dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Фиат Седичи: фото и подробное описание характеристик бывшего раллийного авто

Опубликовано: 03.09.2018

В наши дни достаточно сложно найти автомобиль, который при стильной внешности сочетал в себе функциональность и хороший набор опций. Хоть Фиат Седичи и сложно назвать оригинальным, этот кроссовер отлично выполняет свои обязанности городского автомобиля для периодических выездов за город.

Седичи неплохо чувствует себя не только на асфальте, но и на небольшом бездорожье

Немного истории

В далеком 2003 году Сузуки и Фиат заключили соглашение о создании компактного городского кроссовера, в результате чего на свет и появилась модель Седичи, впервые показанная публике в ходе Женевского автосалона 2006 года. Название его, кстати, самое что ни на есть символическое, ведь Седичи переводится как «шестнадцать», а колесная формула автомобиля – как раз 4х4.

У нас на сайте вы можете найти фото Ниссан Джук — еще одного очень популярного городского кроссовера. У этого автомобиля очень примечательная внешность, и мы уверены, что он вам обязательно понравится.

Новый Форд Эджи может стать очередным хитом продаж от этого производителя. Для подробного ознакомления с данными автомобиля с богатой историей рекомендуем вам эту статью.

Седичи создан на той же платформе, что и Сузуки Свифт, однако над внешностью кроссовера трудились в именитом ателье ItalDesign. Внешне, конечно, сложно назвать этот автомобиль оригинальным, потому что он полностью копирует японскую модель SX4, что, впрочем, неудивительно, ведь собираются оба кроссовера на венгерском заводе.

Дизайн Фиат Седичи

Не смотря на то, что кроссовер создан для пяти пассажиров, он относится к категории компактных. Его габариты приятно удивляют: 4110 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1620 в высоту. Корпус Седичи выполнен в форме клина, что, безусловно, добавляет его облику некоторую динамику. Колесные арки расширены, передние крылья достаточно сильно выдаются. По периметру расположился пластиковый обвес, который практически всегда есть у нынешних городских кроссоверов.

Примечательны в облике итальянца венгерского происхождения также главные фары, выполненные в форме бумеранга. Вариантов окраски кузова, кстати, целых восемь, среди которых также и металлики.

Багажное отделение по нынешним меркам маловато: всего 270 литров, что сопоставимо с какой-нибудь малолитражкой. Тем не менее при перевозе габаритных грузов можно сложить задний ряд сидений, увеличив багажник еще на 400 литров.

Салон Фиата на удивление просторен: кресла достаточно мягки, места хватает всем пяти пассажирам, а длительные поездки не сильно утомляют. Примечательно, что даже высоким людям будет комфортно, потому что потолок салона расположен высоко.

Показатели с приборов считываются хорошо, все три радиуса достаточно крупны и интуитивно понятны. Центральная консоль тоже функциональна, на ней разместилась новая (для моделей с 2012 года) мультимедийная система с пятидюймовым экраном и встроенной навигацией. Материалы отделки также несколько преобразились от последнего обновления модели, сиденья приобрели более выраженную боковую поддержку.

Уже в базе Фиат Седичи предлагает несколько изысков, таких как обтянутое кожей рулевое колесо и селектор переключения передач, EBD и ABS, подушки безопасности (фронтальные и боковые), электропакет, кондиционер, уже упомянутый обвес и рейлинги, систему доступа в салон «Свободные руки» и некоторые другие опции. Также дополнительно можно заказать кожаную обивку салона и боковые шторки безопасности.

Технические характеристики Фиат Седичи

Что и говорить, в салоне Седичи чувствуешь себя комфортно, а если учитывать, что автомобиль этот полноприводный, то и от вождения получится получить немало удовольствия. Трансмиссия, кстати, может работать в рамках трех режимов. По умолчанию кроссовер является сугубо переднеприводным, однако задний привод может подключаться или автоматически (при пробуксовке, 4WD Auto) или же принудительно в режиме 4WD Lock.

Конечно, по лесным дорогам на Фиате не поездишь, однако за счет клиренса в 19 сантиметров можно преодолевать сельские дороги и быть спокойным снежной зимой.

Вариантов двигателей на выбор покупателя предложено два: бензиновый и дизельный. Бензиновый мотор имеет объем в 1,6 литра и выдает до 107 лошадиных сил и продается в комплекте с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Максимальная скорость Седичи в таком варианте составит 170 километров в час, расход же – в среднем 7,1 литра на сотню, но официальные данные обычно отличаются от реальных.

Дизельный мотор турбирован, имея объем в 1,9 литра, он выдает до 120 лошадей, развивая скорость до 180 километров в час. Примечательно, что двигатель оснащен сажевым фильтром и соответствует нормам Евро-4, однако с российским топливом, как следует из отзывов владельцев, он не очень дружит.

Спереди подвеска состоит из популярных ныне стоек МакФерсон, простых и надежных, а вот сзади представлена полунезависимая торсионная подвеска. Благодаря ABS Седичи тормозит уверенно, задние тормоза здесь барабанные, передние – дисковые. Управлять кроссовером достаточно просто, в том числе и благодаря электроуселителю руля. На словах, конечно, Фиат Седичи неплох для своего класса, посмотрим же, как он покажет себя в деле.

Тест-драйв Фиат Седичи

Конечно, внешность Седичи почти полностью повторяет формы Сузуки SX4, за исключением разве что формы обвеса, бампера и, естественно, эмблем. Ровно то же можно сказать и о салоне, которые отличается разве что шильдиком на рулевой колесе. Зато здесь все собрано качественно, детали подогнаны плотно, ткань прошита надежно. Кому то может показаться, что пластик слишком уж жесткий, но зато так за ним проще ухаживать.

Центральная консоль удобна, управлять кондиционером, вентиляцией и отоплением просто. Неудобно расположена кнопка бортового компьютера, но зато управление мультимедиа расположилось на рулевом колесе. Сиденья и руль могут достаточно точно регулироваться в широком диапазоне, так что, как уже говорилось, даже рослым здесь будет комфортно. Обзорность достаточно хороша благодаря все той же высокой посадке. Сзади тоже достаточно удобно, огорчает только объем багажника, так что дополнительный груз придется перевозить на крыше.

На ходу двигатель показывает себя достаточно неплохо, разгоняется для своего объема он резво. На асфальте с управляемостью все хорошо, даже крены при бодром развороте не заставляют волноваться. Руль от упора до упора насчитывает всего 2,7 оборота, достаточно «остро», не так ли?

Для покупки, кстати, доступна и моноприводная модель Седичи, которая комплектуется механикой. Ее клиренс составляет уже 175 мм, что значительно понижает проходимость автомобиля вне асфальта. Хотя и полноприводный Фиат на бездорожье чувствует себя неполноценно: ход амортизаторов явно маловат, да и настройка подвески оставляет желать лучшего. На низах мотор тоже не впечатляет, зато верхи выдаются на славу. Что и говорить, кроссовер то городской, на асфальте он ведет себя хорошо, бордюры и лежачих полицейских не боится вовсе, а большего зачастую и не нужно. Посмотрим, сколько же нужно заплатить за Фиат Седичи.

На умеренном бездорожье Фиат держится неплохо

Цена и конкуренты Фиат Седичи

К сожалению, официально Седичи в России не продается, так что купить его можно только «с рук». Цена Фиат Седичи в таком случае начинается в среднем с 400000 рублей, что для автомобилей с пробегом не так уж и мало. Тем не менее, этот автомобиль покупают хотя бы уже потому, что в отличие от Сузуки SX4 Седичи встречается на наших просторах не так часто.

Новый Сузуки выступает, как ни странно, прямым конкурентом итальянца, он и доступней, и дешевле в среднем на 100 тысяч рублей. Однако японца не купить с отличным турбодизелем, так что Седичи не проигрывает эту конкуренцию в пух и прах. Дайхатсу Териос (он же – Тойота Раш) имеет примерно ту же цену, что и Фиат с Сузуки, однако он на порядок лучше ведет себя на бездорожье. В то же время двигатель у него пусть не сильно, но слабее, так что на трассе может ощущаться недостаток мощности. Из недостатков можно также назвать и то, что ездить на дальние расстояния в Териосе не очень комфортно. Ниссан Кашкай – тоже один из самых очевидных конкурентов Седичи. Он стоит немногим дороже, официально продается в России и к тому же он укомплектован более мощным мотором. Кашкай уже давно считается одним из самых удачных автомобилей своего класса, так что совсем не удивительно, что в салонах часто возникают очереди на покупку этого кроссовера.

Конечно, в сравнение с конкурентами Фиат Седичи выглядит не так уж и привлекательно, но когда дело касается вкуса, аргументы в пользу доступности, цены и мощности могут оказаться бессильны. Посмотрим, что говорят о своем автомобиле те, кто все же приобрел его.

Отзывы владельцев Фиат Седичи

Владельцы Фиат Седичи однозначно говорят о том, что для города их автомобиль подходит великолепно: маневренности и мощности двигателя хватает вполне. Как сказал пользователь user9124, «Идеально подходит для эксплуатации в городе». Реальный расход топлива составляет порядка 10 литров даже зимой. В это время года кроссовер тоже показывает себя отменно: с наледью и сугробами справляется хорошо, полный привод выручает во многих ситуациях. Владелец Ed Gr: «когда обычной передне/залнеприводной машине приходится нелегко», Седичи справляется со своей задачей.

Несмотря на то, что салон Седичи просторен, пользователи отмечают также малый объем багажника. Также из минусов были отмечены некоторые проблемы с электроникой и дорогая цена запчастей. Так, Anastasiaya Dembitskaya отмечает, что замена сломанной антенны обошлась более чем в полторы тысячи рублей и два месяца ожидания, хотя через интернет ее можно было получить дешевле и быстрее. Замена же колодок обошлась и вовсе в 5500 рублей.

Итог

Фиат Седичи отлично подходит для города, а необычная внешность позволяет выделяться из потока даже рядом с близнецом от Сузуки. Этот автомобиль будет хорошим решением для активных людей, которые не страшатся преград в виде небольшого бездорожья или высоких бордюров. К тому же, Седичи встречается на наших дорогах нечасто, так что индивидуальность его владельцы безусловно смогут подчеркнуть.

Если вы захотели купить Фиат Седичи, обращайтесь к нашим партнерам, которые подберут для вас самое выгодное предложение

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss