dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Рулевое управление

Опубликовано: 28.08.2018

видео Рулевое управление

Рулевое управление с гидроусилителем
Подробности

Комплектация с электроусилителем руля - ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Автомобиль Лада Приора выпускается в комплектации с электроусилителем руля (ЭУР). В данном разделе мы более подробно расскажем о его технических характеристиках, особенностях эксплуатации и ремонта. О установке и снятии электромеханичсекого усилителя можно посмотреть в разделе " Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) "



Подробности

Операции проводимые при проверке и регулировке углов установки передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.


Карт своими руками. Часть 2.1 (Рулевое управление)

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Подробности

Операции выполняемые при проверке зазора между упором рейки и гайкой упора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р = (500±20) Н, или (51±2) кгс, на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.



3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой составляет 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм.

Подробности

Регулировка рулевого механизма - рейки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Регулировка рейки заключается в том, что бы изменить расстояние между шестерней расположенной на рулевом валу и самой рейкой. Устройство рулевого механизма можно посмотреть в разделе " Особенности конструкции рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора ". Регулировочная гайка находится на рейке за аккумулятором, в торце рейки под защитным резиновым пыльникомю. Чтобы к ней было легче добраться, лучше снять гофру от воздушного фильтра. Регулировка производится восьмигранным фасонным ключом на 24 мм. Данная гайка регулирует напряжение возникающее в тарельчатой пружине поджимающей вал к рейке. Часто пружина бывает "просевшая" - не аммортизирует, в этом случае ее необходимо заменить. Инструкция по замене тарельчатой пружины приведена ниже. Просто поставить тарельчатую пружинку мало, после этого обязательно надо регулировать рейку. Причем, нужно соблюсти баланс между "недотяжкой", что ведет к грохоту, стуку и т.д.  и "перетяжкой" - тугой, трудно управляемый руль. (руль при выходе из поворота должен самостоятельно возвращаться в исходной состояние)

Подробности

Операции проводимые при снятии и установке внутреннего наконечника рулевой тяги ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Наконечники рулевой тяги снимаются для ревизии и замены в случае необходимости (износ резиновой вставки, отклонение от первоначальной формы). Внутреняя тяга, снимается только комплектно с наружной тягой.

Инструмент необходимый при снятии и установке внутреннего наконечника рулевой тяги ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 13», «на 15». Подробности

Операции выполняемые при снятии и установке наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир в сборе с наконечником. Подробности

Карданноый вал рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) снимается в случае его неисправности, либо при снятии рулевого механизма - рейки

Инструмент необходимый для снятия и установки карданного вала рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13» (две штуки). Подробности

Инструменты необходимые при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».

Последовательность операций при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Подробности

Инструменты необходимые при снятии и установке рулевого колеса ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5».

Последовательность операций при снятии и установке рулевого колеса ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Подробности

 В данной статье будут рассмотрены основные возможные неисправности рулевого управления Лада Приора. Здесь будет приведена лишь аналитическая информация, по которой вы сможете проанализировать и определить возможную неисправность в рулевом упралении Лада Приора.

Подробности

Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе. 

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss