dle шаблоны на 8DLE

Признаки износа тормозных колодок

Опубликовано: 02.09.2018

видео Признаки износа тормозных колодок

Тормозные колодки. Износ тормозных колодок.

От исправности и состояния тормозных колодок автомобиля зависит не только работоспособность тормозной системы, но и безопасность жизней автолюбителя и пассажиров. Это важная деталь автомобиля, поэтому важно периодически проверять «самочувствие» тормозных колодок. Важно знать, что некоторые автомобили имеют тормозные колодки со встроенными в них датчики износа, но большинство автомобилей такой полезной штукой не обладают.



Итак, что же это такое? Колодка — часть тормозной системы авто, которая состоит из двух основных деталей: корпуса и специальной фрикционной накладки, основная задача которой состоит в замедлении тормозного диска. Фрикционная накладка подвержена истиранию, поэтому, когда толщина детали уменьшается до допустимой нормы, необходима замена обеих колодок на одной оси автомобиля. Поэтому менять одну тормозную колодку ни в коем случае не рекомендуется.


Как определить износ тормозных калодок самостоятельно

Эта деталь авто постоянно работает в интенсивном режиме, а потому подвержена «быстрому» естественному износу. В зависимости от качества материала накладки стандартные нормы истирания колодок могут различаться. При штатном режиме работы автомобиля производители рекомендуют менять колодки через каждые 8-12 тысяч километров пробега. Это среднестатистическая норма, поэтому в зависимости от стиля езды замена деталей может понадобиться и через 5 тыс. км. Помимо естественных причин, существуют и неполадки, которые ускоряют процессы истирания фрикционной накладки.

Ускорить износ тормозной колодки могут следующие причины:

• некачественный материал фрикционной накладки;

• агрессивный стиль вождения и, соответственно, постоянное интенсивное торможение;

• неисправность тормозных цилиндров.

Что указывает на износ тормозных колодок

Без применения специального оборудования проверить состояние колодок можно только визуально, как в движении, так и нас месте при осмотре. Но важно помнить, что в целях безопасности лучшим вариантом будет – это обратиться в автосервис. Если же владелец автомобиля обладает достаточным опытом вождения и знаниями эксплуатации, то сделать это можно просто, обратив внимание на следующие моменты:

• биение при экстренном торможении;

• звук высокой тональности при торможении, так называемый «визг» истертых колодок;

• неестественное снижение уровня тормозной жидкости;

• удары при резком торможении;

• увеличенный тормозной путь при торможении автомобиля;

• ненормальное поведение тормозной системы, внезапное или затянутое торможение;

• пыль и металлическая стружка от фрикционных накладок на тормозном диске;

• показание датчика тормозных колодок;

• внешнее состояние колодок (отсутствие трещин, задиров, сколов и т.д.)

Следует учесть, что датчик может работать некорректно, так как провод устройства постоянно контактирует с водой и может испортиться. Такой датчик установлен не на всех авто, поэтому зрительный контроль состояния тормозных деталей необходим всегда. Исправные тормоза – это залог безопасной езды, поэтому пренебрежение диагностикой системы может нести опасность для жизни.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss