dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Отзывы Хэтчбек Geely Mk Cross

Опубликовано: 03.09.2018

видео Отзывы Хэтчбек Geely Mk Cross

Про Китайцев.Все как есть.Geely MK

отзывы хэтчбек geely mk cross

Отзыв об автомобиле Geely MK Cross ( г.)

Добавил: volga34-rus 11 февраля Оценка: 4.4 (5) 8 7586



Срок владения 1,5 года Пробег 40000 км Кузов хэтчбек Двигатель бензиновый, 1,5 л (94 л. с.) Трансмиссия механическая КПП Привод передний Год выпуска

Приветствую всех кого интересует Geely MK Cross, и так авто был куплен в мае, одним из первых его взял, сейчас на спидометре 40 000 км. Rаких то серьёзных проблем с машиной не было! Цена машины с допами 409 т. р.


Обзор Geely MK Cross 2012 г ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

Начну с проблем:

-После покупки сразу же, меня забеспокоил странный (как назвать) скрип что ли, или свист, при повороте руля на право. Поездкой на сервис проблема решилась за 10 минут.

-Также из подвески доносились какие то странные звуки, или стуки, продолжалось это наверное тысяч 5, потом всё прекратилось, и при обследовании подвески на ТО и моим знакомым, так же ничего не обнаружилось, на сегодняшний момент подвеска не беспокоит.

-Ещё был один момент, как то выйдя из дома не мог открыть машину с сигналки, решил ключом открыть, и тут что то случилось, и после этого машина сигналила не продолжительными сигналами клаксона, и так же работали аварийки, при этом машина заводилась и ехала, но всем сигналила короткими сигналами, (девушки оборачивались) я грешил на сигналку, но после похода к мастеру по установке сигналки, был сделан вывод, что это заглючил блок комфорта в авто, опять же походом на сервис проблема решилась, по гарантии, единственное 2 недели ждал запчасть,

Теперь о плюсах и минусах самого авто. Плюсы:

- очень порадовала подвеска, комфортно ведёт себя на каких то неровностях, глотает все мелкие и крупные неровности, и это не смотря на то что стоят 16 д. диски и резина в высоту 55.

- ещё один плюс это просторный сало но маленький багажник, решается это опущенными сиденьями, и туда хоть стиралку.

- ну и клиренс, который спасал не раз, особенно в заснеженную погоду.

- даже привык уже к приборной панели, хотя все кто садится в первые удивляются 3 д спец эфектам китайским. (владельцы поймут)

- по расходке всё очень и очень доступно, к примеру свечи комплект 300 р. колодки тож копеечные.

Минусы:

- к минусам отнесу слабый моторчик, при включенном кондёре машина ну очень вялая, в горку да ещё если не один едешь, то машину приходится раскручивать до высоченных оборотов.

- ещё к минусам, это обивка сидений, которая обтянута материалом в сеточку, очень тяжело стряхивать и скорее всего трудно будет оттереть какие то пятна, да и сами сиденья, которые имеют неудобный профиль в дальних поездках затекает то плече то нога, но опять же решается, хорошими чехлами.

- следующий минус это слабая шумоизоляция.

- а ещё очень напрягает то что дверь в багажнике открывается с ключа, который имеет свойство замерзать, и ключ начинает гнутся при попытке его открыть, минус минус минус, за это. и в добавок она ещё теперь и трясётся и болтается, на неровностях, может как то и лечится.

- про зазоры наверно нет смысла говорить, давайте не забывать это всё таки авто из поднебесной, собранный в Карачаево-черкески (((

- ну и может ещё какие то моменты о которых не вспомнил (но это уже не существенные минусы.)

Делая вывод из всего, я машиной очень доволен, то что я ждал от машины в полной мере я получаю. А машину выбирал по принципу дешевый и высокий, до этого была девятка (без комментариев) и форд фокус 2-й рестайлинговый, тоже машиной был доволен, но низкая.

В этом году () планирую взять что-нибудь другое, жду цены на новый Nissan Кашкай, года, хочется полный привод и что бы был подогрев сидений, ну очень хочется его иметь зимой.

Смотрите также: Джили МК Кросс отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

Суть продукта, Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек , обзор характеристики:

Отзыв: Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек - стильная машина

Достоинства: недорогая

Недостатки: по мелочам только

Не сильный поклонник китайских машин, но вот жена моя их любит, как и ее подруга, которая в году купила эту машинку в автосалоне сравнительно недорого, выбрав яркую красную расцветку и назвала ласково ее Джуля.

Вот уже ездит на ней считай два года и вопреки наездам злопыхателей на машинке еще не было ни одной серьезной поломки – только раз фильтры заменяли. Вообще китайцы делают эту машину в двух вариантах – люкс и комфорт. Люкс конечно круче – у него электроникой открывается багажник, и имеется открывающийся верхний люк, что очень оценивается при поездках жарким летом за городом.

В комфорте багажник открывается посредством ключа, что не очень удобно зимой – замок так может замерзнуть, что и не откроешь этот багажник… Табло, на котором расположены датчики расположено не по центру в кабине, а имеет смещение вправо. Все показатели крупные, хорошо все видно, так что если у вас плохое зрение – все эти примочки будут безусловно оценены.

Машина не очень скоростная, максисальная скоросто по заявке производителя 136 км в час, однако больше 120 я бы не советовал кататься.

Расход бензина умеренный – по городу 9-10 литров, за городом – около 6,5, в смешанном цикле поглощает около 8 литров.

Общее впечатление: стильная машина

Полнейшая недоработка

Отзыв рекомендуют: 32 Дата отзыва: -12-02

Достоинства: Клиренс, внешний дизайн

Недостатки: Много (всё в отзыве)

Авто для начинающих, вполне доступно и комфортно

о недостатках и стоит ли брать

Отзыв рекомендуют: 3 Дата отзыва: -01-11

Достоинства: внешний вид, цена, кожсалон, люк, магнитола с юсб, клиренс, комфорт (за малые деньги, дешевые запчасти

Почитал отзывы, со многими не согласен, то ли тут заказные пишут конкуренты, толи мне удачный попался. у меня из проблем: 1. Сгорела противотуманка одна, у второй лопнула линза когда я ее начал протирать снегом, но.

Джили МК Кросс хэтчбек - отзывы

Alex о MK 28 Сентябрь

Доброго времени суток! Решил рассказать свои впечатления после эксплуатации Джили МК Кросс хэтчбек, надеюсь, что моя информация сможет помочь многим новичкам сделать правильный выбор в пользу данной модели. Скажу откровенно, изначально я тоже был скептически настроен на покупку автомобиля. Ну понятное дело, что про китайский автопром слагают разные басни и рассказы, поэтому я тоже поддался всеобщему влиянию. Тем не менее, когда я прошел тест-драйв и познал полную характеристику этой модели. То понял, что на сегодняшний день это один из лучших вариантов для меня.

Покупка

Выбирал новый автомобиль, сразу с салона. На момент покупки была нужна сумма денег, поэтому я не парился по поводу комплектации и прочих нюансов. Единственное чего я не ожидал, так это то, что придется так должно ждать. Обещали привезти машину через месяц после заказа, а в итоге пришлось ждать два месяца, потом еще и все оформления. В целом смог ощутить все наслаждение от езды только после двух недель приобретения. Понятное дело, первое время находится в состоянии восторга, меня устраивало абсолютно все в машине, начиная от внешнего вида и заканчивая ходовыми качествами. Однако, со временем начал замечать некие косячки, но об этом расскажу чуть позже в своем отзыве.

Внешний вид

Начну с того, что в первую очередь Джили запоминается своим экстерьером и действительно, машина яркая и со спортивными нотками. Решетка радиатора покрыта хромом, также на дверях и ручках имеются «блестяшки». По бокам красуются молдинги, на крыше рейлинги, все свидетельствует об агрессивном стиле машины и меня это очень привлекает. В целом, можно сказать, что внешность соответствует названию «Кросс». Уже не удивительно, что мою тачку узнают и обращают на нее внимание из всего потока серых и однотипных городских автомобилей.

Салон

Когда впервые попал в салон автомобиля, то был приятно удивлен. Запаха дешевого пластика не услышал, более того, в салоне все также по спортивному, так сказать сочетание оформления. Главой особенностью отделки являются красные вставки на сиденьях, рулевом колесе, на внутренней части дверей, а также на коробке передач. Единственное, что меня смутило. Так это панель приборов, которая расположилась прямо по центру, это уж как-то смешно. Первое время приходилось привыкать к такому неудобству, но к счастью уже привык.

Что не понравилось

В первую очередь хочу сказать, что мне не понравилась тканевая обивка сидений, я ожидал, что материал будет качественнее и плотнее. Якобы кожаный салон не захотел выбирать, лишние потны меня не интересуют. Еще не понравились хромированные накладки на колесных арках, считаю, что они портят внешний вид. Звучание музыки в салоне оставляет желать лучшего. Тоже самое могу сказать и про шумоизоляцию, особенно в тот момент, когда еду на высокой скорости. К счастью, больше никаких погрешностей не нашел, все отлично и покупкой доволен!

Могу посоветовать тем, кто желает выбрать для себя современную модель и при этом за разумные деньги. Благодарю за внимание, всем удачи на дорогах!

Geely MK Cross: китайский народный кроссовер

Джили МК Кросс - обзор, фото и технические характеристики. Отзывы о Geely MK Cross его владельцев.

Китайский автопром очень похож на русскую матрешку. Это можно наглядно увидеть на примере компактного кроссовера Geely MK Cross. Разработан он на базе предыдущей версии Geely – хэтчбека МК-2. Тот, в свою очередь создан на основе Тойота Виос — седана с яркой спортивной внешностью и спортивными повадками.

Но вот в чем не откажешь производителям автомобилей из Поднебесной, так это в наличии предприимчивости. Не мудрствуя лукаво, копируется популярная или просто хорошая модель автомобиля серьезного производителя, большей частью снятого с производства или морально устаревшего (в крайнем случае покупается лицензия), два-три штриха, изменяющие внешность (а это уже не плагиат), плюс недорогие (иногда очень недорогие) материалы отделки. Под капот устанавливается переделанный двигатель (принцип тот же) - и на выходе уже недорогой автомобиль широкого потребления.

Характеристики китайского кроссовера Джили МК Кросс

Пока всякие там снобы и знатоки автомобилей морщат нос, по всему миру разъезжает огромное количество китайских авто. Темпы развития впечатляют: в 1986 году регистрируется автокомпания Geely – одна из первых в КНР, в 1998 году запущена в производство линейка автомобилей Geely, в ноябре 2010 года под Шанхаем идут испытания городского кроссовера Geely MK Cross, а в на заводе в город Черкесск начинается выпуск этой модели (именно выпуск, а не сборка) для российского потребителя.

Ради справедливости нужно заметить, что китайский автопром имеет одну, но очень существенную особенность. Пока мировые гиганты автомобилестроения сражаются друг с другом за престиж, создавая революционные новинки и инновационные технологии, вкладывая в то и другое огромные деньги, китайцы экспериментируют с «отработанным материалом», достигая иногда хороших результатов. Все это в сочетании с откровенно низкими ценами и огромным объемом дает положительный эффект. И кроссовер Geely MK Cross тому доказательство.

По сравнению с хэтчбеком Geely МК-2 габариты новичка изменились лишь по длине. Она стала на 32 см короче (402 см). Это дало некоторые преимущества при парковке в городских условиях. Клиренс увеличился до 175 мм, что вместе с увеличением размера колес должно помочь в проходимости.

Внешне МК Cross отличается от предшественника МК-2 наличием аэродинамического обвеса. Пластиковые пороги, накладки на арках колес и юбка на переднем бампере придает новичку «внедорожный вид». Хромированная радиаторная решетка, рейлинги и легкосплавные диски необычного дизайна вносят своеобразную нотку свежести в образ.

Внутри салона изменения коснулись некоторых элементов, включая окраску вставок на сидениях, чехла рычага КПП и рулевого колеса в красный агрессивный цвет. Также появились металлические накладки на педалях.

При всем этом динамика МК Кросс почти не изменилась. Тот же двигатель объемом 1,5 литра с 16 клапанами, мощностью 94 л.с. что и на МК-2. Он способен разогнать авто до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч. Как уверяет производитель, на трассе, кроссовер способен проехать сто километров, потратив всего 5 литров топлива, а в смешанном режиме расход составляет 6,5 литров на 100 километров. Коробка передач механическая, с пятью ступенями переключения. Привод только на передние колеса, что, конечно же, для полноценного кроссовера явно недостаточно.

Комплектации и цены на Geely MK Cross в России

В базовой комплектации Geely MK Cross оснащен гидроусилителем руля, системой антиблокировки колес с распределением тормозного усилия (ABS, EBD), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, центральным замком с ДУ, электронной панелью приборов, противотуманными фарами. Все автомобили проходят обязательную обработку антикором, а двигатель адаптирован для холодного климата.

Водительское сидение и рулевая колонка имеют регулировку по высоте, а подголовники — еще и по углу наклона. Задние сидения могут складываться в пропорции 3:2, а объем всего багажника составляет 430 литров. В салоне все стекла дверей оснащены электростеклоподъемниками, подогреваются зеркала и заднее стекло. Музыкальное сопровождение вполне приличное: CD MP3 плеер с шестью динамиками. На внешних зеркалах — светодиодные повторители сигнала поворота, а лючок топливного бака открывается электроприводом.

На российский рынок поставляется Geely MK Cross в двух вариантах: Luxury и Comfort. Различия небольшие: кожаный салон против тканевого и наличие верхнего люка с электрическим приводом.

Конечно, Geely MK Cross вряд ли дотягивает до полноценного кроссовера. Но если учесть достаточный уровень оснащения, неплохие ходовые качества, надежные тормоза, привлекательный внешний вид и вполне приемлемую, доступную многим россиянам цену, то этот автомобиль вполне может составить конкуренцию многим импортным моделям, уж во всяком случае российскому автопрому точно.

Цена Geely MK Cross составляет около 350 000 рублей. Гарантия — 3 года или 100 000 километров.

Источники: http://wroom.ru/story/id/13058, http://otzyv.pro/reviews/otzyvy-avtomobil-geely-mk-cross-hetchbek-37261.html, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_geely_mk_cross_hetchbek/, http://tellauto.ru/dzhili-mk-kross-xetchbek, http://avtoed.com/articles/geely/mk/2272-test-draiv-geely-mk-cross--modelnogo-goda

Комментариев пока нет!

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss