dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Cordiant Road Runner: получила титул шина года в 2011 году

Опубликовано: 03.09.2018

Новинка 2011 года — шины Cordiant Road Runner от отечественного холдинга Сибур-Русские шины, в который входит компания Cordiant. Шины предназначены для эксплуатации на малолитражных автомобилях — самого большого класса автомобилистов на дорогах в России.

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности новых шин Road Runner

Холдинг «Сибур-Русские шины» объединяет сразу несколько шинных заводов, в число которых входят Ярославский шинный завод, ОмскШина, УралШина и другие. Поэтому в каждую новую модель, выпускаемую под брендом Cordiant заложен опыт специалистов сразу нескольких шинных производств.

Новая разработка 2011 года — шина Road Runner воплотила в себя все самые последние наработки в области проектирования шин специально для Российских, жёстких условий эксплуатации.

Так руководством компании были приняты за основу, некоторые очень успешные модели покрышек для недорогих автомобилей, производства западных шинных компаний. И разработка собственной модели шин велась с оглядкой на эти модели, но с учётом Российских особенностей.

Каркас шины Road Runner разрабатывался с применением самых последних математических моделей для его расчёта, что позволило добиться от покрышки свойств, аналогичных лучшим западным образцам. Шина самостоятельно поддерживает оптимальную форму при любых условиях движения, что позволяет снизить сопротивление качению и уменьшить расход топлива.

Как и некоторые другие успешные модели от западных производителей , покрышка от холдинга Сибур имеет двухслойную структуру.

Нижняя часть имеет большую жёсткость, что делает шину более упругой при движении. Верхняя часть, на которую нанесён рисунок протектора, чуть мягче, и содержит в себе специальные полимерные добавки, улучшающие сцепление покрышки на мокрой дороге.

Рисунок протектора шины Road Runner заслуживает отдельного разговора — это полностью Российская разработка, предназначенная для эксплуатации на любых дорогах, и имеющая ярко выраженную «дождевую» направленность.

Центральная зона пятна контакта с дорогой имеет три широкие продольные канавки и ещё две узкие добавочные. Кроме того, центральная зона протектора, отделённая канавками имеет множество диагональных канавок, расположенных под различными углами.

Всё это множество канавок призвано обеспечить быстрый отвод воды из центральной зоны пятна контакта шины с дорогой, и предотвратить аквапланирование. Глубина канавок такова, что шина способна справиться даже с глубокими лужами, форсируемыми на высокой скорости.

Кроме того, глубина и направление канавок подобраны таким образом, чтобы автомобиль на шинах Road Runner имел возможность перемещаться по грунтовкам — суровая Российская действительность накладывает свой отпечаток.

Боковые блоки протектора разделены поперечными канавками, имеющими различную глубину и ширину, а так же имеющими различный угол наклона.

Большая глубина и различная ширина боковых канавок помогает быстро отводить воду из-под боковой части пятна контакта шины с дорогой и улучшает управляемость автомобиля в сырую погоду. Различный угол наклона канавок, в свою очередь, обеспечивает низкий уровень шума покрышки во время движения.

В целом покрышка Cordiant Road Runner получилась очень неплохой на фоне многих других покрышек, произведённых в России. Шина имеет много достоинств, среди которых неплохая управляемость, экономия топлива и какая-никакая проходимость на грунтовках, что для бюджетной асфальтовой покрышки — редкость.

Сколько стоят Cordiant Road Runner

Стоимость отечественных покрышек обычно никогда не бывает завышенной, и в случае с шинами Road Runner правило подтверждается.

Покрышку 13-го радиуса можно купить дешевле 1.5 тысячи рублей, что соответствует стоимости шин известного японского производителя , выпущенных целых 5 лет назад.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss