dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Трехфазные СЕ303-S31 — купить по выгодным ценам в Москве в интернет-магазине

Опубликовано: 03.09.2018

Счетчик является трехфазным, универсальным трансформаторного или непосредственного включения, предназначен для измерения активной и реактивной электрической энергии, мощности, частоты напряжения, коэффициентов активной и реактивной мощностей, углов между векторами фазных напряжений и векторами фазных токов и напряжений, среднеквадратического значения напряжения, силы тока.

Счетчик имеет возможность организации многотарифного учета электроэнергии с передачей накопленной информации через оптопорт, интерфейс RS485, радио, PLC или GSM/GPRS модемы.

Технические характеристики ce 303 s31

 

Показатели Величины
Класс точности при измерении активной/реактивной энергии 0,5S/0,5; 1/1
Число тарифов 4
Частота измерительной сети, Гц 50±2,5
Номинальное напряжение, В 3х57,7/100; 3х230/400
Базовый (максимальный) ток, А 5 (10); 5 (60); 5 (100)
Стартовый ток (чувствительность):

- для электросчетчиков непосредственного включения, мА

- для электросчетчиков трансформаторного включения, мА

20

5
Потребляемая мощность параллельной цепи, не более, В*А (Вт) 9,0 (0,8)
Полная потребляемая мощность последовательной цепи, не более, В*А 0,1
Глубина хранения суточных энергий, накопленных по тарифам 45 суток
Количество профилей нагрузки до 4 (P+, P-, Q+, Q-)
Время усреднения профилей нагрузки, мин 1; 2; 3; 4; 5; 6; 10; 12; 15; 20; 30; 60
Глубина хранения каждого профиля, суток 148 суток (при времени усреднения 60 минут)
Диапазон рабочих температур, °С от минус 40 до 60
Диапазон рабочих фазных напряжений (0,75 … 1,15) Uном
Габаритные размеры, не более, мм 73 x 177 x 212
Масса, не более, кг 3

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss