dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Не всегда за «баранку» нужно держаться крепко

Опубликовано: 03.09.2018

видео Не всегда за «баранку» нужно держаться крепко

BRASLAVS

Многие водители инстинктивно осваивают прием руления, при котором руль нужно перехватывать. Это оказывается очень удобным при поездках в городских условиях, когда приходится совершать резкий поворот на 90°. Некоторые же считают, что при перехвате можно потерять управление и потому не отрывают руки от руля, однако это  противоречит инстинктам водителей, поэтому не отрывать руки предпочитают новички.



 

 

Инструкторы рекомендуют все же прислушиваться к инстинктам, которые  подсказывают, как перехватывать рулевое колесо во время управления авто. Ведь именно таким образом  при повороте под прямым углом машина проходит поворот под оптимальным углом, а водитель не испытывает  повышенного напряжения и усталости.


LOMM03W

 

Итак, если рассматривать подробно, как именно осуществляется перехват, при повороте, то при повороте направо, большая часть нагрузки приходится на левую руку, правая же действует как вспомогательная. И наоборот, при повороте налево, основная нагрузка приходится на правую руку, а левая – вспомогательная.

 

 Все манипуляции с рулевым колесом следует начинать с базовой позиции, когда обе руки находятся по бокам руля. Когда водитель начинает поворот налево,  сначала руль поворачивать начинают обе руки, но  в момент, когда руль вывернут настолько, что левая рука дотягивается до руля только двумя пальцами, и происходит перехват. Правая рука продолжает двигать руль, а левую руку водитель разворачивает ладонью вверх, убирает ее с руля, перехватывает руль справа и, таким образом, продолжает поворот. Правая рука не теряет контроля и при дальнейшем развороте руль снова держится обеими руками в базовой позиции, но колеса в этот момент расположены не прямо, а повернуты влево. Если и это недостаточный угол поворота, то манипуляции можно продолжить и развернуть машину еще больше с помощью еще одного перехвата.

 

Точно в такой же последовательности выполняется и поворот направо с перехватом руля. Но водителям следует запомнить, что с перехватом  можно поворачивать не только  под прямым углом.  Этот прием можно применять при любом объезде препятствий, конечно, если речь идет чем-то таком, что необходимо объезжать под большим углом. Это не касается ямы или камня на дороге, которые можно объехать, и не отрывая рук от колеса. Но увернуться от внезапно появившейся

 на дороге машины без поворота с перехватом не удастся.  Так как угол манипуляций придется расширить.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss