dle шаблоны на 8DLE

Осмотр и оценка состояния деталей коробки передач DYMOS T032E Уаз

Опубликовано: 02.09.2018

В процессе эксплуатации пятиступенчатой коробки передач DYMOS T032E, устанавливаемой на автомобили УАЗ, необходимо придерживаться рекомендованных сроков замены в ней трансмиссионного масла и периодически проверять его уровень в коробке, никакого другого особого технического обслуживания коробка передач DYMOS T032E не требует. 

Осмотр и оценка состояния деталей коробки передач DYMOS T032E устанавливаемой на автомобили УАЗ.

В случае возникновения каких то сбоев в работе коробки передач DYMOS T032E, после снятия и разборки надо осмотреть и оценить техническое состояние ее деталей, а также проверить их регулировочные данные. Это даст возможность более точно определить, а затем и устранить возникшую неисправность.

Картер коробки передач DYMOS T032E.

Внешним осмотром выявляются трещины, сколы, изломы приливов и крепежных ушков, состояние резьбы в отверстиях, отсутствие забоев и заусенцев на уплотняемых поверхностях. Мелкие неисправности устраняются, детали, имеющие трещины, сколы и изломы, заменяются.

Шестерни.

На зубьях шестерен не должно быть сколов и забоин. Боковая поверхность зубьев не должна иметь следов выкрашивания и смятия, на торцовых поверхностях шестерен не должно быть задиров. Посадочные поверхности не должны иметь повреждений и износа, нарушающих центровку деталей. Зубчатые венцы синхронизаторов не должны иметь разрушений зубьев и заклепок.

Первичный вал коробки передач DYMOS T032E.

Не должен иметь повреждений на зубьях венца включения IV передачи. На поверхности качения роликового подшипника не должно быть выкрашивания. Шлицы вала не должны иметь забоин, ведомый диск сцепления должен перемещаться по ним свободно.

Вторичный вал.

Не должен иметь задиров и глубоких рисок на посадочных поверхностях под шестернями, сколов шлицев и выкрашивания на поверхности качения подшипника.

Промежуточный вал.

Не должен иметь повреждений резьбы, смятия и выкрашивание зубьев. Изношенный вал и блок шестерен вала заменяются.

Синхронизатор.

Проверяется соединение муфты синхронизатора со ступицей и при значительных взаимных перемещениях в направлении перпендикулярном оси детали, комплект муфты со ступицей заменяется. Муфта синхронизатора при повреждении или износе зубьев также меняется на новую.

Подшипники.

Не должны иметь повреждений сепараторов, трещин и сколов колец, выкрашивания беговых дорожек шариков и роликов, а также ощутимого радиального или осевого зазора. Сепараторы подшипников не должны иметь повреждений.

Крышка коробки передач DYMOS T032E.

Не должна иметь сколов, трещин, повреждений уплотняющих поверхностей и отверстий для установки заглушек. Штоки должны быть прямолинейны и не иметь выкрашивания в зоне работы замков и фиксаторов. Вилки не должны иметь трещин и погнутостей.

Прочие детали.

Упорные шайбы шестерен и шпонки не должны иметь задиров. Уплотнитель рычага переключения передач не должен иметь разрывов и сквозных трещин. Все изношенные детали меняются на новые.

Регулировочные данные коробки передач DYMOS T032E.

— Осевой зазор шестерни 1 передачи : 0.1 — 0.2 мм

— Осевой зазор шестерни 2 передачи : 0.1 — 0.25 мм

— Осевой зазор шестерни 3 передачи : 0.1 — 0.2 мм

— Осевой зазор шестерни 5 передачи : 0.13 — 0.28 мм

— Осевой зазор шестерни заднего хода вторичного вала : 0.08 — 0.18 мм

— Осевой зазор промежуточной шестерни заднего хода : 008 — 0.18 мм

— Осевой зазор промежуточного вала : 0.02 — 0.12 мм

— Осевой зазор стопорного кольца ступицы синхронизатора 1 и 2 передачи : 0.0 — 0.08 мм

— Осевой зазор стопорного кольца ступицы синхронизатора 3 и 4 передач : 00 — 0.08 мм

— Осевой зазор стопорного кольца ступицы синхронизатора заднего хода и 5 передачи : 0.0 — 0.08 мм

— Осевой зазор стопорного кольца промежуточной шестерни заднего хода : 0.0 — 0.1 мм

— Осевой зазор между стопорным и внутренним кольцом подшипника первичного вала : 0.0 — 0.1 мм

— Осевой зазор между торцом подшипника первичного вала и регулировочным кольцом крышки : 0.0 — 0.1 мм

— Осевой зазор между стопорным кольцом заднего подшипника вторичного вала и торцом картера : 0.0 — 0.06 мм

— Осевой зазор между внутренним кольцом заднего подшипника вторичного вала и стопорными полукольцами : 0.0 — 0.05 мм

Похожие Статьи :

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss