dle шаблоны на 8DLE

Кованые поршни: плюсы и особенности изготовления

Опубликовано: 03.09.2018

видео Кованые поршни: плюсы и особенности изготовления

Новые поршни Unipiston® от Federal-Mogul

Кованые поршни – популярные приспособления среди тех, кто стремится изменить своё транспортное средство к лучшему. Но почему практически ни одна процедура тюнинга не обходится без применения подобных деталей? И что делает их такими эффективными?



Считается, что поршни – это детали, которые всегда подвергаются серьёзной нагрузке. Фото: avtoportal.ru

Какие поршни лучше и почему

Для мощных транспортных средств именно кованые поршни считаются наиболее подходящим решением. Конечно, стоимость гораздо выше, чем у литых аналогов. Если водитель думает о том, стоит ли ему приобретать модель – надо решить, действительно ли в настоящий момент требуется увеличивать мощность двигателя.


Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

Результативность работы мотора зависит от того, каково качество деталей. Немаловажное значение имеет вес детали, с которым производители постоянно стремятся снизить.

У нас вы найдете информацию о том, как сделать незамерзайку своими руками и насколько она будет сравнима с покупной.

Об особенностях подготовки автомобиля к зиме вы узнаете из этого материала.

Описание основных особенностей поршней

Кованый поршень – деталь, которая предназначена для постоянной работы под высокими нагрузками. Именно поэтому её часто используют при конструировании гоночных, спортивных транспортных средств. Конструкция часто зависит от того, какими именно будут условия будущей эксплуатации.

Температурный режим считается фактором, который оказывает на деталь больше всего воздействия. Это приводит к тому, что происходит неравномерное расширение металла.

Больше всего эффект заметен по пальцевой оси у поршней. В меньшей степени повреждения проявляются по плоскости, где качается шатун. Поршень с цилиндром в результате начинают соприкасаться неравномерно. Изнашивание деталей ускоряется.

Если складывается критическая ситуация, происходит образование так называемых задиров. Указанные выше детали начинают «прихватываться». Результат – заклинивание двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, среди негативных факторов стоит отметить давление и инерционную силу. Они создаются из-за того, что внутри двигателя присутствуют «газы».

Как только на поршне стали видны задиры, примите все меры для нормализации работы детали. Фото: drive2.com

О некоторых особенностях изготовления кованых поршней

Иногда кованые поршни называются штампованными, потому что при их изготовлении используется соответствующая технология. Данный способ производства предполагает, что заготовку создают при помощи специальных сплавов. А обработка проводится при помощи жидкого, изотермического штампования. Характерны некоторые отличия от стандартных вариантов, но только в лучшую сторону.

Допустимо применение так называемых жидких штамповок. В данном случае специальную матрицу заполняют металлом. Деформация сплава осуществляется при помощи пуансона. Главное – соблюдать необходимую скорость, только в этом случае появляются заготовки соответствующего качества. Эти штамповки относятся к изделиям одноразового типа, благодаря чему появляется возможность создавать полуфабрикаты на достаточно высоком уровне качества. На последних этапах обработки применяют дополнительные методы, позволяющие обеспечить сохранение нужных параметров. Обычно всё делается механически.

Есть и другой вариант, когда применяют заготовки, созданные заранее. Тогда изделие получают путём обжатия, пропуская материал через фильеру прутьев с особыми характеристиками. Сами прутья изготавливаются на алюминиевой основе.

Главное, чтобы исходный материал содержал в себе как можно больше кремния. Благодаря данной технологии проще избавиться от появления пор внутри конструкции. Структура от этого только выигрывает.

Матрицу вместе с заготовкой и во втором варианте изготовления подвергают сильному нагреву. После этого можно применять гидравлический пресс для того, чтобы штамповать детали. При прикладывании больших усилий результаты будут действительно радовать. Температурный режим позволяет заполнять формы, придерживаясь подходящих характеристик. От этого зависит, каким качеством может похвастаться готовая деталь в дальнейшем.

Раковины и трещины у кованых поршней отсутствуют в любом случае. Более того, эти изделия остаются достаточно твёрдыми при любых условиях использования.

По сравнению с литыми аналогами, вес кованых изделия на 50 грамм меньше. Это может показаться небольшой разницей, но при использовании целых комплектов она становится значительной.

В сфере выпуска спортивных машин кованые поршни стали настоящей находкой. Детали в полной мере соответствуют нагрузкам, которые испытывает транспорт при организации состязаний. В форсированных моторах кованые поршни так же нашли применение. Сами поршни отличаются способностью прогорать реже своих аналогов.

Способность противостоять пригоранию достигается за счет термоцикличности. Фото: drive2.ru

Что влияет на выбор и каковы отличия от литых аналогов

Следует соотносить параметры детали с характеристиками, которыми отличается мотор.

Описание модели. Выбор легче всего делать, ориентируясь на марку ДВС. В большинстве случаев модификации создаются на основе определённой марки. В случае наличия так называемых расточенных цилиндров предназначенные для них по расчётным показателям поршни не станут лучшим вариантом. Следует выбирать именно по размерам, сохранившимся к настоящему моменту. Размеры. Диаметр поршня должен быть соотнесён с диаметром соответствующего цилиндра. Главное – заранее подумать о возможных расширениях под воздействием высоких температур. Сжатие. Информация относительно данного параметра приводится в технической сопроводительной документации. Масса. Чем меньше весят детали – тем лучше для двигателя. Мощность. Запас прочности у поршней должен соответствовать мотору, совместно с которым они используются. Иначе изнашивание, полное разрушение происходят быстрее.

Литые аналоги хорошо способны работать на обычных моторах. Но они будут непригодными именно в ситуациях, когда требуется повышенная мощность.

По сравнению с коваными деталями, литые весят несколько больше. Форму тоже нельзя назвать оптимальной. У поршней литого типа, если они изготовлены в заводских условиях, часто обнаруживаются скрытые дефекты.

Минусы кованых поршней

Высокая стоимость считается основным недостатком среди покупателей. Конкретные цифры зависят от сложности производственного процесса, но чаще они остаются достаточно высокими. Кроме того, в случае приобретения деталей не обойтись без услуг профессионала по установке. Что так же приводит к дополнительным расходам.

Многие пользователи открыто говорят о том, что кованые поршни достаточно шумные. Но это утверждение касается только машин, которые были недостаточно прогреты. Особенность объясняется тем, что существуют определённые различия по коэффициенту на расширение. Именно поэтому рекомендуется увеличивать зазор между стенками цилиндра. Тогда и шум будет уменьшаться.

О других особенностях кованых поршней вы узнаете из видео:

Итог

Современные технологии вместе с новыми материалами позволили сделать кованые поршни идеальным дополнением для любого автомобиля. Конечно, если владелец понимает, для чего именно нужна данная деталь. Особенно это заметно при использовании специальных сплавов, где кремния содержится более 14 процентов. Тепловой зазор легко уменьшается, благодаря чему мотор работает более бесшумно, безопасно.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss