dle шаблоны на 8DLE

Переходники для канализационных труб: разновидности, способы соединения разных труб

Опубликовано: 03.09.2018

При монтаже системы отвода стоков достаточно часто приходится сталкиваться с необходимостью стыковать комплектующие различного диаметра или соединять разнородные материалы (металл с пластиком и другие варианты). В этом случае понадобятся переходники для канализационных труб, позволяющие быстро и просто смонтировать любые узлы.

Переходники для соединения канализационных труб из разных материалов и размеров

Существующая канализационная трубопроводная арматура позволяет смонтировать линии любой, даже самой сложной конфигурации. При прокладке большинства линий в основном применяются трубы диаметром 50 и 110 мм, для их соединения используются разнообразные фитинги.

При этом стоит помнить о том, что уменьшение диаметра линии по ходу стоков не допускается, он может только увеличиваться, в противном случае не только снизится эффективность работы системы отвода стоков, но и увеличится риск возникновения аварийных засоров трубопровода.

На практике применяют следующие пластиковые переходники для труб различного диаметра:

Переходник для соединения труб различных сечений

Перевод с диаметра 50 мм на 110 мм (в народе его называют «бутылкой» за схожесть формы). В продаже присутствуют переходники такого типа для чугунных и пластиковых канализационных труб. Верхняя часть фитинга представляет собой раструб для подключения 50 мм трубы, нижняя же выполнена в виде ровного края сечением 110 мм. Кроме такого простого линейного перехода применяются и специальные фитинги, которые позволяют изменить не только диаметр, но и направление прокладки линии. Чаще всего используют стандартные тройники и крестовины на 110 мм, которые имеют 1 или 2 отвода на 50 мм.

Все пластиковые канализационные трубы и переходники ПВХ совместимы между собой, они предполагают применение стандартных уплотнительных колец. Их монтаж осуществляется по стандартной технологии.

Нередко начинающему сантехнику приходится сталкиваться с вопросом, как соединить пластиковую трубу с чугунной при частичной замене магистрали. Данная проблема чаще всего возникает у жильцов многоквартирных домов, в частных домостроениях обычно осуществляют полный демонтаж чугуна и прокладку новой пластиковой канализации.

Решением в этом случае является применение резиновых манжет, при этом помните, они могут иметь различную конструкцию.

Соединение пластиковой и чугунной трубы

Внутренние резиновые переходники вставляются в раструб чугунной трубы и позволяют подсоединить пластик различного диаметра. Наружное сечение манжеты соответствует диаметру раструба чугунной канализации, а внутренне может меняться в зависимости от типа присоединяемого трубопровода. Такой элемент используется и для подключения слива различных бытовых приборов гибким гофрированным шлангом.

Перед установкой переходника раструб чугунной трубы необходимо очистить от остатков старой чеканочной смеси (цементный раствор). После этого на наружную поверхность наносится слой герметика, достаточно часто используются силиконовые составы различных производителей. После установки переходника герметик застывает и гарантирует надежность соединения.

На внутреннюю поверхность переходника и на подсоединяемую трубу наносить герметик не требуется, форма манжеты и так обеспечит надежную герметизацию стыка. Наружный пластиковый переходник на чугунную трубу используется при необходимости подключиться к безраструбной линии. В этом случае герметик наносится на внутреннюю поверхность манжеты, после чего можно устанавливать ее на место. Перед монтажом при необходимости требуется выровнять срез канализационной трубы, на ее кромке не должно быть значительных повреждений и неровностей. ↑

Стыковка пластиковой канализационной трубы

Жителям многоэтажек зачастую приходится выполнять частичную замену стояков, которая подразумевает соединение канализационных пластиковых труб и чугунных сегментов линии, остающихся в эксплуатации. В этом случае, кроме манжеты, понадобится и так называемый компенсатор (малоразмерный отрезок трубы с увеличенным по длине раструбом). Благодаря увеличению раструбной части вставляемый элемент получает возможность смещаться вдоль оси линии, что позволяет без проблем состыковать новый ее участок с оставшимися элементами.

Выполнять работы в этом случае следует в таком порядке:

В раструб чугунной трубы устанавливается резиновый манжет (не забывайте о нанесении герметика). После этого устанавливается компенсатор и осуществляется обрезка монтируемой трубы по требуемому размеру. Устанавливаемая труба вдавливается на всю глубину раструба компенсатора. Это дает возможность выровнять линию. После совмещения раструба вставленной трубы и верхнего сегмента начинают постепенно выдвигать монтируемый участок трубопровода, осуществляя при этом стыковку с верхним участком трубопровода.

Во многих случаях данная технология является единственно возможной, она позволяет не нарушать целостность остающихся элементов чугунной канализационной сети.

Данные переходные фитинги позволяют стыковать разнородные элементы магистрали без лишних проблем. Стоит сказать и о том, что фитинги с переходом на резьбовые соединения в канализационных сетях практически не используются. Именно поэтому описанных переходных соединений вполне достаточно для решения всех возникающих при монтаже проблем.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss