dle шаблоны на 8DLE

Городовой

Опубликовано: 02.09.2018

видео Городовой

Китайский городовой Дань 2012 Год
В каждом классе есть свои лидеры, есть свои аутсайдеры. Даже для Rolls-Royce можно найти «спарринг-партнера». А попробуйте найти аналог новой Audi A3.

В каждом классе есть свои лидеры, есть свои аутсайдеры. Даже для Rolls-Royce можно найти «спарринг-партнера». А попробуйте найти аналог новой Audi A3.



Трехдверный хэтчбек с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем стоит «в базе» чуть больше 20 тысяч евро. А версия, побывавшая у нас на тесте, со всем дополнительным оборудованием, тянет за 25 тысяч евро (25.693, если быть совсем точным). За эту сумму можно найти автомобиль классом выше, с мощным двигателем, просторным салоном… Когда появилось предыдущее поколение этого хэтчбека гольф-класса многие недоумевали – зачем компании из Ингольдштата гольф-класс? Однако, «трешка» не только стала популярной, но и снискала лавры едва ли не самого тюнинг-пригодного европейского автомобиля в классе. «Карманные ракеты» с четырьмя кольцами рассекали и рассекают как европейские дороги, так и российские. А уж версия S3, оснащенная полным приводом и прошедшая подготовку в отделении Quattro, вообще не имела соперников. Хоть и стоила недешево. Дизайн новой А3 принадлежит перу Вальтера де Сильвы.


Программа "Городовой". Тема: "Неисправные лифты". Телекомпания "АБ-ТВ", Москва 24.

Несомненно, автомобиль стал выглядеть гораздо агрессивнее, не потеряв при этом некоторой консервативности. Благодаря прищуру передних фар и радиаторной решетки в новом стиле Audi автомобиль выглядит очень спортивно. Почти купе. Ассоциаций с купе добавляет и поясная линия, поднимающаяся к задней части кузова, и короткие свесы при длинной колесной базе. Очень «мускулистая» внешность! Впрочем, если смотреть «анфас», то непременно возникают некоторое неуловимое ощущение, что немцы черпали вдохновение у Alfa Romeo 147. Ах, да, ведь де Сильва перешел в Audi из этой итальянской компании, и именно ему принадлежит дизайн и 147, и 156. Салон лишь усиливает ощущение того, что находишься в спортивном автомобиле. Виной тому – детали интерьера, позаимствованные у Audi TT.

Круглые дефлекторы, блок управления климат-контролем, «растяжки» внизу центральной консоли. Пожалуй, самое «сладкое» всалоне – это спортивные сиденья, которые устанавливаются на A3 за доплату. В прайсе их так и именуют – «спортивные сиденья с комбинированной из алькантры и кожи обивкой». Стоит в них сесть как оказывается, что они очень плотно охватывают тело, настроить их, несмотря на отсутствие электрорегулировок можно очень быстро, а в дороге они обеспечивают роскошный (другого слова просто не подобрать) уровень комфорта. В любом повороте сиденье надежно удерживает тело, но в тоже время оно не излишне жесткое, как часто бывает в спортивных автомобилях.

Не понравились в салоне две вещи – небольшой бардачок (малое пространство которого, к тому же, съел CD-чейнджер) не закрывается на замок. Кроме того, управлять климат-контролем не очень удобно – для того, чтобы повысить или понизить температуру приходится покачивать ручки влево-вправо. Почему бы просто не сделать вращающиеся ручки? Ведь в TT климат-контроль, пожалуй, не так важен как в А3… Устроившись в кресле водителя и сняв машину с «ручника» элегантным Z-образным рычагом начинаем движение. Стоп! Заглохли. Оказывается у А3 очень длинноходная педаль сцепления, к тому же схватывает сцепление в самом низу. И это при том, что педаль газа напольная, опять же как у «спортсменов». Дисгармония… Пододвигаем сиденье ближе к рулю. Поехали!

В движении, прежде всего, поражает рычаг коробки передач – та четкость, короткие ходы и благородное «клац», с которым переключаются передачи, просто завораживают. Требовать резвости от 102-сильного двигателя нелепо, однако, раскручивая передачи до ограничителя можно услышать красивое и чисто урчание двигателя, представив, что ты находишься в версии с более мощным двигателем. Audi A3 – стопроцентный «драйвер-кар». Даже 110-процентный. «Виной» тому руль. Порой создается впечатление, что автомобиль заранее чувствует, что хочет сделать водитель. Все происходит на уровне инстинктов, четко и предсказуемо. Руль «не проваливается», очень вовремя и плавно наливаясь усилием. В «быстроходных» поворотах короткий хэтчбек пытается распрямить траекторию, а под сброс газа возвращается на прежнюю траекторию.

Пошалить позволяет отключаемая система стабилизации ESP – тогда, если на высокой скорости сбросить скорость, А3 устремляется в очень плавный и контролируемый занос. При этом подвеска немного жестковата, что, правда, усиливает впечатление спортивности. На неровностях кузов и пассажиров «трешки» потряхивает, но на высокой скорости автомобиль не стремится оторваться от дороги на кочке. Сзади, благодаря большой колесной базе, вполне комфортно могут размещаться два человека. Интересно, что и багажник у А3 не самый маленький, если не самый большой среди конкурентов – 350 литров.

Если сложить задние сиденья, то его объем вырастет до 1.100 литров. Что еще практичного можно найти в этом автомобиле? Пожалуй, что его двигатель может работать на 92-м бензине... Итак, базовая цена Audi A3 с 1,6-литровым бензиновым двигателем составляет 20.317 евро. В комплекте: механическая 5-ступенчатая коробка, климат-контроль, подогреваемые сиденья, форсунки стекломывателя с подогревом, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, четыре подушки безопасности. Тестируемая нами версия обойдется уже в 25.693 евро. Здесь есть сигнализация, раздельный подогрев сидений, проигрыватель компакт-дисков, CD-чейнджер, спортивные сиденья, подстаканник в панели приборов, декоративные вставки из дерева, подлокотник с емкостью, парктроник, противотуманки и омыватель фар.

P.S. По поводу конкурентов. На автосалоне в Санкт-Петербурге Volkswagen показал пятое поколение Volkswagen Golf. Пятидверная версия с 2-литровым турбодизелем, механической коробкой передач, комплектацией "Sport" и дополнительным оборудованием предлагалась за 31 тысячу евро. Volkswagen дороже Audi? Вот вам и конкурент...

 Технические характеристики Audi A3

Общие данные
Модель Audi 1,6
Год выпуска с 2003 по
Кузов Хэтчбек
Количество дверей/мест 3/5
Снаряженная масса, кг 1205
Полная масса, кг 1765
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх ,33
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,9
Минимальный радиус поворота, м
Объем багажника min/max, л 350/
Размеры, мм
Длина 4203
Ширина 1765
Высота 1421
Колесная база 2578
Колея передняя/задняя 1536/1517
Дорожный просвет 120
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Cпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1595
Степень сжатия 10,3
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 81,0 х 77,4
Число клапанов 8
Мощность, л.с./ об/мин 102/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 148/3800
Трансмиссия
Тип МКПП 5 ст
Привод На передние колеса
Подвеска
Передних колес Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 205/55R16
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 9,6
Загородный цикл 5,5
Смешанный цикл 7
Топливо А-95
Емкость топливного бака, л 55

* - в скобках данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Источник: AUTOnews

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss