dle шаблоны на 8DLE

Насос водяной 4062.1307010-31 двигателя ЗМЗ-4062, характеристики

Опубликовано: 02.09.2018

видео Насос водяной 4062.1307010-31 двигателя ЗМЗ-4062, характеристики

как поменять помпу на волге 406 двигатель +кат№

Насос водяной 4062.1307010-31 предназначен для прокачки охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор для обеспечения эффективного отвода тепла от нагретых деталей двигателя — блока цилиндров, головки блока цилиндров, клапанов и поршней. 



Насос водяной 4062.1307010-31 для двигателя ЗМЗ-4062.10, основные характеристики.

Насос водяной 4062.1307010-31 устанавливается на четырехцилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ-4062.10 оборудованные электровентилятором. Насос центробежного типа, двухулитковый, подающий охлаждающую жидкость в верхнюю и нижнюю части рубашки охлаждения блока цилиндров. Крепится к крышке цепи и блоку цилиндров четырьмя винтами и болтом, для чего в корпусе насоса имеются крепежные отверстия. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава АК9ч.


ГАЗ 3102 замена водяного насоса(помпы) дв ЗМЗ 406

Отличия насоса 4062.1307010-31 от водяных насосов 4061.1307010-20, 4061.1307010-21, 4062.1307010-30 и 4062.1307010-40.

Основные характеристики водяного насоса 4062.1307010-31 производства ОАО ЗМЗ при температуре охлаждающей жидкости плюс 30 градусов.

Основные характеристики водяного насоса 4062.1307010-31 производства ОАО ЗМЗ при температуре охлаждающей жидкости плюс 85 градусов.

Данные параметры обеспечивают циркуляцию жидкости в системе охлаждения, необходимую для поддержания требуемого температурного режима двигателя. Оценочные показатели качества водяного насоса 4062.1307010-31 представлены в таблице ниже.

Отклонения по размеру 106+-0,2 мм ведут к смещению ручьев шкива водяного насоса относительно ручьев шкива коленчатого вала, и существенно снижают ресурс поликлинового ремня привода. Также возможен обрыв ремня или его сход с ручьев шкива, что может привести к перегреву двигателя. Отклонения по размеру 14,2 max мм могут привести к задеванию крыльчатки и крышки цепи, появлению повышенного шума. Возможно разрушение крышки цепи и крыльчатки водяного насоса.

Маркировка водяного насоса 4062.1307010-31 производства ОАО ЗМЗ.

На бобышке корпуса водяного насоса ударным способом нанесен месяц изготовления. На корпусе выбито личное клеймо гидровщика и ударным способом в один ряд нанесен : номер партии, фирменный товарный знак ЗМЗ, год выпуска.

Конструктивные и технологические особенности водяного насоса 4062.1307010-31 производства ОАО ЗМЗ.

В конструкции насоса применен двухрядный усиленный шарико-роликовый подшипник с уменьшенными радиальным и осевым зазорами. Он не требует смазки в процессе эксплуатации и обеспечивает бесшумную работу насоса в рабочем диапазоне оборотов двигателя при изменении температуры окружающей среды.

Крыльчатка 1 водяного насоса 4062.1307010-31 производства ОАО ЗМЗ изготовлена из фенопласта и имеет чугунную втулку 2. Крыльчатка легкая, стойкая к коррозии, с надежной посадкой на вал подшипника, по массе легче аналогов из чугуна в 2,5 раза. За счет снижения инерционных сил, снижается нагрузка на ремень и подшипниковый узел, соответственно увеличивается ресурс ремня и подшипника.

Рабочий торец втулки А крыльчатки закаливается токами высокой частоты и полируется, что обеспечивает соответствие требованиям по шероховатости плоскости и биению. Герметичность водяного насоса 4062.1307010-31 обеспечивается самоподжимным сальником 3, кольцо скольжения 4 которого контактирует с рабочим торцом втулки крыльчатки А.

Кольцо скольжения изготавливается из свинцово-графитовой композиции и имеет низкий коэффициент трения. Это снижает износ сальника и обеспечивает герметичность уплотнений на весь срок эксплуатации водяного насоса.

Для улучшения защиты от воздействия агрессивной окружающей среды, водяной насос 4062.1307010-31 имеет ступицу с цинковым антикоррозионным покрытием. Это позволяет обеспечить стабильность установочных параметров шкива привода водяного насоса. Постоянство параметра соосности шкивов увеличивает ресурс ремня привода вспомогательных агрегатов.

Особенности установки водяного насоса 4062.1307010-31 на двигатели с устаревшей конструкцией системы отопления.

В случае установки водяного насоса 4062.1307010-31 на двигатели автомобилей с устаревшей конструкцией системы отопления, например автомобили Волга до 2001 года выпуска или автомобили ГАЗель до 2003 года выпуска, на устанавливаемом водяном насосе необходимо выкрутить штуцер и взамен него вкрутить штуцер с демонтируемого водяного насоса, имеющий резьбовую часть М22х1,5 с уплотнительным конусом вместо цилиндрической поверхности диаметром 20 мм.

Насосы водяные 4062.1307010-41, 4061.1307010-21 и 4063.1307007-10.

На базе водяного насоса 4062.1307010-31 в ОАО ЗМЗ разработаны и выпускаются водяные насосы 4062.1307010-41, 4061.1307010-21, 4063.1307007-10, которые имеют следующие конструктивные отличия.

Насос водяной 4062.1307010-41 или 4062.1307010-40.

Оснащен дополнительной бобышкой на корпусе, высотой 65,8+-0,1 мм, с отверстием М8, и двумя крепежными бобышками для установки кронштейна насоса гидроусилителя руля. Кроме того, на водяных насосах 4062.1307010-40 и 4062.1307010-41 бобышки под установку кронштейна насоса гидроусилителя руля специально выполняются с более жесткими допусками +-0,1 мм.

Отклонения от допусков ведут к повышению нагрузок и появлению шума в приводе насоса гидроусилителя руля, а также к повышенному износу поликлинового ремня и даже возможности его схода с ручьев шкивов коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля в процессе эксплуатации.

Насос водяной 4061.1307010-21.

Ступица водяного насоса 4061.1307010-21 имеет резьбовую часть для крепления вентилятора системы охлаждения .

Насос водяной 4063.1307007-10.

На корпусе водяного насоса 4063.1307007-10 устанавливается электромагнитная муфта привода вентилятора, которая предназначена для автоматического включения и выключения вентилятора системы охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Применение электромагнитной муфты позволяет улучшить эффективность системы охлаждения, снизить шумность автомобиля и повысить топливную экономичность двигателя.

Похожие Статьи :

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss