйв LADA Vesta с АМТ. Часть 1

Оценка опытного водителя

Старшее поколение представлял автолюбитель Александр со стажем вождения 42 года. В его владении побывало много отечественных автомобилей, в связи с чем, он имел неподдельный интерес испытать новенькую машину. Александр сразу отметил удобство водительского кресла и регулировки руля по наклону и вылету. Во время запуска двигателя произошла заминка, как и у других водителей. Дело в том, что Лада Веста с роботизированной коробкой передач заводится с выжатой педалью тормоза.


Отзыв владельца LADA VESTA! 1 год и 80000 км + ночной тест-драйв

Во время тест-драйва по дорогам Москвы, Александр отметил резвое ускорение и хорошую маневренность седана. Понравилась работа климатической системы.

Интересно!

Автолюбитель заметил, что в салоне достаточно тихо во время движения, чем не могли похвалиться предыдущие модели АвтоВАЗа. По достоинству был оценен просторный салон и багажник на 480 литров.

Тест-драйв представителями молодежи

Следующими героями этого видео теста оказались два 30-летних друга Игорь и Антон с опытом вождения 5 и 7 лет соответственно. Сначала Lada Vesta вызвала у них насмешки, так как современная молодежь привыкла ко всему модному и напичканному электроникой, что об отечественных творениях нельзя сказать. Но вскоре молодые люди уже восхищались щедрым набором опций и современным интерьером седана.

Парни отметили хорошую управляемость и плавность хода. Особенно порадовала их мультимедийная система с вынесенными на руль кнопками управления музыкой, беспроводной связью Hands free, а также круиз-контролем. Тест драйв Лада Веста доставил бурю положительных эмоций представителям молодого поколения.

Женское мнение о новом автомобиле

Авто тест Лада Веста не обошел стороной и представительниц слабого пола. Участницей тест-драйва стала студентка Юлия с трехлетним стажем вождения. Первым делом девушка отметила красоту и гармоничный дизайн новинки. По ее мнению, автомобиль отлично подходит для женщин. Интерьер салона также был оценен на «5 баллов». Студентку порадовала динамика разгона и удобство автоматической коробки передач.

Видео демонстрирует, как во время поездки по столичным улицам девушка с легкостью освоила управление навигационной системой. Затем автолюбительница, воспользовавшись Hands free, сделала несколько телефонных звонков. Из недостатков Юлия отметила жесткий пластик передней панели.

Белорусский тест-драйв Лада Веста

Одна из самых первых Лада Веста, появившихся в Беларуси, была отдана на растерзание журналистам местных автомобильных изданий. Очередной видео обзор спустя полгода активной эксплуатации автомобиля показывает, какие замечания появились к данному авто.

Внешний вид машины

На видео представлен белый седан, глядя на который и не скажешь, что его в течение полугода каждый день подвергали разным тест-драйвам. За это время машина прошла 13 тысяч км. Никаких внешних повреждений не обнаружено. Поднимаем капот – но и там все чистенько, как будто пробег мотора не более 500 км. Один мелкий «косячок» все-таки был замечен – шумоизолирующая крышка немного натерла трубку.

В салоне сохранился первозданный интерьер. Сиденья все также упругие и удобные. Пластик передней панели сохранил свой внешний вид. Кнопки автомагнитолы и климатической установки исправно работают. Никаких потертостей не видно.

Техническое состояние автомобиля

Видео тест белорусской Лада Веста выявил некоторые замечания по технической части:

указатель поворота не всегда отключается после завершения маневра; зажигание двигателя происходит с некоторым запозданием, возможно причина в неполадках со стартером; во время движения на низких оборотах двигателя появляется непонятный звук, который никак не диагностируется.

Белорусский опытный образец оставил после себя приятные эмоции. Тест-драйв доказал, что седан АвтоВАЗа вполне надежен даже после такого активного пользования.

Обзор новинки АвтоВАЗа от известного видео блогера

Один из популярных видеоблогеров Антон Воротников, известный как Avtoman, не смог удержаться от собственного тест-драйва Лада Веста. Героем видео обзора стал седан красного цвета с роботизированной КПП. Первое, на что обращает автолюбитель, это внешний вид авто. Абсолютно новый дизайн перекочевал с концептуального Х-RAY и Весты, представленными еще в 2014 году на московской выставке. К всеобщему удивлению серийные образцы сохранили облик в первозданном виде.

Достоинства

Автор видео отмечает множество нововведений, которых не имели предыдущие отечественные авто:

бесшумное открывание и закрывание дверей; удобная посадка для водителя, хорошая регулировка кресел по высоте и наклону; эргономичное расположение органов управления магнитолой и климатом в салоне; стильный дизайн центральной консоли; достаточный запас пространства между рядами сидений; хорошая управляемость; энергоемкая подвеска.

Недостатки

Во время автотеста Антон отмечает некоторые минусы модели АвтоВАЗа:

значительные зазоры между кузовными деталями; недостаточная информативность панели приборов; отделка салона дешевым пластиком; некачественная сборка деталей салона: люфт дверных ручек и панелей, наличие заусенец на пластиковых деталях; отсутствует фиксация центрального подлокотника; слабая шумоизоляция; барабанные тормоза сзади; заторможенное переключение передач на «роботе».

Отзыв автолюбителя

Этот тест драйв 2017 года с отзывом начинающего блогера Алексея, который со своей супругой решил протестировать новинку АвтоВАЗа. Оформив заявку в автосалоне, они получили в свое распоряжение новенькую Весту в комплектации Комфорт с двигателем 1,6 и «механикой». Потратив около двух часов на визуальный осмотр и непродолжительную поездку, супруги выявили некоторые недостатки авто:

слабая динамика разгона; отделка салона дешевыми материалами; шумная работа двигателя; хлипкие солнцезащитные козырьки.

Из плюсов были отмечены удобные сиденья, современный дизайн кузова и салона, приятное звучание акустической системы.

В своем тест-драйве Алексей резюмирует: автомобиль приблизился к иностранным конкурентам, но уступает им по качеству сборки и отделки. Автолюбитель надеется, что Лада Веста спорт , которая была представлена публике в 2016 году, сможет превзойти обычный седан по многим показателям.

Ниже приведен видео обзор, где сравнивается Веста с конкурентами:

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss