dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Ремонт рычажного крана фильтра чистой воды

Опубликовано: 02.09.2018

видео Ремонт рычажного крана фильтра чистой воды

Ремонт и профилактика кранов систем очистки питьевой воды Протекает носик крана фильтра

 


Ремонт крана для питьевой воды

Подобным видом рычажного крана (еще его называют поршневой кран) комплектуются много разных систем очистки питьевой воды. Наиболее распространенные в одно - двух - трех ступенчатых бытовых фильтрах чистой воды, на выходе которых и устанавливаются такие краны. Несмотря на простую конструкцию, служат они довольно долго. Основная, наиболее распространенная, неисправность такого крана, впрочем, как и любого другого, это когда кран закрывается не полностью и вода капает в закрытом состоянии. На первый взгляд такой рычажный кран выглядит не разборным. Но все разбирается и ремонтируется.


103 как починить бесплатно полуоборотный водопроводный кран на фильтре - How to fix a half-turn wate

 Когда я разбирал его первый раз, то снимал с раковины (мойки), предварительно отсоединив подающий патрубок. Операция несложная, но не всегда удобно добраться. Как в последствии выяснилось - снимать его вообще не обязательно! Просто, перерыв весь интернет, разборку такого крана я не нашел и для начала решил его снять, решив, что если ремонт не удастся, то куплю новый.

Причиной ремонта крана было все то-же банальное подтекание. Кран начал прокапывать в закрытом состоянии. Служил он уже довольно долго - лет десять и за это время ни разу не ремонтировался и функционировал нормально.

Изучив его конструкцию, я так и не нашел никаких винтиков, штифтов и тому подобное для разбора конструкции. Тогда нашел слегка подобную конструкцию и узнал, что разбирается все очень просто. Надо просто потянуть за носик крана, слегка поворачивая вправо- лево и он вынимается.

  

Когда "носик" сняли рычаг открытия подаем вперед и он тоже снимается. Далее стоит накрученная "барашка". С ее помощью можно регулировать свободный ход рычага открытия воды. Если рычаг болтался, то его надо немного закрутить. Но вначале его откручиваем, чтобы добраться к стопорной втулки пружинного механизма крана. В самом простом случае ее надо просто поджать. Для надежности лучше разобрать весь механизм и проверить состояние резиновой заглушки, Для этого выкручиваем эту втулку, например кусачками (так как посредине шток и просто отверткой не получится. Вынимаем и осматриваем. Вот и вся к онструкция рычажного крана воды после фильтра. 

Основное внимание надо обратить на резиновую насадку подпружиненного штока. В моем случае она была довольно в неплохом состоянии. Если износилась, то ее надо заменить. Еще, больше всего, потребуется замена резиновых колец на самом патрубке. Если у вас подтекала вода только из под крана, а не капала из "носика" - то тогда только и надо заменить эти резиновые кольца. Но размер подбираете тщательно. тонкие не помогут, а толстые Вы не сможете вставить назад.

 

Собираем все в обратном порядке. Поджимаем втулку. Если кран не снимали, то можно открыть входной кран воды и проверить, держит ли кран, не устанавливая "носик". Если вода просачивается в гнезде, куда устанавливается выходной патрубок, поджимайте еще втулку штока. Если нормально, закручиваете на шток "барашек". Вставляете рычаг открытия воды и проверяете на свободный ход. По необходимости подтягиваете еще. Небольшой свободный ход должен остаться, иначе будет приоткрыт сам клапан. Если все отрегулировали, ставите на место "носик". Желательно резиновые уплотнители смазать хозяйственным мылом, так легче будет вставить и не повредить резинки. Вот и весь ремонт рычажного крана фильтра воды.   

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss