dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Практика как подключить буфер

Опубликовано: 03.09.2018

видео Практика как подключить буфер

Автозвук своими руками Часть 1 Силовая проводка (Провода питания) (теория)

Значительному количеству автолюбителей очень важно иметь более качественный звук в салоне чем у других. Только огорчает тот факт, что установка высококачественной аудиоаппаратуры на заводе возможно только для люксовых марок авто. Во все остальные, бюджетные авто, люди вынуждены покупать и устанавливать все комплектующие аудиосистемы самостоятельно, по этому случаю давайте рассмотрим как подключить буфер самостоятельно в своем авто.



Если вы уже все купили, тогда советуем прочесть нашу инструкцию, которая сможет вам реально помочь в установке сабвуфера.

И так, для начала, перед тем, подключить буфер и что бы он стоял правильно вам потребуется измерить такие параметры сабвуфера, как длина и ширина. Это необходимо для того чтобы вымерить наиболее подходящее место для установки. Однако следует принять к особому вниманию, что если корпус вашего сабвуфера гладкий, то необходимо разместить его не вплотную к стенкам багажника. Так вы избежите возникновения трещин или ненужных, посторонних шумов при прослушивании.


Польский буфер в режиме тарельчатой колонны. Практика.

Подбираем место для установки

Далее, рекомендуем аккуратно разметить то место, где планируете установить сабвуфер. Внимательно вымеряйте крепежные отверстия и только после этого можете их аккуратно просверлить. Перед тем, как подключить буфер стоит предварительно примерить аппаратуру, посмотрите, все ли вас устраивает. Если да, то при помощи болтов или саморезов смело закручивайте крепления.


Как я соединил подключил, и установил, две заводские солнечные батареи

Если вы приобрели пассивный сабвуфер, то необходимо будет приобрести еще и усилитель. Лучше когда он размещается на определенном расстоянии от корпуса сабвуфера.

Протягиваем проводку от сабвуфера к «голове»:

Запомните , что за корпус низкочастотного динамика усилитель не крепится. В этом случае качество звука работающей аудиосистемы значительно пострадает.

Для установки усилителя можете использовать те же крепления, что и для сабвуфера. Учитывайте и то, что и усилитель, и сабвуфер надо твердо зафиксировать, только тогда ваша аудиосистема будет работать без лишних шумов и нежелательных звуков.

Прокладка кабелей от буфера к магнитоле

Следующим этапом перед тем, как подключить буфер будет прокладка проводки к передней панели из багажника. Способы для этого могут использоваться разные, но мы предлагаем вам сделать это, прокинув проводку через крышу.

Предварительно конечно вам придется освободить эту самую крышу от обшивки.

Пистоны, при помощи которых вы будете крепить обшивку обратно, желательно заранее приобрести в автомагазине, потому что они хрупкие и могут поломаться.

После демонтажа обшивки аккуратно уложите проводку в технические углубления автомобиля. Закрепить проводку так , чтобы не болталась никакая из ее частей, можно пластиковыми хомутами и специальным скотчем. Провода крепятся к тылу торпеды по стойке.

В конце подключайте все провода: к усилителю, к сабвуферу и к автомагнитоле.

При первом включении, если вы не замечаете никаких неполадок, и аудиосистема работает исправно, значит завершающим этапом прикрепите обратно обшивку к крыше.

Пройдя по этим пунктам вы поймете как подключить буфер и самостоятельно сможете это сделать. Запомните, ничего сложного в этом нету — главное желание и подумать о том, как будет классно качать ваш любимый «музон» с «буфером»

Предлагаю познавательное видео как раз в тему:

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss