dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Признаки износа тормозных колодок

Опубликовано: 02.09.2018

видео Признаки износа тормозных колодок

Тормозные колодки. Износ тормозных колодок.

От исправности и состояния тормозных колодок автомобиля зависит не только работоспособность тормозной системы, но и безопасность жизней автолюбителя и пассажиров. Это важная деталь автомобиля, поэтому важно периодически проверять «самочувствие» тормозных колодок. Важно знать, что некоторые автомобили имеют тормозные колодки со встроенными в них датчики износа, но большинство автомобилей такой полезной штукой не обладают.



Итак, что же это такое? Колодка — часть тормозной системы авто, которая состоит из двух основных деталей: корпуса и специальной фрикционной накладки, основная задача которой состоит в замедлении тормозного диска. Фрикционная накладка подвержена истиранию, поэтому, когда толщина детали уменьшается до допустимой нормы, необходима замена обеих колодок на одной оси автомобиля. Поэтому менять одну тормозную колодку ни в коем случае не рекомендуется.


Как определить износ тормозных калодок самостоятельно

Эта деталь авто постоянно работает в интенсивном режиме, а потому подвержена «быстрому» естественному износу. В зависимости от качества материала накладки стандартные нормы истирания колодок могут различаться. При штатном режиме работы автомобиля производители рекомендуют менять колодки через каждые 8-12 тысяч километров пробега. Это среднестатистическая норма, поэтому в зависимости от стиля езды замена деталей может понадобиться и через 5 тыс. км. Помимо естественных причин, существуют и неполадки, которые ускоряют процессы истирания фрикционной накладки.

Ускорить износ тормозной колодки могут следующие причины:

• некачественный материал фрикционной накладки;

• агрессивный стиль вождения и, соответственно, постоянное интенсивное торможение;

• неисправность тормозных цилиндров.

Что указывает на износ тормозных колодок

Без применения специального оборудования проверить состояние колодок можно только визуально, как в движении, так и нас месте при осмотре. Но важно помнить, что в целях безопасности лучшим вариантом будет – это обратиться в автосервис. Если же владелец автомобиля обладает достаточным опытом вождения и знаниями эксплуатации, то сделать это можно просто, обратив внимание на следующие моменты:

• биение при экстренном торможении;

• звук высокой тональности при торможении, так называемый «визг» истертых колодок;

• неестественное снижение уровня тормозной жидкости;

• удары при резком торможении;

• увеличенный тормозной путь при торможении автомобиля;

• ненормальное поведение тормозной системы, внезапное или затянутое торможение;

• пыль и металлическая стружка от фрикционных накладок на тормозном диске;

• показание датчика тормозных колодок;

• внешнее состояние колодок (отсутствие трещин, задиров, сколов и т.д.)

Следует учесть, что датчик может работать некорректно, так как провод устройства постоянно контактирует с водой и может испортиться. Такой датчик установлен не на всех авто, поэтому зрительный контроль состояния тормозных деталей необходим всегда. Исправные тормоза – это залог безопасной езды, поэтому пренебрежение диагностикой системы может нести опасность для жизни.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss