dle шаблоны на 8DLE

Как заряжать литий-ионные аккумуляторы на электромобилях?

Опубликовано: 02.09.2018

видео Как заряжать литий-ионные аккумуляторы на электромобилях?

🚩 Аккумуляторы детских электромобилей. Часть первая.
26 августа 2015    А вто Ф лот

Распространение электромобилей является делом времени. Вряд ли сегодня по этому поводу могут возникнуть серьезные споры. Скорее всего, через десять лет бензиновый или дизельный автомобиль станет невероятной роскошью, поэтому уже сегодня можно присматриваться к предложениям производителей электромобилей. Не сказать, что их эксплуатация будет намного дешевле, чем сегодня использование автомобиля с ДВС, но машина на электротяге останется единственным более или менее разумным личным средством передвижения. Пока нефти под земной корой достаточно много, можно начинать знакомиться с различными технологиями электромобилей. Сегодня мы поговорим о том, как заряжать литий-ионные аккумуляторы, которые в большинстве случаев и являются основной тяговой единицей такого авто.


Правила эксплуатации литий ионных аккумуляторов. Часть 1.

Ученые нашли десятки альтернатив аккумуляторам Li-Ion, но на деле оказалось, что у всех вариантов есть много недостатков. Сегодня проводятся разработки и эксперименты с самыми разными типами батарей, но пока особых положительных результатов достичь не удалось. Главным недостатком литий-ионных батарей является достаточно большой размер и очень значительный вес, что и заставляет разработчиков электромобилей задуматься о возможной альтернативе. Зарядка литий-ионных батарей производится с помощью двух основных вариантов - электрической сети бытового назначения и на специальных заправках. Также возможны альтернативные варианты. Рассмотрим все тонкости этого процесса.


ПРОСТАЯ И МОЩНАЯ Li Ion БАТАРЕЯ СВОИМИ РУКАМИ за 50$

Тонкости и особенности зарядки литий-ионных батарей дома

Домашние розетки - самые распространенные способы зарядки автомобильных аккумуляторов на электромобилях. Но в этом процессе есть масса тонкостей, которые обязательно нужно соблюдать. Для начала необходимо прочитать инструкцию, которая расскажет, какие параметры тока необходимы для автомобиля. У каждого производителя и у каждой модели есть собственные особенности проведения зарядки, которые следует знать и полностью соблюдать. Если вы внимательно прочтете инструкцию, то поймете, что для зарядки электромобиля необходимо оборудовать отдельную розетку, которая будет подключена к источнику электричества напрямую, а также оснащена защитной электрической техникой. Главные требования к зарядке следующие:

к розетке не должны быть подключены дополнительные приборы, цепь должна предназначаться только для электромобиля; необходимо оснастить розетку защитой от попадания влаги, так как зарядка будет происходить на улице или в гараже; запрещается использование удлинителей и различных переходников, нужно наименьшее количество посредников; розетка должна быть защищена от возгорания, избыточных токов и прочих факторов для безопасности; каждая модель электромобиля имеет определенные требования по силе тока, розетка должна быть подключена к автомату для снижения рисков; следует регулярно проверять прохождение процесса зарядки электромобиля, по крайней мере, на первых этапах.

Вот такие тонкости имеет зарядка литий-ионных аккумуляторов электромобилей в домашних условиях. Это непростые рекомендации, которые несколько противоречат утверждениям производителей в том, что автомобиль можно зарядить от обычной бытовой розетки, вся эта процедура не требует специальной подготовки. На самом деле, вам придется подготовить нормальную безопасную розетку для зарядки, выполняется этот процесс с помощью опытного электрика. Но это незначительные затраты, которые помогут вам в будущем безопасно и быстро проводить зарядку автомобиля. Помните о предохранительных автоматах. На некоторых автомобиля требование защиты выставлено в 10 Ампер, на иных - в 16 Ампер.

400-вольтные розетки и станции для зарядки автомобилей

Еще одним распространенным уже в Европе и США способом зарядки электромобилей является подключение авто к 400-вольтной розетке. За несколько минут восполняется 80% потенциала батареи, а остальные 20% заряда добираются порядка получаса. Этот способ зарядки для России и стран СНГ пока очень мифичен, поскольку во всей стране работает порядка 36 частных заправочных станций для электромобилей. Эта сфера пока не получила должного развития, хотя, электромобилей у нас прибавляется с каждым месяцем. Чтобы зарядить автомобиль на такой специальной «заправке», вам достаточно проделать следующие важные процессы:

найти заправку, на которой существует услуга подзарядки электромобилей от розеток в 400 В; подключить специальный штекер зарядного устройства в слот зарядки автомобиля, убедившись в его нормальной установке; включить зарядное устройство, нажав на кнопку «Start» или оплатив нужное время зарядки оператору; найти занятие для себя на ближайшие полчаса, чтобы не скучать рядом с заряжающимся автомобилем; после выполнения полной зарядки включить бортовые системы и проверить уровень заряда батарей; отключить штекер зарядного устройства от слота и продолжать движение на электромобиле.

Удобство использования электромобилей зависит в большей степени от потенциального пробега на одном заряде батарей. Чем меньше этот интервал, тем сложнее вам будет использовать машину в полной мере качественно. Еще одна проблем современных электромобилей кроется в том, что авто заряжают при не полной разрядке. Это снижает количество зарядов-разрядов за жизнь батареи, а ведь именно литий-ионный аккумулятор является самым дорогим устройством в вашем электромобиле. Именно это формирует основные затраты на эксплуатацию транспорта - купить новую батарею будет непросто.

Замена батарей и специальные услуги сервисных центров

Одним из быстрых способов вернуть своему электромобилю заряд является замена аккумуляторов. К примеру, если вы используете автомобиль в качестве машины для бизнеса, курьерских доставок или такси, вы можете хранить дома запасную батарею. После практически полной разрядки установленного аккумулятора достаточно приехать домой или в гараж, установить заряженный аккумулятор и поставить на зарядку старую батарею. Это поможет достаточно просто и в течение нескольких секунд вернуть электромобилю потенциал. Но такой способ определенно будет стоить достаточно дорого. Некоторые производители предлагают ряд интересных возможностей для своих электромобилей:

удаленный сервис и выезд бригады оперативной помощи по электромобилям в любую точку страны; возможность скоростной зарядки вашего автомобиля в любом официальном сервисной центре компании в мире; выдача новой батареи взамен старой, если разрядка постигла вас в дороге, и нужно быстрое решение проблемы; бесплатная замена аккумулятора после истекания срока годности батареи - замена старого устройства на новое; услуги бесплатного ремонта и восстановления транспортного средства в течение гарантийного периода; расширенные условия гарантии для владельцев электромобилей с уникальными предложениями.

Особенно отличается в этом плане компания Volvo, которая решила продвигать свои электромобили активно по всему миру. В России не столь обширная сеть сервисных центров, но они присутствуют в каждом городе. Поэтому вы можете получить услуги зарядки или замены батареи на заряженную в любом городе России и продолжать свое движение на электромобиле без проблем. Впрочем, у электромобилей существует множество недостатков, которые сегодня могут оказаться главными причинам сдерживания развития этой отрасли. Небольшие минусы раздуваются до ужасных масштабов, ведь изготовление и внедрение электромобилей не выгодно тем, кто зарабатывает на традиционном топливе. Предлагаем посмотреть небольшое видео о том, как заряжают электромобили в Европе. И заметьте, никто не ворует зарядки:

Подводим итоги

Учитывая все тонкости современных электромобилей, их зарядка не является столь уж простым занятием. Раньше многие думали о том, что зарядить машину можно будет, просто выбросив из окна многоквартирного дома переноску. Но это не самый лучший способ зарядки, который не гарантирует безопасность ни машины, ни вашей электрической сети. Поэтому лучше организовать отдельную розетку для зарядки автомобильных аккумуляторов. Такая розетка должна иметь все степени защиты и быть подключена к отдельному автомату.

В процессе эксплуатации автомобиля вы явно найдете определенные тонкости зарядки батарей. Но если вы планируете покупать ваш электромобиль через несколько лет, а не прямо сейчас, то способы восстановления заряда и удобство эксплуатации машины, скорее всего, будут намного более комфортными и человечными. Сеть зарядных станций и возможности домашних розеток для зарядки электромобилей значительно вырастут, что обеспечит нас нормальными условиями использования электромобилей.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss