dle шаблоны на 8DLE

Электрический котел ЭВАН ЭПО ЭКОНОМ – отзывы владельцев

Опубликовано: 03.09.2018

видео Электрический котел ЭВАН ЭПО ЭКОНОМ – отзывы владельцев

Электрический котел обзор и подключение

Эти электрические котлы серии ЭКОНОМ, выпускаемые компанией ЗАО «ЭВАН», которая теперь перестала быть независимой, и куплена большим холдингом NIBE, вполне походят для отопления простых домов.


Zota MK-12

То есть, вы понимаете, есть дома шикарные, в которых котел стоимостью в 100 тысяч не поставишь, гости не поймут.

А есть дома простые, в которых котел стоимостью в 10-20 тысяч – это предел по цене котлового оборудования.

Обзор котла ЭВАН ЭПО серии Эконом — Стандарт

Вот как раз для таких домов ЭВАН и выпускает котлы серии ЭКОНОМ. Номинальная тепловая мощность котлов этой серии – от 2,5 до 30 квт. Потребляют такие котлы от 3 до 32 квт/часов.


Электрический котел эван warmos 5

Начиная с мощности в 12 квт, эти котлы нуждаются в подключении к трехфазной сети в 380 вольт. Котлы мощностью в 7,5 и 9,5 киловатт могут работать как на 220 вольт, так и на 380 вольт.

Котлы мощностью от 2,5 киловатт до 6 киловатт работают при подключении к сети в 220 вольт.

С 2012 года котлы этой серии стали комплектоваться трехступенчатым пультом, позволяющим задействовать один, два или три ТЭНа. До этого момента котлы серии ЭКОНОМ комплектовались только одноступенчатыми, без регулировки, пультами.

Каждый котел оснащается датчиком температуры жидкости в системе отопления и аварийным реле перегрева.

К каждому котлу можно подключить внешний датчик температуры воздуха в помещениях. Для этого в пульте управления предусмотрены входы.

ЭВАН ЭПО Эконом основные характеристики

Основные характеристики котлов серии Эконом – Стандарт марки ЭВАН представлены в таблице (откроется медиафайл — жмите для просмотра большого изображения):

Таблица характеристик котлов ЭВАН ЭПО

Электрический котел ЭВАН ЭПО Эконом отзывы

Есть следующие отзывы по электрическому котлу ЭВАН ЭПО серии Эконом-Стандарт:

Константин Дерябин, г. Пермь. Этот котел используется в доме как основной котел отопления. Отработал три зимы. Сгорел ТЭН. Новый ТЭН стоит всего 1500 рублей. Так что купил и поменял без проблем. Единственно, обязательно вместе с ТЭНом берите прокладку новую под фланец и герметик. Подойдет самый обычный автомобильный.

Еще один отзыв про электрический котел ЭВАН ЭПО:

Виктор Защепкин, пос. Сигоево, Приморский край. Котел хороший, но заявленную мощность будет выдавать только при наличии хорошего напряжения. Когда в сети 140-150 вольт – горит контактор в пульте управления. При включении и выключении образуется нагар на контактах, который потом приводит к еще большему образованию нагара. Сразу можно покупать запасной контактор, у кого в поселках плохое напряжение.

Котел ЭВАН ЭПО плюсы и минусы

Как отмечают владельцы этих котлов, основные плюсы – это неприхотливость, легкость в установке и совсем небольшая цена.

Основные минусы котлов ЭВАН ЭПО серии Эконом — это ненадежные ТЭНы и очень громкий звук включения тирристорного переключателя – контактора. Совершенно невозможно поставить этот котел в коридоре или общем помещении, только в котельной с хорошей звукоизоляцией.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss