dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Осмотр и оценка состояния деталей коробки передач DYMOS T032E Уаз

Опубликовано: 02.09.2018

В процессе эксплуатации пятиступенчатой коробки передач DYMOS T032E, устанавливаемой на автомобили УАЗ, необходимо придерживаться рекомендованных сроков замены в ней трансмиссионного масла и периодически проверять его уровень в коробке, никакого другого особого технического обслуживания коробка передач DYMOS T032E не требует. 

Осмотр и оценка состояния деталей коробки передач DYMOS T032E устанавливаемой на автомобили УАЗ.

В случае возникновения каких то сбоев в работе коробки передач DYMOS T032E, после снятия и разборки надо осмотреть и оценить техническое состояние ее деталей, а также проверить их регулировочные данные. Это даст возможность более точно определить, а затем и устранить возникшую неисправность.

Картер коробки передач DYMOS T032E.

Внешним осмотром выявляются трещины, сколы, изломы приливов и крепежных ушков, состояние резьбы в отверстиях, отсутствие забоев и заусенцев на уплотняемых поверхностях. Мелкие неисправности устраняются, детали, имеющие трещины, сколы и изломы, заменяются.

Шестерни.

На зубьях шестерен не должно быть сколов и забоин. Боковая поверхность зубьев не должна иметь следов выкрашивания и смятия, на торцовых поверхностях шестерен не должно быть задиров. Посадочные поверхности не должны иметь повреждений и износа, нарушающих центровку деталей. Зубчатые венцы синхронизаторов не должны иметь разрушений зубьев и заклепок.

Первичный вал коробки передач DYMOS T032E.

Не должен иметь повреждений на зубьях венца включения IV передачи. На поверхности качения роликового подшипника не должно быть выкрашивания. Шлицы вала не должны иметь забоин, ведомый диск сцепления должен перемещаться по ним свободно.

Вторичный вал.

Не должен иметь задиров и глубоких рисок на посадочных поверхностях под шестернями, сколов шлицев и выкрашивания на поверхности качения подшипника.

Промежуточный вал.

Не должен иметь повреждений резьбы, смятия и выкрашивание зубьев. Изношенный вал и блок шестерен вала заменяются.

Синхронизатор.

Проверяется соединение муфты синхронизатора со ступицей и при значительных взаимных перемещениях в направлении перпендикулярном оси детали, комплект муфты со ступицей заменяется. Муфта синхронизатора при повреждении или износе зубьев также меняется на новую.

Подшипники.

Не должны иметь повреждений сепараторов, трещин и сколов колец, выкрашивания беговых дорожек шариков и роликов, а также ощутимого радиального или осевого зазора. Сепараторы подшипников не должны иметь повреждений.

Крышка коробки передач DYMOS T032E.

Не должна иметь сколов, трещин, повреждений уплотняющих поверхностей и отверстий для установки заглушек. Штоки должны быть прямолинейны и не иметь выкрашивания в зоне работы замков и фиксаторов. Вилки не должны иметь трещин и погнутостей.

Прочие детали.

Упорные шайбы шестерен и шпонки не должны иметь задиров. Уплотнитель рычага переключения передач не должен иметь разрывов и сквозных трещин. Все изношенные детали меняются на новые.

Регулировочные данные коробки передач DYMOS T032E.

— Осевой зазор шестерни 1 передачи : 0.1 — 0.2 мм

— Осевой зазор шестерни 2 передачи : 0.1 — 0.25 мм

— Осевой зазор шестерни 3 передачи : 0.1 — 0.2 мм

— Осевой зазор шестерни 5 передачи : 0.13 — 0.28 мм

— Осевой зазор шестерни заднего хода вторичного вала : 0.08 — 0.18 мм

— Осевой зазор промежуточной шестерни заднего хода : 008 — 0.18 мм

— Осевой зазор промежуточного вала : 0.02 — 0.12 мм

— Осевой зазор стопорного кольца ступицы синхронизатора 1 и 2 передачи : 0.0 — 0.08 мм

— Осевой зазор стопорного кольца ступицы синхронизатора 3 и 4 передач : 00 — 0.08 мм

— Осевой зазор стопорного кольца ступицы синхронизатора заднего хода и 5 передачи : 0.0 — 0.08 мм

— Осевой зазор стопорного кольца промежуточной шестерни заднего хода : 0.0 — 0.1 мм

— Осевой зазор между стопорным и внутренним кольцом подшипника первичного вала : 0.0 — 0.1 мм

— Осевой зазор между торцом подшипника первичного вала и регулировочным кольцом крышки : 0.0 — 0.1 мм

— Осевой зазор между стопорным кольцом заднего подшипника вторичного вала и торцом картера : 0.0 — 0.06 мм

— Осевой зазор между внутренним кольцом заднего подшипника вторичного вала и стопорными полукольцами : 0.0 — 0.05 мм

Похожие Статьи :

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss