Опубликовано: 28.08.2018
ПодробностиАвтомобиль Лада Приора выпускается в комплектации с электроусилителем руля (ЭУР). В данном разделе мы более подробно расскажем о его технических характеристиках, особенностях эксплуатации и ремонта. О установке и снятии электромеханичсекого усилителя можно посмотреть в разделе " Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) "
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р = (500±20) Н, или (51±2) кгс, на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой составляет 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм.
ПодробностиРегулировка рейки заключается в том, что бы изменить расстояние между шестерней расположенной на рулевом валу и самой рейкой. Устройство рулевого механизма можно посмотреть в разделе " Особенности конструкции рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора ". Регулировочная гайка находится на рейке за аккумулятором, в торце рейки под защитным резиновым пыльникомю. Чтобы к ней было легче добраться, лучше снять гофру от воздушного фильтра. Регулировка производится восьмигранным фасонным ключом на 24 мм. Данная гайка регулирует напряжение возникающее в тарельчатой пружине поджимающей вал к рейке. Часто пружина бывает "просевшая" - не аммортизирует, в этом случае ее необходимо заменить. Инструкция по замене тарельчатой пружины приведена ниже. Просто поставить тарельчатую пружинку мало, после этого обязательно надо регулировать рейку. Причем, нужно соблюсти баланс между "недотяжкой", что ведет к грохоту, стуку и т.д. и "перетяжкой" - тугой, трудно управляемый руль. (руль при выходе из поворота должен самостоятельно возвращаться в исходной состояние)
ПодробностиНаконечники рулевой тяги снимаются для ревизии и замены в случае необходимости (износ резиновой вставки, отклонение от первоначальной формы). Внутреняя тяга, снимается только комплектно с наружной тягой.
Карданноый вал рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) снимается в случае его неисправности, либо при снятии рулевого механизма - рейки
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПодробностиВам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. ПодробностиВ данной статье будут рассмотрены основные возможные неисправности рулевого управления Лада Приора. Здесь будет приведена лишь аналитическая информация, по которой вы сможете проанализировать и определить возможную неисправность в рулевом упралении Лада Приора.
ПодробностиРулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе.
Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА