Опубликовано: 02.09.2018
Сейчас, сегодня, на данном отрезке времени люди всё больше привыкают к комфорту, в то числе и к комфортному передвижению на личном автомобиле. Какой набор технических устройств включает в себя это понятие - каждый человек определяет сам, в зависимости от конкретных обстоятельств. Однако городские жители доподлинно знают, что мотаться по мегаполису на автомобиле с механической коробкой переключения передач, постоянно выжимая ногой педаль сцепления, а рукой дергая рычаг коробки, гораздо утомительнее, нежели на машине с АКПП (автоматической коробкой переключения передач или, как говорят в народе, "автомате").
Любое устройство, чтобы работать качественно и бесперебойно, требует к себе внимательного отношения и своевременного ремонта. К одному из видов ремонта относится полная замена масла в АКПП , которая необходима, чтобы автомат работал исправно, а машина, в самый неподходящий момент, не встала на "якорь". Многие автомобильные производители стараются устанавливать АКПП, совпадающие со сроком службы всего автомобиля, чтобы избавить водителей лишних хлопот. Но всё не так просто. Если в остальном мире автомашины меняют или стараются менять относительно регулярно, то отечественным владельцам такая периодичность не всегда по карману.
Существует много разных рекомендаций по замене масла в коробке-автомате, но их много оттого, что каждый автомобиль по-разному эксплуатируется, да и сами машины отличаются друг от друга по характеристикам. И всё же, есть основные критерии, под которые попадают практически все без исключения машины.
При активной и регулярной эксплуатации личного (служебного) транспорта с автоматической коробкой рекомендуется замена масла после каждых 50-60 тысяч км. пробега или раз в 3 года, а проверка масла должна производиться каждые 15-20 тысяч км.
В принципе, стоимость замены масла в автомате не такая уж высокая и может составлять от 1000 до 2500 рублей, в зависимости от марки и модели автомобиля. Но есть и дополнительные работы, за которые тоже нужно платить.
промывка автоматической коробки стоит около 1500 рублей; специальная жидкость для промывки около 500 рублей; установка нового фильтра обойдётся приблизительно в 500, а сам фильтр в 1500 рублей;Итого, если суммировать все расходные материалы и работу механиков, стоимость замены масла в АКПП может резко увеличиться два, а то и в три раза.
Существует всего три варианта замены масла, которые продлевают срок службы АКПП и позволяют ездить без хлопот гораздо дольше.
Вид первый - это полная аппаратная замена масла в АКПП, которая должна производиться исключительно в специализированных центрах, где есть необходимая техника, подготовленные механики и точная аппаратура контроля. В таком случае, устаревшее (отработанное) масло попросту выдавливается воздухом под большим давлением, а на смену заливается новое (свежее) масло. Плюсы такой замены в том, что делом занимаются профи, а количество залитого масла находится под вашим непосредственным контролем. Но есть и минусы такой процедуры, ибо не во всех городах существуют подобные центры, грамотные специалисты и соответствующая техника.
Второй вид замены - это замена частичная, а точнее, банальный долив масла. Только производится он после слива некоторой части отработанного масла через пробку картера внизу, что конечно не позволяет удалить всё старое масло. Преимущества такой замены в том, что всё можно сделать "не отходя от кассы", иначе говоря, самостоятельно, без заезда в сервис. Но и свои минусы тоже имеются. Например, полной замены масла вам всё равно добиться не удастся, не кустарное это дело.
Третий вид - это самостоятельная замена масла в АКПП. Совсем сложная работа и лучше к ней не прибегать никогда, ибо рассчитана она на очень опытных и грамотных автовладельцев. К тому же, вся ответственность за возможные неисправности целиком останется только на вашей совести и ваших руках. Ремонт АКПП потом может обойтись гораздо дороже, чем все попытки сэкономить на посещении сервисного центра, где проблемой занимаются опытные люди.
Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА