dle шаблоны на 8DLE

Необходимость капитального ремонта ЗМЗ-40911, инструмент, зазоры

Опубликовано: 02.09.2018

Необходимость капитального ремонта двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 обычно наступает после пробега в 200 000-250 000 километров пробега. В зависимости от условий эксплуатации. 

Необходимость капитального ремонта двигателя ЗМЗ-40911, инструмент, ориентировочные зазоры в сопряжении основных деталей вследствие износа.

К этому пробегу зазоры в основных деталях двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива. Также могут возникать стуки при работе двигателя вследствие ударной работы предельно изношенных деталей.

Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 вследствие износа не должны превышать следующих величин, мм:

— Юбка поршня-цилиндр блока : 0,25

— Поршневые компрессионные кольца, канавка в поршне (по высоте) : 0,15

— Поршень-поршневой палец : 0,025

— Замок поршневого кольца : 1,5

— Втулка шатуна-поршневой палец : 0,03

— Шатунные и коренные подшипники-шейки коленчатого вала : 0,15

— Стержень клапана–втулка : 0,20

— Шейки распределительных валов–опоры в головке цилиндров : 0,20

— Осевой люфт коленчатого вала : 0,36

Работоспособность двигателя ЗМЗ-40911 может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера или обработкой изношенных деталей до ремонтных размеров и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели выпускаются поршни, поршневые кольца, вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, полушайбы упорного подшипника коленчатого вала ремонтных размеров.

Разборка двигателя ЗМЗ-40911, инструмент для производства капитального ремонта.

Двигатели, поступающие в ремонт, должны быть тщательно очищены от грязи. Разборку двигателя для капитального ремонта, как и его сборку, рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.

Разборку и сборку двигателей ЗМЗ-40911 для капитального ремонта необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники , приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.

Необходимые специальные инструменты и приспособления для разборки двигателя ЗМЗ-40911 для производства капитального ремонта.

ЗМ 7814-5130 — Съемник шкива коленчатого вала.

ЗМ 7823-4291 — Приспособление для напрессовки шестерни и ступицы на коленчатый вал.

ЗМ 7814-5118 — Съемник звездочки коленчатого вала.

ЗМ 7853-4263 — Оправка для запрессовки сальников.

ЗМ 7814-5119 — Приспособление для засухаривания и рассухаривания клапанов.

ЗМ 7814-5134 — Клещи для снятия и установки поршневых колец, диаметр 95,5 мм.

ЗМ 7820-4517 — Оправка для сжатия поршневых колец, диаметр 95,5 мм.

ЗМ 7812-4644 — Ключ для отворачивания масляного фильтра.

ЗМ 7853-4023 — Оправка для центрирования ведомого диска сцепления.

ЗМ 7853-4226 — Оправка для напрессовки маслоотражательных колпачков.

ЗМ 7823-4815 — Приспособление для снятия масляного картера.

6999-7697 — Приспособление для снятия и установки шкива-демпфера коленчатого вала, снятия звездочки коленчатого вала и ступицы водяного насоса.

6999-7926 — Комплект оправок для напрессовки маслоотражательных колпачков клапанов.

6991-4521 — Ключ для снятия масляного фильтра.

6999-7929 — Переходник к приспособлению 6999-7697 для установки шкива-демпфера коленчатого вала.

6999-7810 — Приспособление для выемки подшипника переднего конца валика КПП из маховика.

6999-7679 — Съемник подшипника переднего конца валика КПП из маховика (совместно с приспособлением 6999-7810).

6999-7931 — Струбцина для сжатия пружины клапана.

6999-7924 — Переходник к струбцине 6999-7931 для сжатия пружины клапана.

6999-7928 — Оправка для запрессовки сальников коленчатого вала.

Маркировка и использование основных деталей двигателя ЗМЗ-40911 при индивидуальном и обезличенном методах капитального ремонта.

При индивидуальном методе капитального ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Для этого поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели при снятии их с двигателя, необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание , прикрепление бирок и др.), или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.

При обезличенном методе капитального ремонта двигателей ЗМЗ-40911 надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе и поэтому их разукомплектовывать нельзя. В гидронатяжителях разукомплектация корпуса с плунжером также не допускается.

Перед тем, как приступить к разборке основных механизмов двигателя ЗМЗ-40911, необходимо снять картер сцепления и навесное оборудование: генератор, стартер, регулятор холостого хода, датчики, приводные ремни и так далее.

Похожие Статьи :

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss