dle шаблоны на 8DLE

Прокачка скважины на воду: после бурения, способы, насосом, эрлифтом

Опубликовано: 02.09.2018

видео Прокачка скважины на воду: после бурения, способы, насосом, эрлифтом

Первая прокачка скважины, после бурения, насосом вихрь.

Получение скважины на участке еще не значит, что вы сможете пользоваться водой из нее. Новый источник нужно будет «прокачать». Процедура эта подразумевает максимальный забор воды из под земли. Воду эту можно сливать прямо на грунт. Для чего нужна «прокачка»? Она очистить источник от песка и частичек породы, которые попадают в него во время бурения. Чтобы они не попали в ваш дом необходимо правильно подвесить насос. Об этом речь пойдет ниже.



Начало процесса

Насос должен погружаться в источник согласно определенной технологии. Близко к уровню воды его подвешивать нельзя, потому что вы сможете исчерпать запас (особенно в часы пик), и придется ждать ее заполнения. Также скважина может заилиться, потому как песок не будет выкачиваться насосом, а будет оседать на дно, скапливаясь там. Рано или поздно из источника пойдет мутная жидкость. Чтобы исправить данную проблему, скважину нужно будет «прокачать». При монтаже насоса необходимо располагать его ниже динамического уровня на 10 и более метров.


Эрлифт - раскачка скважины эрлифтом

От дна пробуренной скважины насос может висеть на любой высоте, если только она не мелкая. В этом случае от дна до насоса должно быть не менее 100 см. И не думайте, что песок будет попадать в воду, ведь если источник прокачать, то песка в нем не будет. Если же на вашем участке уже есть автономное водоснабжение, то все равно сделайте «прокачку» индивидуального источника. Данная процедура является профилактической и способна улучшить работу источника и увеличить срок его эксплуатации.


Как не надо обустраивать скважину на воду, Чистка скважины от песка эрлифтом.

Среди бурильщиков могут попадаться нечистые на руку люди. Они при монтаже насоса могут подвесить его, лишь ненамного погрузив ниже зеркала воды. В таком случае, «источник жизни» может быстро заканчиваться, и тогда вы, конечно же, вызовите рабочих снова. Они, проанализировав проблему, могут прийти к мнению, что скважина засорилась и ее нужно прочистить, а за эту процедуру необходимо заплатить.

Бурение на воду должно выполняться профессионалами, у которых имеются необходимые знания и специальное оборудование, а вот прочистить скважину , кстати, вы сможете самостоятельно.

Также рекомендуем прочитать:

Самостоятельная прочистка скважины

Для этого нужно маленьким вибрационным насосом с нижним забором, т. е. у которого отверстие для всасывания воды располагается снизу, определить начало ила на дне скважины. Насос этот подсоединяют к шлангу, который выходит на поверхность. Вы поступательными движениями взбиваете ил насосом, и он с жидкостью поднимается на поверхность через шланг. Если вдруг жидкость перестала поступать, скорее всего, скважина опустела, но это не значит, что песчаный ил на ее дне закончился. Чтобы продолжит прочистку, необходимо вливать чистую воду с поверхности в автономный источник. Продолжая эту процедуру до тех пора, пока со шланга не пойдет чистая вода, вы прочистите свой источник от песка.

Правильное обустройство скважины позволит вам получить качественную и продуктивную систему водоснабжения.

-->

Отзывы и комментарии

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss