dle шаблоны на 8DLE

Несколько интересных фактов о предшественниках Volvo S60

Опубликовано: 02.09.2018

Появившийся летом 2000-го года седан Volvo S70 представлял собой своеобразный синтез S80 и V70. Все эти модели выходили на одной и той же основе – Р2, краеугольным камнем которой выступала многорычажная задняя подвеска. Основные изменения произошли с внешним образом автомобиля – он стал более легким и стильным, в чем основная заслуга принадлежит дизайнеру П. Хорбери. Уже через два года в широкую продажу поступила полноприводная версия, купить volvo S60 можно было примерно за 700 тысяч рублей, и до марта 2009 года было выпущено почти 600 тысяч Volvo S60 , после чего компания всерьез приступила к производству автомобилей этой серии нового поколения.

Предшественники Volovo S60

Volvo 144

Одна из лучших моделей в истории шведского автоконцерна – Volvo 144 вышла в свет в 1966 году. Доказательством ее эпохальности служит хотя бы тот факт, что использованный в ее создании кузов с небольшими изменениями использовался вплоть до 1993 года. Номер модели обозначал, во-первых, серию, во-вторых, количество цилиндров, а, в-третьих, то, каким количеством дверей она располагает. Такая нумерация продолжается до настоящего времени. Инновационной новинкой стало применение на всех колесах дисковых тормозов, что значительно улучшило управляемость машиной. В последующие два года появились двухдверный вариант и универсал, а всего за 10 лет существования 144-й было выпущено 1,35 миллиона экземпляров.

Volvo 244

На протяжении всей второй половины 1960-х годов конструкторы и дизайнеры Volvo проводили огромную работу по кардинальному совершенствованию 140-й модели. Итогом их трудов стала представленная в 1974 году Volvo 240. Основным внешним отличием стал несколько видоизмененный кузов, в котором заранее те места, которые чаще всего страдают в авариях, были несколько деформированы. Эффект на мировом авторынке был настолько ошеломительным, что американское управление NHTSA, которое контролирует безопасность на дорогах, признало эту модель самой безопасной из тех, которые бороздили в то время просторы США. Что касается внутренней начинки, то здесь обращала на себя внимание новая подвеска, основу которой составили стойки McPherson, а также гидроусилитель руля. Практически сразу на европейский рынок поступили модели Volvo 264, которую шведский концерн разрабатывал в тандеме с Peugeot и Renault, а также модель 240 с дизельным двигателем, который был любезно предоставлен коллегами из Volkswagen.

Volvo 240

Следующей важной вехой на пути к современному спорт-седану Volvo стал 1981 год, когда вышел в свет Volvo 240. От предшественников он отличался гораздо большими по размеру фарами, новым передком и уникальным внутренним интерьером. Выпускалась эта модель в разных версиях и комплектациях вплоть до 14 мая 1993 года. Всего было произведено и реализовано около 3 миллионов автомобилей, причем значительная часть из них до сих пор рассекают пространства Старого и Нового Света, заслужив звучное прозвище «шведских танков».

Volvo 850

В 1991-й год шведский автоконцерн вступил с новым седаном – Volvo 850. Среди покупателей и экспертов он произвел не меньший фурор, чем 144-й. Конструкторам было чем гордиться: мощный пятицилиндровый двигатель, передний привод, климат-контроль и современные подушки безопасности и бортовой компьютер. Особо стоит подчеркнуть наличие независимой подвески, которая устанавливалась не на продольном мосту, а на поперечных рычагах, а также диагностика автомобиля volvo проводилась по революционной технологии. Не подкачал и внешний вид с внутренним интерьером, так что автомобиль по праву вошел в пятерку лучших моделей года. В течение последующих пяти лет из ворот шведского автогиганта вышли полноприводный универсал с многорычажной подвеской и модель Т5, изюминкой которой стал мощный турбокомпрессор Mitsubishi, позволивший с легкостью преодолевать любую пересеченную местность. Всего же за первые пять лет было выпущено более 700 тысяч Volvo 850, причем, охотно раскупались, как машины с бензиновыми двигателями, так и их дизельные аналоги.

Volvo S70

Непосредственными преемниками машин серии 850 стали их модернизированные версии - Volvo S70 и Volvo V70, представленные публике в 1996 году. С этой сереей изменилась индексация моделей, которая стала более понятна широкой публике. Изменения, прежде всего, коснулись внешних деталей: пусть и едва заметно, но изменился передок, более представительными стали задние фонари, заметно обновилась панель управления. Конструкторы и дизайнеры уделили основное внимание доведению до ума мелких, но не менее важных деталей, а вот такие основные агрегаты, как двигатель и ходовая часть остались неизменными. Еще одним представителем этого семейства стал Volvo V70 XC, снабженный мощным пластиковым обвесом.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  15523

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss