dle шаблоны на 8DLE

Летние шины Toyo: отличные покрышки для активных водителей

Опубликовано: 03.09.2018

Toyo Tire & Rubber Co., Ltd – японская компания, выпускающая шины уже с 1945 года и ставшая известной в нашей стране благодаря своим спортивным моделям.

И зимние и летние шины Тойо уже стали довольно популярны среди Российских автомобилистов благодаря отличным эксплуатационным характеристикам и относительно невысоким ценам.

Неизвестность компании объясняется политикой, которую проводило её руководство — продукция компании начала массово экспортироваться в Россию и страны Европы только в 2004 году, после открытия завода в Джорджии (США), а до этого была ориентирована на рынки Японии и Китая.


Летние шины Barum Bravuris 4x4 EN

Характеристики настоящих японских шин

Ассортимент летних шин Тойо довольно широк. Он включает несколько линеек моделей от спортивных низкопрофильных шин для спортивных автомобилей до больших покрышек для микроавтобусов и внедорожников.

Вся готовая продукция японской компании непременно проходит электронный контроль качества. В последние годы предприятие ведет интенсивные работы в направлении создания моделей шин с высокими показателями экологичности и экономии горючего.

Модели летних шин

В России пользуется большой популярностью модель «350», которая выпускается с применением наиболее современных запатентованных технологий компании.

Шины сертифицированы как покрышки с пониженным уровнем шума, а также имеют отличное сцепление с дорогой при любой погоде.

Высокая прочность, заложенная в конструкции шин, обеспечивает высокий уровень безопасности движения. Модель создавалась в Японии как специальный экспортный вариант для европейских автомобилей среднего и малого класса.

Фактически модель «350» стала следующей модификацией уже известной отечественному потребителю модели «330». Основным отличием стал обновленный, более четко очерченный и имеющий чуть иные ездовые характеристики рисунок протектора .

Шина Proxes T1 Sport — замечательная модель летней резины Тойо, предназначенная для спортивных автомобилей, отличающаяся традиционно высоким японским качеством.

По мнению разработчиков эти шины дают возможность «выжать всё» из спортивных автомобилей любого класса и с любой мощностью двигателя.

Владельцы автомобилей, уже успевшие поездить достаточно долго на этих шинах, выражают полное согласие с мнением японских инженеров, и намерены следующим комплектом шин для своего автомобиля вновь поставить именно эту модель.

Модель «350» — покрышки универсального типа, показывающие хорошие динамические характеристики на небольших легковых машинах. Эти шины достаточно безопасны, очень экономичны и способны порадовать владельцев бюджетных иномарок длительным сроком эксплуатации и заметной экономией топлива.

Модель Proxes CF-1 — несимметричная летняя покрышка класса люкс, организующая тихую и комфортную езду на больших скоростях и сохраняющая управляемость авто на любом покрытии.

Модель Proxes T1-R — направленные летние покрышки для спортивных машин класса UHP, дающая максимальную управляемость и непревзойденный комфорт.

Proxes CF2 — хороший вариант для владельцев авто, ищущих безопасные и недорогие комплекты резины под среднюю и высокую мощность двигателей.

Proxes CT01 — покрышки с направленным рисунком протектора для автомобилей представительского класса.

Модель Road Pro R-610 — шины для легковых автомобилей с направленным расположением ламелей, известная среди автолюбителей повышенной износоустойчивостью и надежностью в сочетании с приемлемой ценой.

Направленный рисунок протектора дает очень достойные показатели управляемости и организует хорошее сцепление на влажной дороге. Шина довольно легко переносит частые спортивные заезды и агрессивный стиль вождения, одинаково хорошо подходит для вождения на автомагистралях и загруженных городских дорогах.

Модель Proxes R888 — «гоночная» спортивная резина с низким профилем, отличающаяся очень эффектным внешним видом, хорошей курсовой устойчивостью и отменной управляемостью.

Именно эти шины чаще всего выбирают тюнинговые ателье для установки на дорабатываемые автомобили.

А что говорят автомобилисты?

По отзывам подавляющего большинства владельцев летних шин Тойо, можно сформулировать три основных достоинства покрышек:

Очень малая вероятность аквапланирования; длительный срок эксплуатации; запоминающийся, продуманный и функциональный рисунок  шины;

Практически, все покупатели отмечают, что при установке покрышек японского производителя становится заметна большая разница в ездовых характеристиках.

Шум во время езды резко снижается, улучшается управляемость автомобиля на мокром асфальте и улучшается курсовая устойчивость автомобиля.

Что же касается слабых сторон шин японской марки, то большинство покупателей отмечают полную неприспособленность покрышек для езды по грунтовке. Обитателям сельской местности, а также тем, кто часто выезжает за город,  лучше сделать выбор в пользу других покрышек.

Однако стоит ли эту особенность относить к недостаткам покрышек, предназначенных для эксплуатации на асфальте, где они демонстрируют самые выдающиеся ездовые характеристики — вопрос риторический.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss