dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Дешёвые шины: стоит ли платить за брендовые покрышки

Опубликовано: 03.09.2018

видео Дешёвые шины: стоит ли платить за брендовые покрышки

Как покупать на alibaba оптом и врозницу. Полный обзор покупка телефона в Китае "без посредников".

В связи с непрекращающимся уже несколько лет финансовым кризисом, на рынке автомобильных покрышек по всему миру всё чаще появляются компании, выпускающие дешёвую резину.


Откровение Шиномонтажника Когда,где и как нужно покупать авто шины

По статистике, именно такие автомобильные шины имеют самые большие продажи во всех странах, вне зависимости от достатка на душу населения.

Из этой статьи вы узнаете:

В бедных азиатских странах водители покупают дешёвые покрышки, потому что у них нет денег на дорогие , а сытой и богатой Европе автовладельцы очень хорошо умеют считать свои деньги и зачастую предпочитают покупать недорогие шины в целях экономии.

Что представляют из себя дешёвые шины

Несмотря на укоренившиеся в России стереотипы о том, что недорогие вещи не могут быть хорошими, дешёвая резина не всегда является синонимом некачественно сделанных и «абы как ездящих» покрышек.

Все продаваемые покрышки эконом-класса можно условно разделить на три категории.

1. В первую категорию попадают крупные и известные шинные концерны, не желающие упускать прибыль от больших объёмов продаж дешёвых покрышек, организовывающие собственные бренды для продажи резины эконом-класса. Так поступил известный итальянский концерн Pirelli , выпустив на рынок свои недорогие покрышки под брендом Formula .

Насколько недорогие итальянские шины могут быть «плохими» при езде, учитывая многолетний опыт компании по выпуску шин для «Королевских» гонок — покажет время и популярность у покупателей.

Так же в эту категорию можно отнести «дочерние» бренды известных шинных концернов, предлагающие, по сути, устаревшие модели «материнских» брендов под своим именем и стоящие заметно дешевле.

Такими брендами являются Firestone   для японского Bridgestone , сербская марка шин Tigar для французского концерна Michelin , или целых три марки шин -  Sava , Matador и Barum  — для известного немецкого концерна Continental .

2. Во вторую категорию попадают «мало известные» в Европе и на других континентах компании, выпускающие покрышки по лицензии или купившие целые производственные линии на какую-нибудь устаревшую модель шин у крупного шинного концерна. Таких компаний много в Азии.

На сегодняшний день ситуация в мире такова, что даже большие и богатые шинные концерны предпочитают извлекать прибыль из всего, что может её принести.

Так, например, очень многие известные европейские и японские производители шин довольно тесно сотрудничают с никому не известными азиатскими фирмами , продавая им свои устаревшие технологии и даже целые производственные линии для выпуска моделей, снятых с производства.

Азиатские компании, в свою очередь, налаживают собственные производственные линии и отрабатывают свои технологические процессы на основе европейских и японских. Такое взаимовыгодное сотрудничество позволяет одним неплохо заработать, а другим — обучиться всем тонкостям производства шин.

Разработанные таким образом «новые модели» покрышек под азиатскими брендами, конечно, не могут конкурировать со своими европейскими или японскими «прототипами», однако и стоимость таких шин, как правило, значительно ниже, чем резина от известных брендов.

Активно сотрудничающими с известными европейскими или японскими шинными концернами являются такие компании как тайваньские Nankang и Maxxis , китайские LingLong и Triangle .

3. В третью категорию попадают совсем никому не известные компании, которые при производстве шин предпочитают «свой путь», который чаще всего обуславливается недостатком средств на покупку технологий у крупных разработчиков.

Продукция таких компаний имеет совсем низкую стоимость, а качество оставляет желать лучшего. Водителям, заботящимся о собственной безопасности, покупать покрышки от таких производителей не рекомендуется.

Стоит ли покупать дешёвые покрышки?

Если отбросить низкокачественные предложения шин от совсем никому не известных компаний, то в большинстве случаев продаваемая в магазинах дешёвая резина будет шинами из первых двух категорий — устаревшие модели известных европейских или японских производителей, выпущенная под другими брендами.

Конечно, такие покрышки не будут обеспечивать максимально возможный на данный момент уровень безопасности и лучшие ездовые характеристики.

Однако, не стоит забывать, что эти шины были лучшими всего несколько лет назад (когда выпускались под европейскими или японскими брендами) и при должном качестве производства и адекватной цене сегодня вполне могут конкурировать с шинами многих производителей, выпускающих модели «попроще».

Учитывая этот факт, можно перефразировать вопрос «стоит ли покупать дешёвые покрышки» с разных позиций автовладельцев.

Для некоторых водителей важны максимально возможный уровень безопасности и отличные ездовые характеристики шин, установленных на автомобиле, и они готовы платить за это столько, сколько просят известные производители шин.

Для других — на одном из первых мест находится стоимость покрышек, от которой они отталкиваются, выбирая приемлемый уровень ездовых характеристик и безопасности шин.

Поэтому, если автовладелец не планирует устраивать гонки из каждодневных поездок на автомобиле и смотрит на покупку любых вещей в первую очередь с позиции соответствия цены и потребительских свойств — то дешёвая резина вполне может быть одним из вариантов экономии.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss