dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Продукция автоконцерна МАЗ | Автомобильно-общественный блог

Опубликовано: 02.09.2018

видео Продукция автоконцерна МАЗ | Автомобильно-общественный блог

Японские автогиганты уходят из Китая

МАЗ, он же Минский автомобильный завод, – это самое крупное государственное предприятие Белоруссии, которое специализируется на выпуске большегрузной автомобильной техники, а также на выпуске автобусов, троллейбусов и прицепов. Популярность выпускаемой продукции доказывается тем, что на сегодняшний день сорок пять стран ежегодно заказывают МАЗу новые автомобили, которые сейчас представлены 400 моделями. Стоит заметить, что концерн очень четко улавливает изменяющиеся экономические тенденции, а такая дальновидность позволяет предприятию постоянно иметь новых заказчиков. Так, например, в 1996 году, когда СНГ погрязло в кризисе, руководство автоконцерна МАЗ приняло решение разработать более дешевую модель автобуса для развивающихся регионов, так появился МАЗ 104. Этот автобус создавался на базе МАЗ 103, но из-за того, что в нем использовались узлы от грузовых автомобилей, привычную для МАЗа низкопольность пришлось потерять, но при этом эти такие машины стали самыми раскупаемыми в период кризиса, продажа автобусов МАЗ 104 была остановлена в сентябре 2006 года.


ГАЗ и УРАЛ. Новинки 2018 года

Также стоит сказать о желании концерна всегда идти в ногу со временем, и ярким тому примером может служить автобус МАЗ 206. Этот автомобиль разрабатывался больше, как VIP техника, он не предназначен для напряженных дорог города, но для перемещения служебных лиц вряд ли можно найти на современном рынке что-то лучше. Передняя часть автобуса посажена очень низко, а задняя, напротив, приподнята, в автобусе имеются две большие накопительные зоны. Но данную модель можно увидеть крайне редко, так как предназначен автобус для специализированных групп людей, но на наших дорогах можно повстречать его более простого собрата, который собирался на базе МАЗ 206. Это 31-местный МАЗ 226, выпущенный с конвейера в 2007 году. Но это не единственный пример того, что концерн хочет войти в будущее уверенно. Начиная с 2000 года на производственных площадях предприятия производится полное обновление аппаратуры и станков. Кстати, это обновление идет по сегодняшний день!

Но, не сказав и слова, про грузовые автомобили концерна, нельзя закончить статью, так как именно они, тягачи, самосвалы и лесовозы, принесли первую популярность и известность предприятию! Стоит заметить, что начиная с 2006 года, концерн выпускает автопоезда, которые соответствуют всем европейским требованиям к грузовому транспорту, что открывает новые возможности перед продукцией МАЗ. Такие стандарты, как ЕВРО 4 и ЕВРО 3, фактически стали внутренним стандартом предприятия, нежели исключением, что также заставило многие страны взглянуть на грузовые автомобили МАЗ по-новому. Конечно, мало кто из пользователей знает, но современные грузовики концерна выигрывают по отношению цены и срока беспроблемной эксплуатации по сравнению со своими иностранными конкурентами.

Дело в том, что руководство концерна решило именно грузовые автомобили в первую очередь довести до европейского уровня, что заставило конструкторское бюро полностью пересмотреть свои подходы. К примеру, конструкторами в первую очередь был увеличен комфорт водителю: более удобная и просторная кабина, несколько положений и подрессоренное кресло, а это стало диковинкой для отечественного водителя. В общем, МАЗ развивается и в своем развитии не собирается останавливаться, а особо пессимистичным читателям хотелось бы посоветовать визуально сравнить модели МАЗ и европейскую технику, разве есть отличия?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss