dle шаблоны на 8DLE

Зарядные устройства для аккумуляторов

Опубликовано: 28.08.2018

видео Зарядные устройства для аккумуляторов

КАКОЙ КИТАЙСКИЙ ЗАРЯДНИК СЕБЕ КУПИТЬ? МОЕ МНЕНИЕ. LI-ION 18650, NI-MH, NI-CD

Надёжный источник нужен при запуске силового агрегата в морозную погоду. Холод повышает нагрузку в момент прокручивания агрегата. Смазывающие материалы густеют с понижением температуры, требуя максимальной отдачи электрического источника энергии при проворачивании холодного мотора. Исправная батарея способна сохранять заряд длительное время в пределах номинала мощности.


Как и какое выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Просто о сложном

Большинство электрических накопителей служат, примерно, до 4 лет. Слабый и старый накопитель подлежит замене до начала заморозков.

 


САМОЕ КРУТОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ КИТАЯ С ALIEXPRESS.

Внутренняя конструкция накопителя варьируются в зависимости от изготовителя и конкретного применения. Все они включают комбинацию нескольких электрических составляющих с основными функциями. Фактические элементы накопителя имеют отличительный химический состав, физические формы, размеры. Накопитель включает в себя множество дискретных компонентов для достижения максимума напряжения и тока. Время заряда часто ограничено мощностью технологического присоединения.

 

Хорошая батарея разряжается по целому ряду причин:

оставлен включенным свет; автомобиль длительное время без движения; проблемы с генератором переменного тока; электрическая неполадка.

Для подзарядки используют любой тип зарядного устройства. Основные приборы заряда общего назначения от 5 до 15 ампер обычно продаются во многих магазинах и торговых точках. "Умные" приборы включают в себя электронную начинку, автоматически регулирующую скорость зарядки и напряжение, с меньшим риском чрезмерной зарядки и повреждения накопителя. Многие пускозарядные смарт устройства автоматически обнаруживают напряжение батареи (6 В или 12 В), тип элемента (с жидким электролитом или гелевые), регулируют выходную мощность заряда в соответствии с типом батареи.

Принцип работы смарт устройства заключен в трёх этапах заряда. Первым из них является "мощный" этап, когда применяется максимальная напруга (14,4 вольт для автомобильного аккумулятора 12 В) и максимальная сила тока, чтобы быстро довести батарею до 80 процентов своей мощности. За этим следует стадия «поглощения», когда сила тока снижается, в то время выходное напряжение остается постоянным. Это длительный этап, увеличивающий сопротивление внутри батареи до стадии полной зарядки. По мере достижения 90 - 95 процентов полной зарядки устройство переходит в "плавающую" стадию и поддерживает постоянное напряжение заряда при минимальном токе. Некоторые устройства заряда автоматически выключаются после достижения полного цикла.

Зарядное устройство является эффективным и надежным портативным устройством, которое необходимо иметь под рукой в случае аварийной потери мощности. Зарядное устройство способно обеспечить заряд устройств 6V и 12V. Металлический корпус обеспечивает внешнюю защиту внутренних компонентов. Это устройство легко транспортируется, позволяя с лёгкостью провести работы пополнения заряда батареи, обеспечив быстрое и надежное питание легковушек, грузовиков, старинных авто, садовых тракторов, мотоциклов и моторных лодок.

В среде автолюбителей выделяют два главных типа устройств заряда для транспорта:

для перезарядки батареи авто с силовым агрегатом, основанном на сжигании топлива; используется модульное устройство, представляющее собой 3-ступенчатый заряд; для зарядки электрических транспортных средств на батареях используется станция заряда.

Устройства заряда, мощностью до двух ампер могут быть использованы для поддержания состояния на припаркованных транспортных средствах или заряда маленьких аккумуляторов на садовых тракторах и аналогичном оборудовании. Автолюбитель должен иметь под рукой зарядное устройство номиналом до десяти или пятнадцати ампер для обслуживания автомобильных батарей и подзарядки аккумулятора авто, внезапно разрядившегося. Сервисные гаражи оборудованы мощными зарядными устройствами, способными за час или два вернуть полный заряд накопителю. Эти устройства заряда могут на короткое время послужить источником сотни ампер, необходимых, чтобы проворачивания стартера силового агрегата с принципом внутреннего сгорания.

Условия заряда с помощью портативного устройства ограничены только доступностью сети переменного тока.

ВНИМАНИЕ: НЕ оставляйте батарею на зарядном устройстве без внимания! Возможен перегрев и чрезмерное кипение, испарение электролита внутри аккумулятора. НЕ заряжайте замороженный аккумулятор! Это может привести к взрыву!

Технические особенности зарядных устройств:

проведение десульфатации батареи; защита от перенапряжения; защита от сверхтока; защита от всплесков напряжения переменного тока; защита от электромагнитного излучения; защита от подключения обратной полярности.

Шкала процента заряда Процент заряда предназначен как наглядное пособие, упрощающее чтение показателей состояния заряда. Процент заряда основан на величине тока от батареи. Точность показателей будет зависеть от размера и типа батареи. Для полностью заряженной батареи возможно отражение показаний немного меньше, чем 100%.

Переключатель напряжения (при наличии). Использование переключателя предусмотрено для установки максимальной скорости заряда в одном из следующих случаев:

2A — низкая сила тока. Установка предназначен для зарядки небольших батарей, как в садовых тракторах, снегоходах и мотоциклах. Переключатель 2A может использоваться для прогрева и подзарядку больших батарей. 6A - быстрая зарядка. Положение используется для зарядки автомобильных, морских и батарей глубокого цикла. В некоторых устройствах имеется встроенный амперметр, показывающий величину тока, измеряемую в амперах. При повышении состояния заряда батареи величина потребляемого тока уменьшается. Прибор показывает меньше тока, поступающего от батареи. Когда ток прекращает снижаться, аккумулятор заряжен.

Меры безопасности при использовании батарей:

В процессе заряда батарея испускает газообразный водород. Водород огнеопасен и может взорваться при возникновении искры вблизи батареи, как при подключении соединительного кабеля. Автомобильные аккумуляторы производят напряжение 12 вольт, нет никакой опасности повреждения от поражения электричеством. Батареи производят сотни ампер, поэтому никогда не прикасайтесь металлическим предметом, например, гаечный ключом к контактам батареи. Вероятно возникновение искрообразования, подобно сварочной дуге, что приводит к повреждению инструмента, батареи и взрыву! НЕ курите возле накопителя заряда. Не используйте открытое пламя и искры. НЕ пытайтесь зарядить замороженный аккум. Извлеките устройство из автомобиля, прогрейте его в здании и дайте оттаять перед проведением заряда. Всегда применяйте защитные очки при работе с накопителем (защита зрения) и перчатки (защита рук). Следуйте инструкциям производителя при установке, разрядке, зарядке батареи.

Факт: согласно проведённым исследованиям, в 2003 году около 6000 автомобилистов получили серьёзные травмы глаз при работах с авто аккумуляторами.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss