dle шаблоны на 8DLE

Почему «Жигули» дешевеют?

Опубликовано: 02.09.2018

видео Почему «Жигули» дешевеют?

Авторынок Ош Жапалак 12/08/18/ЖИГУЛИ/НИВА/ЛАДА/ АКЫРКЫ БААЛАРЫ

За первые три недели марта в стране было продано 1,2 тыс. подержанных автомобилей АвтоВАЗа семейства «классика», приобретенных в 2007-2008 годы, подсчитала компания «ПодборАвто» (специализируется на формировании подержанных автопарков). Для сравнения, в 2009 году среднемесячный объем реализации таких машин составлял 6,5 тыс, уточнили в «ПодборАвто». Компания анализировала данные о продажах 80 дилеров из девяти регионов России и различных трейд-площадок («Авто.ру», «Из рук в руки» и др.). С этими данными соглашается аналитическое агентство «Автостат»: правда, по его версии, озвученные продажи касаются машин, приобретенных в 2005-2008 годы. По данным «Автостата», всего в 2009 году на вторичном рынке было перерегистрировано 597 тыс. автомобилей ВАЗ «классика», из которых 2007 года выпуска — 18,26 тыс. машин, 2006-го — 24,25 тыс., 2005-го — 26,36 тыс.



Причиной такого резкого падения вторичного рынка аналитики компании называют запущенную 8 марта федеральную программу утилизации автомобилей. В рамках программы (действует с 8 марта по 1 ноября 2010 года) в утиль принимаются автомобили старше 10 лет: взамен автовладелец получает сертификат на 50 тыс. руб. на приобретение новой произведенной в России машины (на программу выделено 11 млрд руб. из расчета утилизации 200 тыс. автомобилей).


ОШ ЖАПАЛАК УНАА базары | 22.04.18 | Жигули / Зафира / мерс / Гетс / Акыркы баалары

Справка

Программа утилизации снизила продажи подержаных «пятерок» и «семерок» в четыре раза

Проигравшими от введения утилизационной программы оказались действующие владельцы «Жигулей», отмечает гендиректор «ПодборАвто» Михаил Зотов :


Авто рынок Ош 2018

«Если раньше они могли продать свой автомобиль с дисконтом в 20-25%, то сейчас цена на эти машины снижается почти в два раза по сравнению со стоимостью покупки».

В 2007-2008 годах, ежегодно продавалось порядка 600 тыс. автомобилей Lada, из которых около 30% приходилось на «классику». Около 40% владельцев «классики», по оценке «ПодборАвто», после окончания гарантии продавали их на вторичном рынке. Средняя рыночная цена новых «Жигулей» три года назад составляла около 150 тыс. руб., а на начало 2010-го стоимость этого же автомобиля с пробегом снижалась до 100-120 тыс. руб. Теперь из-за утилизационной программы, чтобы реализовать трехлетнюю «классику», владельцам таких машин приходится демпинговать и продавать их примерно за 80 тыс. руб., на что готова только небольшая часть, констатируют в «ПодборАвто». За новый автомобиль, с учетом сертификата, владельцу необходимо доплатить примерно 100 тыс. рублей (стоимость новой Lada 2105 — 163,5 тыс. руб.).

По оценке Михаила Зотова, из 80 тыс. продавцов трехлетней «классики» не менее трети приобретали взамен новую Lada. «Но если им не удастся продать свой автомобиль, АвтоВАЗ лишается потенциального сбыта 30-40 тыс. новых машин», — говорит эксперт.

За счет утилизационной программы АвтоВАЗ рассчитывает продать дополнительно 100 тыс. машин.

Автор: Ирина Парфентьева

2010-03-29 00:00:00

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss