dle шаблоны на 8DLE

Barum Polaris 3: долгожданная чешская новинка

Опубликовано: 03.09.2018

Нешипуемые шины Polaris от чешского бренда Barum отличаются высоким качеством, сбалансированностью характеристик и повышенной износостойкостью резины.

Они очень неплохо проявляют себя и на рыхлом снегу, и на обледеневшем асфальте и на обильно залитых специальными реагентами городских улицах.

Из этой статьи вы узнаете:

К тому же покрышки чешского бренда выгодно выделяются на фоне конкурентов своими невысокими ценами.

 Инновации последней модели

  Модель Barum Polaris 3 – специальная разработка инженеров немецкого концерна Continental A.G. , принимавших самое непосредственное участие в проектировании модели (чешский бренд принадлежит немецкому гиганту), в которой во главу угла была поставлена экономия топлива.

Основное направление, по которому пошли разработчики — уменьшенное сопротивления качению, которое достигнуто немецкими инженерами благодаря дополнительной канавке в плечевых зонах шины.

Эта конструктивная особенность позволяет снизить уровень «напряжения» резины в пятне контакта, благодаря чему снижается и сопротивление качению. Для преодоления сопротивления качения двигателю приходится затрачивать меньше энергии и расход топлива уменьшается.

Вторая особенность новых шин – их высокая стойкость к истиранию, что так же является серьёзным аргументом в пользу увеличения сроков замены покрышек и экономии средств владельца.

Для того чтобы добиться увеличения срока эксплуатации , была разработана конструкция каркаса, обеспечивающая равномерное распределение давления от веса автомобиля по всему пятну контакта, а так же была повышена прочность отдельных блоков в центральной части.

По сравнению с предыдущей модификацией 2-го поколения (справа), плечевые зоны модели выполнены более широкими, позволяющими покрышкам гарантировать еще большую устойчивость на мокрой и скользкой дороге.

В плечевинах размещены специальные продольные канавки для отвода воды, что снижает эффект аквапланирования.

Рисунок протектора у новой шины оставлен симметричным, как и у предыдущей модели, но выполнен чуть другим и имеет меньший «шаг», что позволило ещё немного улучшить ездовые характеристики.

Протектор состоит из трех глубоких продольных пазов, дополненных поперечными сквозными канавками. Два ребра, находящиеся в центре, состоят из нескольких площадок-ромбов, расположенных под углом друг относительно друга с целью оптимизации сцепных свойств.

Посредством добавления в резиновую смесь новых ингредиентов на основе соединений кремния, разработчикам удалось повысить индекс сцепления на мокром покрытии в оттепель. Кремний позволяет резине оставаться упругой и мягкой даже при низких температурах.

Заслуживающая внимание инновация от немецких инженеров – оснащение шин специальными приспособлениями,  «снегоулавливателями».

Это небольшие выступы, расположенные на краях блоков, предотвращающие продолжительное скольжение снега по продольным канавкам и «выталкивающие» его из канавок.

Применение снегоулавливателей позволяет быстрее очистить протектор от снега и увеличить тяговое усилие при движении во время снегопада и по снежным заносам.

 «Плюсы» и «минусы» глазами водителей

По задумке чешских маркетологов новая шина Barum Polaris 3 останется в том же ценовом сегменте, что и предыдущая модель 2-го поколения, что не может не радовать автовладельцев, привыкших к ежегодным, даже небольшим повышениям цен на автомобильную резину.

В ассортименте типоразмеров присутствуют покрышки, предназначенные, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Шины для «вездеходов» легко отличить по надписи «4×4», нанесенной на боковину шины.

По отзывам многих покупателей 3-й Полярис – долгожданная материализация желаний для бережливых водителей, которые мечтали соединить отличную управляемость зимних шин , экономию горючего, низкую шумность и привлекательную цену.

Кроме выше обозначенных плюсов шина способна подарить своим владельцам и хорошее сцепление при езде по любым зимним дорогам, стабильность ездовых свойств при больших перепадах температур, а так же очень интересную пропорцию по цене и качеству исполнения .

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss