dle шаблоны на 8DLE

Какую резину поставить на Ниву: обзор лучших предложений

Опубликовано: 03.09.2018

Какие шины поставить на Ниву? Этим вопросом нередко задаются владельцы отечественного кроссовера, ведь Нива, порой, эксплуатируется в довольно жёстких условиях, что требует от покрышек высоких сцепных свойств. Какой вариант наиболее предпочтителен с точки зрения сцепных качеств и цены ?

Из этой статьи вы узнаете:

 Сперва необходимо определиться, для каких целей будет приобретаться резина − только для бездорожья либо же компромиссный вариант, подходящий и для шоссе и для бездорожья.

В первом случае нужно смотреть на покрышки M/T (чисто грязевые шины, предназначенные для тяжелого бездорожья), во втором − с приставкой А/Т (универсальные шины, иногда используются как всесезонные). Начнём со второй.

Обзор универсальных покрышек

Покрышки А/Т, по заверениям практически вех производителей , неплохо чувствуют себя как на асфальте, так и на бездорожье. Поэтому их можно использовать для каждодневной всесезонной эксплуатации и при условиях малоснежной/ранней зимы:

Nankang FT-7

Эти тайваньские покрышки демонстрируют оптимальный баланс между асфальтом и бездорожьем. Управляемость отличная: руль информативный, устойчивость на прямой и в поворотах приемлемая. На бездорожье отлично справляется с вязкой грязью и глиной. Неплох и комфорт − уровень шума низкий, а мягкий состав резины хорошо сглаживает большинство дорожных неровностей. Недостатки шин от Nankang − повышенный расход топлива, высокая степень износа, не самая маленькая цена одного комплекта резины.

Toyo Proxes CF2

Японские шины Toyo  — отличный вариант для эксплуатации на каждый день. Если не предъявлять повышенных требований к устойчивости и комфорту, то удовлетворит любого водителя: мягкая, тихая, цепкая. Вне асфальта радует зацепом на грунте и песке. Слабые стороны − могут быть вопросы к балансировке, может быть отчасти неустойчивой на высоких скоростях и сравнительно быстро изнашивается.

Amtel K-135

Российские шины Амтел — достаточно хорошо приспособлены для асфальта и легкого бездорожья (коим можно считать, например, дорогу до дачи) и достаточно сбалансированы. На хорошей дороге радуют топливной экономичностью и комфортом, а на бездорожье − хорошим зацепом при езде по каменистой местности, грязи и глине. К недостаткам относятся высокая степень износа, рыскание на высоких скоростях и слабая проходимость по грунту.

 Обзор внедорожной резины

 Внедорожные шины, как правило, выбирают джиперы и те, кто эксплуатируют свой автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Эти покрышки не так сильно распространены и найти их в магазине иногда бывает проблематично:

Алтайшина ВлИ-5

Формально причисляются к всесезонной резине, но мощные грунтозацепы говорят о том, что эти покрышки могут преодолевать серьезные внедорожные участки. На асфальте они сильно шумят и рыскают, демонстрируют высокий расход топлива и низкий уровень комфорта, что не делает отечественной продукции чести. Зато на бездорожье эти колеса проявляют завидную цепкость и проходимость причем на любом типе покрытия: грунт, мокрая трава, вязкая грязь, камни и прочее.

Волтайр ВлИ-5

По своим эксплуатационным качествами и даже дизайну эти покрышки во многом аналогичны вышерассмотренной Алтайшине. Поэтому Волтайр можно считать достойной альтернативой Алтайшине. При этом, у этих шин сравнительно хороший зацеп на снегу, что позволяет с некоторыми оговорками эксплуатировать их даже зимой. Слабые стороны − большая масса одной шины, шум, высокая степень износа.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss