dle шаблоны на 8DLE

Набор для покраски авто

Опубликовано: 03.09.2018

видео Набор для покраски авто

Гараж для покраски авто.минимум необходимого.

Идеального комплекта для малярных работ, вероятно, не существует в природе, ведь только список оборудования из него занимал бы несколько страниц. Так, в наборе для покраски авто профессионального мастера можно увидеть инструменты на все случаи жизни, но необходимыми из них являются не все. Что-то берется для подстраховки, что-то остается от специфичных работ. Начинающему автомаляру необходим лишь базовый набор для подготовки поверхности, нанесения грунта, краски и лака, полировки автомобиля после завершения всех процедур.



Инструменты для подготовки

Подготовка, как известно, занимает большую часть времени, а хорошо подготовленная поверхность может стать гарантией долговечности ЛКП, хотя окончательный вид определяет финишная полировка. Каких-то особенных материалов и инструментов для зачистки металла и старой эмали не нужно. В обязательном порядке понадобятся следующие элементы:


Минимальный набор инструмента для покраски и подготовки авто

Рулоны наждачной бумаги всех номеров (для отдельно взятого процесса покраски авто потребуется максимум 0,5-1 метра основных номеров, но без дела этот материал не останется). Уайт-спирит.

Рассматривать уайт-спирит как универсальное средство нельзя, но редкий покрасочный процесс обходится без него. Использовать его как обезжириватель можно практически в любой ситуации, правда на все, что не является металлом, наносить его нужно осторожно. Уайт-спирит подходит не всякой краске, поэтому в наборе маляра он обычно лежит в качестве обезжиривателя металла. А не растворителя эмалей. Тем, кто хочет работать с комфортом рекомендуется расширить комплект элементами из другой ценовой категории:


Набор инструмента для покраски автомобиля. 600!

В комплект маляра шлифмашина включается не только для снятия ЛКП, но и полировки после окончания покраски, что определяет ее окончательный выбор. Помимо распространенной и хорошо известной среднестатистическому покупателю электрической, можно обратить внимание на шлифмашину пневматическую. Этот инструмент, хоть и стоит дороже, но долговечнее, обладает высокой мобильностью (прежде всего из-за маленького веса), не нагревается в процессе эксплуатации, легко регулируется во время работы. Однако, несмотря на малый вес, не все отзывы об удобстве пользования этим инструментом положительны.

Инструменты для нанесения краски

Минимальный набор этого этапа покраски – никаких инструментов. Трудно, конечно, представить мастера, использующего только баллончики с краской, но тем, кто не занимается этим профессионально, вполне может подойти окрашивание с помощью баллонов. При должной внимательности, контроле воздуха и температуры, долговечность и внешний вид созданного по такой технологии ЛКП можно оценить на четверку с минусом. Более или менее серьезный уровень работы начинается с покупки краскопульта и компрессора.

Компрессор и краскопульт не выбираются отдельно, так как создаваемое компрессором давление должно соответствовать возможностям распылителя. Самый дешевый агрегат для нагнетания воздуха обойдется в 3-4 тыс. рублей, но, если бюджет сильно ограничен, можно рассмотреть компрессор низкого давления, и подыскать под него соответствующий краскопульт. Средней руки агрегат должен соответствовать следующим требованиям:

Иметь возможность смазки (повышает долговечность). Иметь два поршня. Объем ресивера 30-50 литров (профессиональная аппаратура имеет ресивер в районе 100-200 л). Создаваемое давление – 6-10 атмосфер. Набор воздуха – от 200 л/мин.

Два поршня качают воздух в два раза быстрее, но малый объем ресивера может привести к неравномерному давлению, плевкам. Перегреваться будет любой компрессор с ресивером до 50 литров, поэтому включать его в комплект, предназначенный для постоянной работы, а тем более полной покраски, не стоит. Большим подспорьем будет возможность регулировать давление, вообще производить настройки аппаратуры; хорошо продуманная система фильтрации воздуха подымет качество работы с автомобилем; система слива конденсата продлит срок службы оборудования.

Выбор краскопульта

Стандартная классификация строится на давлении, которого распылитель требует для нормального переноса краски на автомобиль. Соответственно, либо компрессор подбирается под распылитель, либо наоборот. К примеру, для поршневой системы, накачивающей 200-250 литров в минуту, придется не по зубам распылитель, требующий высокого давления. Классификация по давлению и маркировка пистолетов расшифровывается так:

P в аббревиатуре – давление (pressure), соответственно, выделяются HP, MP, LP и RP окрасочные пистолеты (high, middle, low, reduced) – для пистолета HP потребуется 4-6 атмосфер давления на входе. V – объем (volume), система может допускать высокий объем, но низкое давление (LVLP – небольшой объем и слабое давление). T – эффективность переноса вещества на поверхность (системы HT имеют минимальный расход при высоком качестве нанесения материала, простые краскопульты теряют в воздухе до 60% краски).

Следующая важная характеристика этого инструмента для ремонта авто – ширина распыла и надежность факела. Максимальная ширина факела указывается в мм среди характеристик, но профессиональный инструмент должен иметь возможность быстрой регулировки распыла. Широкий распыл возможен только в системе, работающей с высоким давлением.

Сопло (дюза) окрасочного пистолета должна соответствовать распыляемому веществу. К примеру, обычная акриловая эмаль потребует дюзы в районе 1,3-1,5 мм, грунт-наполнитель с большими гранулами – до 1,7 мм, жидкая шпатлевка – 2 мм. Вряд ли стоит включать в набор несколько краскопультов, поэтому нужно выбрать тот, у которого есть возможность регулировки дюзы, а заодно и регулятор подачи материала (отсутствие таких настроек можно компенсировать разбавлением эмали до нужной консистенции).

Высокое давление не должно быть самоцелью, но оптимального баланса между Сциллой и Харибдой современного рынка (ценой и качеством) легче удается достигнуть при работе с краскопультами типа HP. Однако LVLP пистолеты также имеют ряд преимуществ (низкий расход воздуха, высокий процент переноса вещества на автомобиль, большее расстояние до поверхности авто) и в будущем серьезно потеснят своих конкурентов. Тем более, что включить их в свой комплект может даже маляр без опыта покраски.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss