dle шаблоны на 8DLE

Замена масла в АКПП: полная аппаратная, стоимость

Опубликовано: 02.09.2018

видео Замена масла в АКПП: полная аппаратная, стоимость

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан.

Сейчас, сегодня, на данном отрезке времени люди всё больше привыкают к комфорту, в то числе и к комфортному передвижению на личном автомобиле. Какой набор технических устройств включает в себя это понятие - каждый человек определяет сам, в зависимости от конкретных обстоятельств. Однако городские жители доподлинно знают, что мотаться по мегаполису на автомобиле с механической коробкой переключения передач, постоянно выжимая ногой педаль сцепления, а рукой дергая рычаг коробки, гораздо утомительнее, нежели на машине с АКПП (автоматической коробкой переключения передач или, как говорят в народе, "автомате").



Любое устройство, чтобы работать качественно и бесперебойно, требует к себе внимательного отношения и своевременного ремонта. К одному из видов ремонта относится полная замена масла в АКПП , которая необходима, чтобы автомат работал исправно, а машина, в самый неподходящий момент, не встала на "якорь". Многие автомобильные производители стараются устанавливать АКПП, совпадающие со сроком службы всего автомобиля, чтобы избавить водителей лишних хлопот. Но всё не так просто. Если в остальном мире автомашины меняют или стараются менять относительно регулярно, то отечественным владельцам такая периодичность не всегда по карману.


Что в коробке?! 100 000 км! Первая замена масла в автомате ! 6 ступка! Solaris, Rio, i30

Приблизительная стоимость и периодичность замены масла

Существует много разных рекомендаций по замене масла в коробке-автомате, но их много оттого, что каждый автомобиль по-разному эксплуатируется, да и сами машины отличаются друг от друга по характеристикам. И всё же, есть основные критерии, под которые попадают практически все без исключения машины.

При активной и регулярной эксплуатации личного (служебного) транспорта с автоматической коробкой рекомендуется замена масла после каждых 50-60 тысяч км. пробега или раз в 3 года, а проверка масла должна производиться каждые 15-20 тысяч км.

В принципе, стоимость замены масла в автомате не такая уж высокая и может составлять от 1000 до 2500 рублей, в зависимости от марки и модели автомобиля. Но есть и дополнительные работы, за которые тоже нужно платить.

промывка автоматической коробки стоит около 1500 рублей; специальная жидкость для промывки около 500 рублей; установка нового фильтра обойдётся приблизительно в 500, а сам фильтр в 1500 рублей;

Итого, если суммировать все расходные материалы и работу механиков, стоимость замены масла в АКПП может резко увеличиться два, а то и в три раза.

Виды замены масла, их преимущества и недостатки

Существует всего три варианта замены масла, которые продлевают срок службы АКПП и позволяют ездить без хлопот гораздо дольше.

Вид первый - это полная аппаратная замена масла в АКПП, которая должна производиться исключительно в специализированных центрах, где есть необходимая техника, подготовленные механики и точная аппаратура контроля. В таком случае, устаревшее (отработанное) масло попросту выдавливается воздухом под большим давлением, а на смену заливается новое (свежее) масло. Плюсы такой замены в том, что делом занимаются профи, а количество залитого масла находится под вашим непосредственным контролем. Но есть и минусы такой процедуры, ибо не во всех городах существуют подобные центры, грамотные специалисты и соответствующая техника.

Второй вид замены - это замена частичная, а точнее, банальный долив масла. Только производится он после слива некоторой части отработанного масла через пробку картера внизу, что конечно не позволяет удалить всё старое масло. Преимущества такой замены в том, что всё можно сделать "не отходя от кассы", иначе говоря, самостоятельно, без заезда в сервис. Но и свои минусы тоже имеются. Например, полной замены масла вам всё равно добиться не удастся, не кустарное это дело.

Третий вид - это самостоятельная замена масла в АКПП. Совсем сложная работа и лучше к ней не прибегать никогда, ибо рассчитана она на очень опытных и грамотных автовладельцев. К тому же, вся ответственность за возможные неисправности целиком останется только на вашей совести и ваших руках. Ремонт АКПП потом может обойтись гораздо дороже, чем все попытки сэкономить на посещении сервисного центра, где проблемой занимаются опытные люди.

Несколько рекомендаций по эксплуатации АКПП

Гуру вождения давно знают, что зимой, например, не нужно сразу заводить машину. Нужно немного понажимать педаль тормоза, несколько раз переключить рычаг коробки в разные положения и только потом, вернув в положения P или N завести машину. В обязательном порядке регулярно проверяйте уровень масла в коробке, чтобы не упустить момент необходимой смены масла. Никогда не верьте людям, которые говорят вам, что фильтр достаточно промыть и всё будет хорошо. Это большая ошибка. Фильтры не только загрязняются, но и изнашиваются со временем, а значит замена неизбежна. Всегда тщательно следите за малейшими изменениями в поведении автомата, а при появлении каких-либо отклонений старайтесь быстрее посетить сервис, чтобы проверить всю коробку. Помните, что вовремя устранённая неисправность избавит вас от замены всей АКПП или серьёзного и дорогого ремонта.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss